Форум

Претензии к салону МТС

Салон отказывается возмещать причиненный ущерб

  • 1
27.08.2020 года в 16:50 я обратился в салон сотовой связи «МТС», расположенный по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д. 30 (напротив Ашан) с целью сделать бизнес-замену сим-карты.
Сотрудник салона, производя замену сим-карты сломала сим-холдер моего телефона Samsung Galaxy S8. Самостоятельно я не извлекал сим-холдер и сим-карту из телефона с момента предыдущей бизнес-замены, которую производил в том же салоне. Сотрудники АО РТК могу в этом убедиться, просмотрев логи использования сим-карты.

Ответом на мою претензию последовало требование доказательств. В этой отписке даже не было указано, что сотрудники просмотрели записи, как-то обработали претензию и тд. Админ салона сказал, что якобы сотрудниками безопасности были просмотрены видео с камер.
 
Салоны МТС это отдельная история ужасов клиентского обслуживания smile:D
 
Цитата
AlexSmoke пишет:
В этой отписке даже не было указано, что сотрудники просмотрели записи, как-то обработали претензию и тд.
К слову, доказательств повреждения сотрудником МТС сим-холдера Вашего телефона Вы так же не приложили. Поэтому ответ составлен в духе Вашего обращения.
 
Цитата
AlexSmoke пишет:
сделать бизнес-замену сим-карты
А что это за особенная процедура? Подскажите, уверен - многие не в курсе.
 
Цитата
AlexSmoke пишет:
Ответом на мою претензию последовало требование доказательств. В этой отписке даже не было указано, что сотрудники просмотрели записи, как-то обработали претензию и тд. Админ салона сказал, что якобы сотрудниками безопасности были просмотрены видео с камер.

У меня в магазине постоянно такие истории. И я так же отказываю. У тебя есть доказательства? У етья есть акт-приемки телефона с описью повреждений(потертостей сколов и т.д.) ? Нет!
И все, разговор окончен. И нечего на девочку перекладывать свои проблемы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть