Вот как работает МТС. Два дня назад , не предупреждая, внезапно мне сменили номер телефона. Пережил шок:отключился мобильный банк, вацап, Вайбер и пр средства связи. Все попытки достучаться до истины в МТС результатов не дали.Цена вопроса-скачок давления,почти гипертонический криз в возрасте 68 лет, ••• Результат:вялая претензия, обещание вернуть 73 рубля за якобы мною заказанную смену номера и обещание наказать сотрудника. А просьба о материальной и моральной компенсации вызвала у девушки из Колл центра нездоровую реакцию. Стыдно!!
Изменено: V.Bukina- 29.06.2020 18:57(Отредактировано название темы.)
plan.aeroпишет: По таким вопросам надо обращаться в суд X
Ну справедливости ради, в других компаниях, когда видят, что виноват их сотрудник - дают компенсацию "фантиками". В частности Теле2 в ответ на претензию о переоформлении извинился и насыпал 100 бонусов... Хотя, соглашусь, что без какого-либо обращения (претензии/заявления), просто в чате, надеяться на получение компенсации сложно
А чисто для себя, чтобы знать, чего можно ждать: прямо так сменили, безо всяких движений с Вашей стороны? Или было какое-то обращение по другому поводу?
И на какой сменили? Какой-то случайный, или другой, раньше записанный на Вас?
Просто никогда о таком раньше не слыхал. Ведь на номер заключается договор, со всеми паспортными данными - и вот так просто его сменить...
4rocketпишет: Просто никогда о таком раньше не слыхал. Ведь на номер заключается договор, со всеми паспортными данными - и вот так просто его сменить...
Не помню, что там в договорах моб. операторов на сей счёт, но по проводной связи с ГТС всегда был пункт, что телефонная компания вправе изменить предоставляемый номер, уведомив абонента за 10 дней.
Compaqпишет: телефонная компания вправе изменить предоставляемый номер, уведомив абонента за 10 дней
Вполне возможно, спорить не буду. Да, в Москве меняли код с 095 на 495, а потом часть переводили на 499. Но это были переводы миллионов людей, о которых предупреждали едва ли не за годы. А вот чтобы точечно сменить номер отдельному человеку, да ещё не предупредив, да ещё содрав деньги за это... О таких случаях не часто слышишь. То есть, либо кому-то позарез понадобился именно этот номер (может, красивый), и он заплатил, чтобы его перекупить. Но тогда не понятно, почему вернули обратно. Либо, всё же, были какие-то действия со стороны владельца номера, которые были восприняты МТС ошибочно. Вот и хотелось бы понять, какие - чтобы самому случайно так не нарваться на принудительную смену номера.
4rocketпишет: А вот чтобы точечно сменить номер отдельному человеку, да ещё не предупредив, да ещё содрав деньги за это... О таких случаях не часто слышишь.
Я вообще о таких случаях не слышал.. По моему автор что то не договаривает.. По симптомам больше похоже на временную блокировку номера.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
меня вот лично МТС тоже запарил. вечно от них смсы приходят через 10 минут, (или не приходят вовсе) вот сидишь 10 минут и думаешь - то ли номер сперли, то ли поменяли, то ли просто тебя не уважают.. по любому неприятно это совсем.
Полагаю, автор лжёт. Такого ни разу не слышал и в свете привязок номера ко всему, оператор просто так самовольно вряд ли будет менять номер абоненту. Если только, третье лицо поменяло, представившись владельцем и назвав его паспортные данные, через 0890 это сделать легко.
GarryVпишет: Вы вовремя среагировали, а могли ведь и деньги из банка увести..
А как надо реагировать применительно к банкам в такой ситуации? Бежать и менять на другой номер от другого обсоса? А если такого нет? А если обежать надо несколько банков?
На Билайн смените (с сохранением своего номера) у Билайна при замене симки блокируются все входящие смс с коротких номеров на сутки. Вот облом то для жуликов ) А у МТС не блокируются, кстати могут и вовсе не прийти (что часто и происходит)
У меня билайн. Но сутки это не много, пока добежишь до салона связи, пока несколько офисоф банков. И это если абонент находится в этот момент сам в дееспособном состоянии, всякое бывает!
Алгоритм действий каков? Нет второй симки, а стой что есть не дай бог творятся странные дела. В банках что срочно говорить - отвяжите навремя вообще от любого мобильного номера на всякий случай?
Бегать не надо, за сутки вы успеете всех обзвонить и заблокировать все карты и интернет кабинеты. Или за сутки связаться с оператором и решить с ним эти вопросы.
GarryVпишет: На Билайн смените (с сохранением своего номера) у Билайна при замене симки блокируются все входящие смс с коротких номеров на сутки. Вот облом то для жуликов ) А у МТС не блокируются, кстати могут и вовсе не прийти (что часто и происходит)
Наслушавшись этих баек про МТС, заменил sim карту, и тут же получил блок на сутки на sms от банков. Хорошо, был еще один банк, который отправлял sms на тестовый номер, а не основной, хоть как-то мог оплачивать эти сутки услуги по Инету. Теперь четко планирую смену sim в МТС, за последние года 3 ни разу небыло такого, чтобы МТС не заблокировал банковские sms после смены sim.
Alexpomпишет: обещание вернуть 73 рубля за якобы мною заказанную смену номера
Услуга по смене номера стоит больше. Раньше было - 140 руб., без выбора номера.
также написал претензию вернуть 73₽, в мтс подключил городской прямой номер, но при этом номер оказался действующий на мегафоне, неделю не могли решить проблему, а в офисе мтс сказали мы же не можем проверить если этот номер на мегафоне., сказали технический сбой, и нужно заменить номер, и сняли 73₽.