Не могу не поделиться поучительной историей. Итак, утром 09.05.2021 приходит смс о том, что с моей банковской карты списана 1000 руб. Смотрю, а это МТС списал автоплатёж на номер, который не принадлежит мне с января 2021 года (договор оказания услуг связи был расторгнут). Причём, с января по май никаких списаний не было. Инициировать данный автоплатёж я физически не мог, т. к. доступ к указанному номеру у меня отсутствует с января 2021 г. Вот, насколько опсос может нуждаться в деньгах. Чужих деньгах. 11.05 я обратился в салон МТС с претензией и потребовал перенести незаконно списанные средства на другой принадлежащий мне номер МТС. По состоянию на 16:30 13.05 ответа от МТС нет, денег тоже нет. В 11:30 13.05 по ситуации также направлена жалоба в Интернет-приёмную Роспотребнадзора. В общем, полный правовой произвол и беспредел... Они готовы списывать чужие деньги любыми способами, а потом ответ пользователю один: "Ждите". Вот уж точно, недостижимый уровень сервиса...
Итак, скоропостижный, но счастливый финал После оставленного отзыва на "Отзовике" вмешалась "соцсетевая" поддержка МТС, и вопрос был оперативно решен. Ещё активно помогал Представитель МТС Банка, за что ему огромное спасибо. В общем, могут, когда хотят...