27.08.2020 года в 16:50 я обратился в салон сотовой связи «МТС», расположенный по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д. 30 (напротив Ашан) с целью сделать бизнес-замену сим-карты.
Сотрудник салона, производя замену сим-карты сломала сим-холдер моего телефона Samsung Galaxy S8. Самостоятельно я не извлекал сим-холдер и сим-карту из телефона с момента предыдущей бизнес-замены, которую производил в том же салоне. Сотрудники АО РТК могу в этом убедиться, просмотрев логи использования сим-карты.
Ответом на мою претензию последовало требование доказательств. В этой отписке даже не было указано, что сотрудники просмотрели записи, как-то обработали претензию и тд. Админ салона сказал, что якобы сотрудниками безопасности были просмотрены видео с камер.
Сотрудник салона, производя замену сим-карты сломала сим-холдер моего телефона Samsung Galaxy S8. Самостоятельно я не извлекал сим-холдер и сим-карту из телефона с момента предыдущей бизнес-замены, которую производил в том же салоне. Сотрудники АО РТК могу в этом убедиться, просмотрев логи использования сим-карты.
Ответом на мою претензию последовало требование доказательств. В этой отписке даже не было указано, что сотрудники просмотрели записи, как-то обработали претензию и тд. Админ салона сказал, что якобы сотрудниками безопасности были просмотрены видео с камер.