Форум

МТС: такая корова нужна самому

МТС загоняет в минус и не отпускает в Билайн

  • 1
Образовался минус.

До этого висел долг. Номер был заблокирован. Я его погасил. В ноль. Номер заблокирован.

Написал заявление на переход от воровского МТС в Билайн. МТС, само собой, отказал. Видимо, т.к. номер заблокирован.

Положил еще три рубля. Сделал звонок за 2.80. Т.е. номер разблокировался. Значит, можно переходить в Билайн.

Оба-на! На счету минус 304,60. Услуга "На полном доверии" не подключена. Номер, само собой, снова в блоке. Переход опять отменяется.)))

Это МТС так дорожит клиентами? Отпускать не хочет?

На каком это законном основании списали с меня плату за Прямой номер (тем самым еще и лишив меня связи, т.е. снова заблокировав номер), если на счету не было достаточного кол-ва средств?

Уже три года назад МТС украл у меня 800 рублей за услугу, которую сам подключил. Мне твердили, что я сам СМС отправил. Но эту исходящую СМС никто в детализации найти не смог. Да и еще (видимо, по бедности) отказались деньги возвращать. Я три года тормозил до подачи в суд. И только в прошлом году решил. Но потом плюнул на все подготовленные документы.

Видимо, МТС всячески добивается, чтобы я дошел туда. Срок прошлого несколько месяцев назад прошел. Пойду с новым случаем.
 
Цитата
user7127691 пишет:
Написал заявление на переход от воровского МТС в Билайн.

Лично по моим ощущениям, Билайн гораздо больше жулит чем МТС.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
1. Прямые номера по закону не переносятся к другому оператору. Вы сможете перенести только его федеральный аналог в коде 985 (для московского региона). Возможно, сотрудники офиса Билайн Вам этого не сказали (они и сами вполне могут этого не знать) - обратите на это внимание, чтобы не было "сюрпризов".

2. Очевидно, в Вашем тарифе плата за прямой номер списывается сразу за месяц вперёд. Номер был активен => плата списалась. Понимаю Вашу эмоциональную реакцию, но к сожалению списывать плату за связь/услуги в минус никакие нормативные акты операторам связи не запрещают.
 
Кроилово ведёт к попадалову
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Лично по моим ощущениям, Билайн гораздо больше жулит чем МТС.

Да все опсосы спят и видят ,как обуть бедного клиента smile:D Им только дай волю.Глаз да глаз нужен.
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Лично по моим ощущениям, Билайн гораздо больше жулит чем МТС.

С 2003 года в билайне 4 номера, последние 10 лет проблем с воровством денег нет (до этого воровали, деньги возвращали после ругани). Только один непонятный нюанс, одна мобила всегда с выключенным мобильным интернетом (включен wifi), а мобильный трафик потихоньку подъедает, билайн винит телефон. smile:D
 
В МТС уже 20 лет. И всё гладко - никаких сюрпризов, левых списаний ни разу не было.
Удивляюсь, что у кого-то такое случается.
У меня всю в норме.
 
Уходил из билайна по этой же причине пару лет назад. Постоянно, с периодичностью раз в несколько месяцев, подключали левые услуги с ежедневной абонентской платой. Поддержка утверждала, что я сам подписываюсь на новости (которые, к слову, не приходили никуда, просто списывали 30р/день), лазая в интернете smile:crazy:
 
Цитата
Skite пишет:
одна мобила всегда с выключенным мобильным интернетом (включен wifi), а мобильный трафик потихоньку подъедает, билайн винит телефон.
На теле2 в такой ситуации пришлось оставлять заявление по ГЛ на полное отключение мобильного интернета. Номер используется только для регистраций и СМС и в зоне вайфай.)
 
Цитата
Skite пишет:
Только один непонятный нюанс, одна мобила всегда с выключенным мобильным интернетом (включен wifi), а мобильный трафик потихоньку подъедает, билайн винит телефон. Рисунок

И на самом смартфоне передача мобильных данных всегда выключена? Возможно стоят настройки по включению мобильного интернета, если нет включенного Wi-Fi? Если включается иногда мобильный интернет, то по любому будет какая то передача данных. А если всегда выключен, то вообще не должно быть передачи мобильных данных. Так что похоже действительно на проблему с самим устройством и его настройками. По крайней мере у меня на 5 опсосах такого никогда не было. Если был мобильный трафик, то всегда сам включал его в телефоне, если не было, то он выключен. Чтобы при выключенном были списания с таким не сталкивался за лет 20.
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 23.03.2021 12:07
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Все операторы грешны, переход от одного к другому ничего не даст.
По моим наблюдениям самый вороватый - Мегафон. Но если заметишь списание - возвращают без вопросов.
Для себя нашел такое решение: у меня тариф с безлимитным интернетом и пакетом минут на все телефоны России с ежемесячной платой. Перед списанием я пополняю баланс ровно до размера тарифа, происходит списание, на счете ноль - никаких больше списаний, левых услуг и прочего воровства.
Изменено: Сант@- 23.03.2021 12:59
 
Цитата
Ridsen пишет:
В МТС уже 20 лет.


