1. например, во тариф Базовый Мегафон вписали следующее условие:
Цитата
Первоначальный платеж является компенсацией расходов Оператора за совершение действий по подключению Абонента к сети «МегаФон» и не подлежит возврату.
и думают, что так могут присваивать деньги абонентов;
2. такое условие — есть ничтожное (отвергайте обман о наличии спора), о хищениях (правонарушении 7.27 КоАП) надо сообщать во Минкомсвязи по подследственности КоАП 28.3 части 6.3 или начальнику ОВД до передачи на рассмотрение судье 23.1 КоАП;
3. хитрецы изо Мегафона понимают, что плата за подключение отпугнёт желающих купить договор;
3.1. во тарифах написано про договор связи, следовательно, ко договору надо применять условия статьи 779 ГК; 3.2. во законе «О связи» статье 54 написано про внесение аванса, во части 2 написано про основания для списания денег: показания средств измерений;
4. при расторжении договора Мегафон лгут про запрещённые основаниях списания внесённых авансом денег: 165 УК расследуют следователи ОВД подследственностью 151 УПК (нельзя путать следователя или дознавателя с участковым уполномоченным или оперативным уполномоченным);
5. срок для удовлетворения требования о возврате похищенных денег оператор связи обязан удовлетворить быстрее десяти дней по сроку закона «О защите свобод потребителя» статьи 31;
мегафон самая бестолковая компания, они новых клиентов начинают обманывать сразу после подключения, через неделю начинают подключать платные услуги и деньги не возвращают. расторг с ними договор, больше ни ногой к ним.
Upgradeпишет: думают, что так могут присваивать деньги абонентов;
Вы не правы. Ваши деньги никто не присвоит. Смысл этой фразы в том, что первоначальный платеж не возвращается деньгами - он может быть потрачен только на услуги связи. Это как раз таки сделано против мошенников-дилеров распространителей сим-карт, которые получают вознаграждение за каждую подключенную сим-карту. Если предоставить возможность выводить первоначальный платеж, то догадайтесь сами, как будут поступать дилеры.
Skiteпишет: они новых клиентов начинают обманывать сразу после подключения, через неделю начинают подключать платные услуги
Обычно через 2 недели начинают их подключать. Точнее, брать плату за услуги, которые на этот срок даются бесплатно. И это не только для новых клиентов, но и при смене тарифа тоже.
Но у клиента должны быть мозги, чтобы самому проверять это. Тем более, Мегафон сам оповещает, что плата будет браться по истечении бесплатного срока. Отключить услугу в МП - два тапа по экрану. Самая тупая доярка из дальней деревни разберётся.
Struzzoпишет: Обычно через 2 недели начинают их подключать. Точнее, брать плату за услуги, которые на этот срок даются бесплатно. И это не только для новых клиентов, но и при смене тарифа тоже.
Но у клиента должны быть мозги, чтобы самому проверять это. Тем более, Мегафон сам оповещает, что плата будет браться по истечении бесплатного срока. Отключить услугу в МП - два тапа по экрану. Самая тупая доярка из дальней деревни разберётся.
Ну нормальный такой бизнес, обманывать своих клиентов (сразу попросил отключить все платные услуги в офисе) , дояркам пойдет конеш, им даже нравится. А вышки мне тоже самому вкопать для мегафона? конкретно указал адрес где человек будет пользоваться симкой мегафона, сказали все будет отлично, по своей карте сверились. Опять обманули в мегафоне, и да деньги не вернули, пользоваться было не возможно.
5. Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом.
ваше мнение здесь — лишнее. во россии есть закон, дума и совет федерации, которые пишут закон. расследования преступлений и правонарушений, судебные решения возможны только законные (по опубликованным правилам законов): усмотрение запрещено. «борьба» и прочие мысли мне безразличны: при покупке договора, платы за подключение — нет.
Ну ошибся человек. Ты то чего куражишься? Умерь свой пыл и веди себя достойно по отношению к форумчанам. Ты на нашем форуме меньше года, а уже позволяешь бросать в сторону ребят такие слова как "Чушь" и вопросительные знаки писать в большом количестве
Кто пишет, что деньги не возвращают, значит плохо пытались. Мне тоже пытались подключить ненужные подписки, точнее они их подключили, пришли СМС о подключении, деньги за них списались, но я их тут же отключил, позвонил в поддержку, составил заявку на возврат, на следующий день получил СМС с отказом в возврате средств. Тогда начал копаться в интернете по данной проблеме, нашел шаблон заявления, составил по нему свое, отнес в ближайший офис мошенников, зарегистрировал его, где-то через пару часов получил на счет свои деньги и извинения по телефону от сотрудника компании, причем это было воскресенье.
nonelip, Автор пишет о первоначальном платеже за сим-карту. Я в 2019 году часть этой суммы выводил на карту Тройка, но сначала часть суммы тратилась на связь.
Upgradeпишет: при покупке договора, платы за подключение — нет.
Этой платы и нет. Есть первоначальный платеж (100 или 200 руб), который Вы по условиям договора можете потратить только на связь. Вы также можете вернуть этот первоначальный платеж при расторжении договора. Всё по закону.
gammavitпишет: Вы также можете вернуть этот первоначальный платеж при расторжении договора.
На основании чего? У меня есть желание избавиться от пары номеров Мегафона, купленных на Почте. А вывести остатки первоначального платежа с них не могу.
Ошибка на сайте в ЛК "Мегафон" и в приложении "запрет развлекательного контента" раздел ОПЦИИ И УСЛУГИ Ранее в ЛК я заметил списание средств со своего номера , было составлено обращение №556213004 но ответа от поддержки я так и не получил ни через приложение Вайбер ни через Вконтакте где я описал суть обращения! Дело в том что в приложении мегафон в ЛК разделе тарифные опции для интернета есть услуга "Запрет развлекательного контента" и эта услуга была у меня подключена с 9 апреля 2020года. В приложении "Мегафон." На своём телефоне под управлением android 6 я вижу информацию о том что данная услуга предоставляется бесплатно и не имеет абонентской платы и стоит (0) ноль рублей. Однако при переходе по ссылке "подробное описание" услуги из ЛК приложения "Мегафон" и на сайте компании по кнопке "подробное описание" я вижу что абонентская плата составляет (1)один рубль тогда как в приложение Мегафон она имеет совсем другое значение (см.Абонентская плата на скриншотах) как " бесплатная" и ограничивающая доступ к веб ресурсам содержащим нежелательный контент ! Я поросил внести корректировки и исправления в описание услуги в ЛК в приложении "Мегафон" о запрете развлекательного контента, где написано что абонентская плата составляет (0)ноль рублей а на сайте в лк компании "мегафон" услуги для интернета абонентская плата имеет абонентскую плату (1)один рубль! сообщил об ошибке через сайт, через форму обратной связи ни каких ответов на обращение не получил! Скриншоты с ПК из Л/К сайта c "мегафон" из Личного кабинета Абонента имеющие разные значения (ошибки) X 1. http://prntscr.com/10jqb44 X 2. https://prnt.sc/10jqglg
p*******@gmail.com, у вас вероятнее всего не корректно работает ЛК по номеру. Попробуйте обновить приложение. У меня в ЛК в приложении информация отражается все корректно - опция отражается как платная что в списке опций для возможного подключения, что если перейти в полное его описании (см. скрины). И скорее всего из-за этого Мегафон не отвечает на ваше обращение, т. к. все ок. Данная опция до 01 февр 2021 была бесплатной и отражалась в списке подключенных услуг без абонплаты (так же как и вас на скрине), а после установления платы по опции стала отражаться уже в списке подключенных услуг с абонплатой (все корректно). Хотя информации о том, что с 01 февр 21г она станет платной я не встречал на сайте Мегафона и не получал каких либо уведомлений от Мегафона. Здесь косяк Мегафона. В связи с чем, у меня Мегафон все же успел снять некоторую сумму (буквально за несколько дней всего), которую после моего обращения в чате в Мегафон вернули полностью. После того, как эта услуга стала платной я ее отключил в ЛК в приложении. Обнаружил списание Мегафона при проверке своих номеров (не только Мегафона) в начале месяца на предмет корректности тарификации тарифов и подключенных услуг (опций), а также на предмет подключения операторами без моего ведома каких либо левых платных опций и услуг. С аналогичной ситуацией как у вас я сталкивался ранее еще у МТС. Смотришь когда список услуг (опций) - там стоимость 0р, а когда переходишь на полное описание - там платная услуга. Поэтому возможно, что не только у одного Мегафона происходит такой сбой.
Данная опция до 01 февр 2021 была бесплатной и отражалась в списке подключенных услуг без абонплаты (так же как и вас на скрине), а после установления платы по опции стала отражаться уже в списке подключенных услуг с абонплатой (все корректно). Хотя информации о том, что с 01 февр 21г она станет платной я не встречал на сайте Мегафона и не получал каких либо уведомлений от Мегафона. Здесь косяк Мегафона. Такая же ситуация складывается и у меня при списании средств с номера телефона после составленного обращения в службу поддержки мегафона на имейл да и в мессенджере так ни кто и не ответил в обратном сообщении с толковыми разъяснениями о списании ! Возникает ненавязчивый вопрос не ужели так сложно разъяснить ситуацию клиентам Мегафона? Сегодня я отключил эту услугу "Запрет развлекательного контента" и пять обнаружил списание средств с номера! печалька
Как я обнаружил у себя, списание в текущем дне идет за предыдущий день. У меня списание за 01.02. произошло только на следующий день - 02.02. За 01.02. списаний по опции не было вообще, хотя платной опция стала с 01 февраля. Если вы сегодня отключили опцию, то завтра у вас не должно уже быть списаний по данной опции. А сегодня у вас списалось плата по опции за 03 апреля. Посмотрите завтра еще в ЛК списания по детализации. Если и завтра спишут по опции, то пишите в поддержку в чате в ЛК.