Ситуация. На счёте привязано несколько номеров. Периодически замечал, что идёт списание по 3 рубля в день на 3-х номерах с пометкой - VAS Собственные услуги - безопасность. Так же периодически обращался в салоны разобраться. Их отключали. И даже начисляли возмещение вроде как. Иногда просто возвращали - т.е. было видно списание 3-х рублей и возврат.
Примерно началось год назад. Времени особо не было и не ругался. Вот дошли руки. Позвонил - сотрудник объяснил, что идёт списание потому что я оказывается сам подключил данную услугу на 3-х номерах в один день, но в разное время в 2018 году. Каким образом - у них данных нет. Услуга - Мегафон Защита вроде как. На мои слова - как я мог подключить данную услугу в 2018 году, если её начали вводить в 2019 - ничего не сказал.
Я просил прекратить списания, отключить весь мусор и вернуть деньги, потому что не подключал ничего. Составили обращение. Пришёл ответ - обращение рассмотрели, подключили услугу самостоятельно, услуга оказана в полном объёме, основания для возврата отсутствуют.
Обращался я дней 10 назад. Всё это время с меня продолжают списывать по 9 рублей в день, несмотря на то, что я прямо требовал отключить меня от данных списаний. Услуги не отключили.
На мой взгляд - это обман чистой воды.
Кто и что посоветует? Мегафон на контакт идти отказывается.
Зайти в личный кабинет, и отключить все платные услуги ненужные. Делов на три минуты X X X
В ЛК зайти проблемно - нужно искать сим-ки и т.д. К тому же нахожусь пока за границей РФ.
И ещё - речь о том, что я перед выездом обращался на ГЛ, составляли обращение - просил сначала отключить данные услуги и дальше разбираться. Но их не отключили. Да и списывают по 3 рубля, а Мегафон Защита стоит 2 рубля день. Каким образом они были подключены - у них информации нет. Говорят - вы подключили, но как - в приложении, в салоне и т.д. - не известно.
На мой взгляд - услуги появились после перехода на новый биллинг прошлым летом.
Но данные по списаниям - они тоже предоставлять отказываются. Говорят - они в архиве и у нас таких данных нет.
Я помню точно, что обращался в Питере в салон осенью 2019 и там мне выписали номера - где шли списания. И услуги по моему запросу сказали, что отключили. Примерно тогда же смотрел - там было нечто странное - шло списание 3-х рублей и тут же возврат 3-х рублей. Решил, что технически временно так реализовали.
ommik, Все очень просто. При серфинге в интернет на одной из Ваших сим-карт на каком-нибудь неблагонадежном сайте появилось окно с предложением, где мелким шрифтом было указано, что услуга платная. Так и подключилась эта VAS, за которую идет списание, типа гороскопа или погоды. На ГЛ должны отключить без проблем.
ommik, Если Вы физически не пользуетесь телефоном так как нет симок, то (это просто предположение) может это что то связанное с псевдоабоненткой? Так как если с номера телефона в течение двух месяцев (у мегафона может быть трёх) не осуществляется звонки (или смс) то номер блокируется. Может быть с этим что то связано?
BeeS, Нет. Он же написал, что это VAS, то есть подписка на развлекательные сервисы. Это хрень типа гороскопа или погоды, которая цепляется на нехороших сайтах на Андроиде.
gammavitпишет: BeeS, Нет. Он же написал, что это VAS, то есть подписка на развлекательные сервисы. Это хрень типа гороскопа или погоды, которая цепляется на нехороших сайтах на Андроиде.
Она не может цепляться сразу на три. А так есть ещё один вариант. Похожая штука была у МТС, потом её ввёл и мегафон. В инете можно найти кейсы и истории.
ДОП При очередном обновлении линейки «Включайся!» Мегафон добавил в условия пункт, посвященный переводу абонента на посуточную оплату в случае нехватки денег на списание ежемесячной платы. А так есть ещё и такое
"Если на момент списания абонентской платы за следующий расчётный период на счете недостаточно средств, то плата списывается ежесуточно в размере 22 руб. в сутки, ежесуточно предоставляется 3 мин., 0,5 ГБ интернет-трафика на сутки до тех пор, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной абонентской платы за расчетный период. Единовременное списание полной абонентской платы при достаточном балансе происходит после окончания оплаченного суточного периода. При пополнении баланса и списании суммы, равной полному размеру абонентской платы по тарифу, начинается новый расчетный период. На тарифе доступно единоразовое списание суточной абонентской платы ниже порога отключения."