Я тоже 20 лет в МТС. Тоже ничего не списывали лишнего. Или не замечал. Всегда прямой номер был. Но после счета в 6500 за месяц с сыном на Крите (оказывается, бесплатные входящие ограничены кол-вом в месяц))), а я не почитал микрошрифт) присосалась умная викторина. На 800 рублей. Но МТС уперся рогом и не вернул мне эти деньги. Якобы я сам ответной СМС (т.к. хожу со старой раскладушкой) подключил. Но СМС этой не было в детализации. Жалобы были в РПН, РКН. Все связались с ОпСоСом и отписались, что сделать ничего не могут, только в суд, т.к. правда на моей стороне.

Цитата
Antilopik пишет:
Прямые номера по закону не переносятся к другому оператору.


Спасибо! Я знаю. Я и хотел перенести кривой. А прямой оставить МТС. Т.к. они хотят за ОТКЛЮЧЕНИЕ прямого номера 1000.))) Но увидев мое заявление на переход в Билайн, МТС решил по-другому. Будем доить дальше. И хоть тариф без аб. платы, но мы спишем в минус за прямой номер и при этом загоним телефон обратно в блок.
 
Цитата
Antilopik пишет:
плата за прямой номер списывается сразу за месяц вперёд


Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342

29.
При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.

Вид платежей за услуги телефонной связи и порядок их осуществления определяются договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
 
user7127691, если хотите уходить, пополните баланс и уходите поскорей, пока не произошло списания ещё и за следующий месяц. За отключение прямого номера 1000 рублей - так прописано в тарифе, ничего тут не поделаешь.
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
И на самом смартфоне передача мобильных данных всегда выключена? Возможно стоят настройки по включению мобильного интернета, если нет включенного Wi-Fi? .........
Чтобы при выключенном были списания с таким не сталкивался за лет 20.

Всегда выключена мобильная передача на этой мобиле. Пока не разобрался в причине, с логах мобилы мобильного трафика нет, а билайн в отчетах иногда списывает мобильный трафик с этого номера. Надо как то разобраться в причине.
Цитата
Сант@ пишет:
Все операторы грешны, переход от одного к другому ничего не даст.
По моим наблюдениям самый вороватый - Мегафон. Но если заметишь списание - возвращают без вопросов.

Вот тут согласен, мегафон самый вороватый из всех опсосов, мне отказались вернуть украденные деньги, больше ни ногой к ним.
 
Цитата
Skite пишет:
Вот тут согласен, мегафон самый вороватый из всех опсосов, мне отказались вернуть украденные деньги, больше ни ногой к ним X


А мне Мегафон, в отличие от МТС, вернул все до копейки за самостоятельно присосавшуюся на несколько месяцев услугу. Прям по устному телефонному обращению. Потом поехал в офис и написал заявление на Контент-счет. И еще парочке людей, пострадавших от таких же действий Мегафон, помог вернуть все средства.

Теле2 - частично что-то возвращал, что-то (в последнее время) отказывался возвращать. Хоть это и были откровенные гроши. В принципе дело было.

РТ тоже все до копейки возвращал. Но не за подключенные услуги. Этого я не наблюдал у них. А за косяки всякие. То входящих вызовов не было на Занзибаре. Приходилось звонить самому - дорого.)) Потом все посчитал и им предъявил - вернули.) Молодцы. То тариф сменил на более дорогой, а буквально за день до этого аб.плата списалась. По условиям - никакие пакеты старые не сохраняются. А просто начисляется новая аб.плата. Написал - опять же вернули старую абонентку.)) Хоть персонал их меня абсолютно раздражает что в офисах, что по телефону, что в чате. Но во многих вещах радуют. Вот поэтому у меня уже пять номеров там.))) Семья))

С Билайн дел не имел двадцать лет уже. Только жду перехода. Потом узнаю на своей шкуре. Пока что (с временным номером) радует, что можно номер любого оператора подключить Любимым и звонить на него бесплатно. Правда, если это не Билайн, то тыща минут в месяц всего. Тыща, Карл) Как в них уложиться)))
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть