Цитата |
---|
boris-ekb пишет: выслал адрес своей почты в личку |
Можно было просто отписаться в личке, без указания адреса личной электронки.
Я накидаю шаблон и отправлю в личку (не на почту вам). Только смогу сделать это не сейчас вот сразу так оперативно, а лишь в течение дня к сожалению по причине имеющихся у меня своих личных дел....
Отправил вам в личку 3 сообщения.Цитата |
---|
boris-ekb пишет: интересно, означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили? |
Сомневаюсь, что большинство абонентов ставят галочки. Просто подписывают договор не читая (дай бог если бегло просмотрят корректность указания своих персональных данных), который им подкладывают в мтс офисе.
Я думаю, что все таки даже абонентами если и не поставлены галочки о не согласии с указанными условиями в Договоре по МТС-Банку, Банк все равно много чего сделать не сможет, так как в тексте Договора указано, что для оказания каких либо банковских услуг все же надо иметь отдельные согласия клиента именно Банку - "Подтверждаю, что ознакомлен и согласен
с тем, что конкретные финансовые услуги в рамках ДКО могут быть
мне оказаны Банком только на основании моего отдельного
волеизъявления, выраженного в порядке и на условиях
соответствующих оферт Банка.".
Цитата |
---|
boris-ekb пишет: а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию???? |
Все другие лица, кроме самого МТС и МТС-Банка. Возможны коллекторы, рекламщики и аналогичные компании.
Цитата |
---|
boris-ekb пишет: п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку? |
Согласно Договора получается, что вы добровольно отказываетесь от смс-уведомлений от МТС по изменению тарифов, что не в вашу пользу.
Цитата |
---|
boris-ekb пишет: при покупке СИМ-карты продавец (при активации) отправил смс на этот номер
это что за номер? |
Если вы имеете ввиду номер где списана плата 3,2руб, то это Билайн Москва. Внятной информации не нашел по номеру.
Если 9125, то это какой то сервис.
В интернете я не нашел, что за конкретный это сервис и что он предоставляет.
Можете забить в поисковике например "мтс номер 9125" и "+7-903........ (номер где было платное смс)" и почитать что даст поисковик.
И почему продавец (сотрудник офиса мтс) самостоятельно отправил такое смс вызывает большой вопрос и удивление. Возможно после отправки смс на 9125 продавец активировал какую нибудь платную подписку или услугу третьего лица отправив платное смс на +7-903......
Надо разбираться. Можете обратиться в сам офис, а также позвонить на горячую линию мтс и описать ситуацию там (или написать в чате в Поддержке в мобильном приложении МТС), а также потребовать вернуть деньги (3,2р) за это платное смс.
Кроме того, можете в личном кабинете мобильного приложения МТС или на веб-сайте завести личный кабинет и там изучить подключенные услуги (платные, бесплатные) и при необходимости отключить не нужные или подключить нужные услуги из всего перечня имеющихся услуг для абонентов мтс.
Цитата |
---|
boris-ekb пишет: оставил в офисе МТС-банк заявление дата заполнения 01.07.2021 |
Так как Договор все таки подписан с МТС, то я бы оставил в первую очередь похожее заявление в МТС (а потом уж в Банке), так как вы не отозвали в частности свое согласие по пп. 2, 4, касающийся и самого МТС (если это вам необходимо - исключить и эти условия из Договора).
Кроме того, в заявление об отзыве согласия в МТС я бы дополнительно указал также и пункты в Договоре, касающиеся и Банка, чтобы у оператора МТС (так как все таки Договор его и подписан в офисе МТС) был полный перечень ваших отзывов (не согласий) с пунктами Договора.