Почитайте инет, таких кейсов много в принципе
Но в целом подсказки были правильные. Зайти через личный кабинет, отключить номера или платить.
По своему многолетнему опыту, Мегафон подключает платные услуги при обновлении тарифного плана + цепляется всякая гадость при случайном нажатии на внезапно выскочившее окно. Раньше возвращали через чат 100 % списаний, с позапрошлого года - насколько получится сторговаться с Мегафоном. Вывод - подключить контентный счет с нулевым остатком и хотя бы раз в месяц мониторить личный кабинет. К сожалению, Мегафон всегда отличался подловатостью в этом отношении...........
ommikпишет: На мой взгляд - это обман чистой воды.
Кто и что посоветует? Мегафон на контакт идти отказывается.
Уходить из мегафона и больше не возвращаться. Хотел раз перейти в мегафон, взял симку на месяц, дня через 3-4 навключали платных услуг (всегда обвиняют клиента), деньги не вернули. Заранее предупредил район использования симки, обещали отличный инет, обманули, инет был отвратительный. Услугу не предоставили, деньги не вернули. Бестолковая контора мегафон. Проще уйти к другому опсосу.
gammavitпишет: Все очень просто. При серфинге в интернет на одной из Ваших сим-карт на каком-нибудь неблагонадежном сайте появилось окно с предложением, где мелким шрифтом было указано, что услуга платная. Так и подключилась эта VAS, за которую идет списание, типа гороскопа или погоды. На ГЛ должны отключить без проблем.
Глупости не пишите, мегафон сам подключает платные услуги автоматом, но делает это не сразу, через несколько дней. Даже если предупредить заранее при покупке симки чтобы отключили все платные услуги, все равно подключат, мегафон ворует так у своих клиентов.
gammavitпишет: Это хрень типа гороскопа или погоды, которая цепляется на нехороших сайтах на Андроиде.
Почему только на мегафоне эта ерунда цепляется? Купил симку мегафона и сразу подцепились платные услуги. У меня 4 номера на билайне на андроиде, ничего не цепляется. Ещё 3 номера на теле2 на андроиде, и тоже ничего не цепляется. Вот ведь чудеса для по читателя огрызков.
Skiteпишет: Почему только на мегафоне эта ерунда цепляется?
Почему только на Мегафоне!? Как раз таки на Мегафоне никогда не цеплял никаких подписок. А вот МТС любит подключать услуги с отложенным списанием денег - типа бесплатно поначалу, а потом начинают по тихой списывать. Несколько раз такое было, ушел я от них и горя с Мегафоном не знаю.
Skiteпишет: У меня 4 номера на билайне на андроиде, ничего не цепляется. Ещё 3 номера на теле2 на андроиде, и тоже ничего не цепляется. Вот ведь чудеса для по читателя огрызков.
На Андроиде любое приложение может получить доступ к номеру телефона. Более того, многие приложения отказываются без данного доступа функционировать. Проверьте на своем ведре в Настройках.
Поэтому платную подписку типа какого-нибудь гороскопа легко подцепить на Андроид и невозможно на iOS.
По ситуцации - у меня номеров 6 висят на одном ЛС. В таком случае за неиспользование плата не идёт - движение по счёту идёт. Номера в проекте закрыть, но хотелось бы побороться за возврат денег.
Подписки я не подключал - там на каждом номере должен быть контентный счёт. В своё время озадачился. Чтобы случайно разное не подключалось.
ommikпишет: По ситуцации - у меня номеров 6 висят на одном ЛС
А у меня другая ситуация: Пришли покупать сим Мегафон, в подарок дали ещё одну сим с единым лицевым счётом. Так получилось, что подарочный номер оказался "красивым", поэтому использовал его. А потом стали списывать по 5 рубле ( или по 3 р, уже не помню). Пошел в Мегафон разбираться, а там рассказали про не активность сим карты. И пофиг на единый счёт.
ommikпишет: Подписки я не подключал - там на каждом номере должен быть контентный счёт. В своё время озадачился.
Контентный счет защищает только от сторонних контентных сервисов, а сторонних в Мегафоне уже года три как нет, все свои: практически весь контент от Мегалабс и Инфорпартнер.
Цитата
gammavitпишет: на Мегафоне никогда не цеплял никаких подписок
У вас, скорее всего, к номеру выпущена банковская карта Мегафон-Раунд, в этом случае получить подписку немного сложнее. А обычному абоненту без карт надо порядка десяти услуг подключить, причем некоторые из них подключаются только на три месяца.
По устному обращению на ГЛ пришёл ответ - сам дурак, подключил услугу сам.
Обратился в салон. Там всё же признали, что подключение услуг МегафонСтопРеклама было осуществлено сотрудником МФ в другом салоне. Сотрудника уже уволили, потому концов не найти.
Так же выяснили, что за год списание то было, то не было. Т.е. некоторые месяца шло удержание, некоторые нет. Насобиралось около 3000 рублей.
Написал письменное заявление - вернуть деньги.
Позвонила девушка Виктория и сказала - вернём только 270 рублей, а остальное - ваши проблемы. Мол у нас это зафиксировано первое обращение на отключение услуги. А то что вы там куда раньше обращались - я не вижу.
Так же не могу проверить ваши слова, что вы не подключали в салоне данные услуги - потому возврата не будет. Для подключения мол достаточно устного согласия, а потому раз вам их подключили - значит сотрудник его получил.
На мои слова - что по сути это воровство, т.к. я не давал согласия и компания МФ не может доказать обратного - ничего толком отвечено не было.
Попросил дать письменный ответ. Есть у меня товарищ, который поможет через суд нагнуть жуликов. Которые из-за 3 тысяч рублей списанные без наличия у них моего согласия - начинают лгать, выкручиваться и т.д.
gammavitпишет: Поэтому платную подписку типа какого-нибудь гороскопа легко подцепить на Андроид и невозможно на iOS.
Не знаю как, но мне это удалось на iOS пару-тройку лет назад. Искал что-то в сети, запрос был непопулярный, информации нигде не было, поэтому заходил на все сайты подряд. Никаких окошек с мелким шрифтом не было, наверно скрытый баннер из серии нажал, чтобы прокрутить страницу, а сработал скрипт. Никакие кнопки точно не нажимал. Прилетела подписка, рублей на 30 - в день или месяц, уже не помню, не важно. Тут же написал в чат, подписку отменили, деньги вернули.
После этого случая нагуглил команду УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151 каждые 90 дней, а сейчас по этому запросу находятся сайты с описаниями соседних команд, включая УСТПБК1 и НЕТКЛИК1, почитайте. Так что не стоит категорично заявлять, что на iOS невозможно подцепить подписку. Через приложение наверно невозможно, но просто по ссылке в браузере - легко, хотя я сталкивался с таким всего однажды. Возможно помог открытый пустой контентный счет.
Stiggyпишет: Через приложение наверно невозможно, но просто по ссылке в браузере - легко, хотя я сталкивался с таким всего однажды
Браузер - это тоже приложение. И браузер не знает Ваш номер телефона. Как он может оформить подписку!? На iOS можно только руками ввести свой номер телефона и заиметь подписку. Так что все Ваши НЕТКЛИК - бестолковщина.
Это не мои, а мегафоновские. Как это работает не знаю, но факт остается фактом - я словил подписку на iPhone, находясь в Chrome. Ну или это был Калейдоскоп (или как там называются всплывающие сообщения от оператора), но я даже окошка не успел разглядеть и нажал на кнопку, что сомнительно - так быстро телефон не реагирует.
ommikпишет: Для подключения мол достаточно устного согласия, а потому раз вам их подключили - значит сотрудник его получил.
Дату подключения услуги уже типа не видят. Аудио пусть пришлют где клиент по их мнению согласился на подключение данной услуги... или устно это клиент кивнул головой глядя в свой смарт. За все другие всплывающие менюхи к балансу их давно толпой нагибать надо.
Stiggyпишет: Ну или это был Калейдоскоп (или как там называются всплывающие сообщения от оператора)
Это совсем другое дело - всплывающее push-сообщение от оператора связи. Через приложение поймать подписку на VAS-услугу нельзя на iOS, и через браузер в том числе. Ни одно приложение не знает Ваш номер.