Цитата |
---|
vlad_ch пишет: Важно: компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить. |
У меня в прошлом году как раз произошла такая ситуация, только не я оплачивал свой телефон, а какой-то незнакомый мужчина по ошибке оплатил мой телефон на точно такую же сумму абонентской платы, какая же и у меня - вот ведь совпадение! Получилось так, что я накануне забыл оплатить свой телефон, а на следующее утро оператор мне уже заблокировал связь, так как это уже был первый день нового расчетного периода, а абонентская плата не списалась, так как на счету просто не было денег. Только хотел внести деньги на счет, как тут же пришла смс, что мой баланс пополнен. Интересно, кто это оплатил мой телефон, думаю я? Сразу же вся внесенная сумма денег автоматически списалась на абонентскую плату, и опять денег нет на счете. Ну и ладно, главное, что весь месяц пакет минут, смс, Интернета в моем распоряжении. Но уже через час на мой телефон поступил звонок с номера, который очень похож на мой, различие только в одной цифре - третья цифра с конца номера отличалась от моей. Короче позвонил мужчина, который уже с чеком от терминала, через который оплачивал свой телефон, обратился в салон связи, но там ему отказали вернуть деньги по этой самой причине, что я их уже быстро потратил (списание аб. платы), а мужчина мне говорит, что у него завтра списание аб. платы по тарифу, и вот, деньги не туда положил, ошибся всего в одной цифре. В общем, раз так получилось, я без лишних разговоров также пополнил его номер и всё на этом. Я это всё расписал к тому, что если оператор Вам не возвращает деньги по этой же причине, что на том номере уже нет этих денег, которые Вы оплатили, то попробуйте позвонить тому человеку. Думаю, что, если он порядочный, то также пополнит Ваш телефон. Удачи!