Форум

МТС и МТС-банк

заключил ненужный мне договор на банковсое обслуживание

Подключил мтс-овский номер и обнаружил в Договоре об оказании услуг мобильной связи до кучи ещё и Договор на комплексное банковское обслуживание ПАО "МТС-банк", которое мне не нужно.
Как исправить ситуацию и отказаться от ненужного мне договора на банковское обслуживание?
Изменено: boris-ekb- 30.06.2021 17:43
 
boris-ekb,
а при подписании сам Договор не читался полностью? smile:o
Поставили подпись в Договоре где мтс-ный специалист поставил галочку для вашей подписи и все?! smile8)
Там же в самом Договоре можно было поставить галочки, что НЕ СОГЛАСЕН с условиями подключения мтс-кошелек, дбо и всякой лабуды мтс-банка после вписания данных абонента - это третий столбец Договора (см. скриншот)!
И всего делов то! smile:crazy:
Ну а сейчас пишите заявление (укажите дату в заявлении) в мтс и мтс-банк на отзыв своего согласия на подключения этих не нужных вам условий (пункты из скриншота - 3, 5, 7, 8, 9 и 10 по мтс-банку, а заодно можете и по пунктам 2, 4, 6 по самому оператору мтс).
Заявления отдаете под подпись и регистрацию (номер, дата) в салоне мтс и в офис мтс-банка с получением копии этого заявления себе (чтобы потом в случае чего не возникло, что ваши заявления "не получали"). Кроме того, можете продублировать эти 2 заявления на электронную почту в адрес этих компаний (для убедительности smile:) ).
Не принять ваши заявления в офисах компаний не имеет права (если что). Могут называть кучу отмазов для не принятия заявлений, но все они будут ничтожны. Настаивайте на принятии заявлений (если будут отказываться) и никуда не уходите пока не примут. smile8)
Я бы сделал так. smile;)
Изменено: Mazzzzzzyyyy- 30.06.2021 20:18
 
Да, это я лоханулся
 
а в таком варианте пойдёт, или лучше по пунктам?

30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

В рамках этого Договора был оформлен Договор комплексного обслуживания (ДКО) с МТС-банком.

Настоящим заявляю, что отказываюсь от договора комплексного обслуживания с МТС-банком, поскольку мне нужны исключительно услуги связи, банковскими услугами МТС-банка я не пользуюсь и пользоваться не планирую.
 
Да и вообще наверно проще расторгнуть этот договор и заключить новый
 
Цитата
boris-ekb пишет:
Да и вообще наверно проще расторгнуть этот договор и заключить новый


Если вам не интересен и не важен абонентский номер мтс по заключенному договору, то можно и расторгнуть этот договор (как я понимаю по вашему посту выше, это сегодняшний договор от 30.06.21г.) .
При этом денежные средства находящиеся на балансе по номеру и внесенные вами в качестве первоначального взноса вы к сожалению вернуть не сможете. Это вот большой минус.
Поэтому сами смотрите и принимайте решение, что вам будет более выгоднее и интереснее - расторгнуть договор и заключить с мтс новый с оплатой еще раз первоначального взноса (будет уже двойная оплата и расход с вашей стороны) или все же написать заявления оператору и в банк на отзыв своего согласия ряда условий по типовому договору на оказание услуг мобильной связи мтс (при этом абонентский номер сохраняется за вами и вы не потеряете впустую деньги из стартового баланса, который в дальнейшем вы сможете потратить в полном обьеме на услуги связи от мтс).

Еще как вариант чтоб первый первоначальный взнос (стартовый платеж) не пропал совсем, могу предложить следующее - потратить эту сумму стартового платежа за какое то время.
Если подключен тариф на заключенном договоре (номере):
(1) с абонентской платой, то использовать номер в течение первого периода (до даты внесения следующей абонплаты по тарифу, получится 1 месяц) и перед окончанием этого периода за 1-2 дня расторгнуть договор;
(2) если тариф без абонплаты, то постараться как можно в более короткий срок потратить сумму на балансе и потом тоже обратиться в салон мтс с заявлением на расторжение договора.
В этих случаях по крайне мере ваши деньги отобьются и не "сгорят" впустую.

Но отмечу, что если вы уже сейчас внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).

Поэтому, из вышесказанного я предполагаю, что простым расторжением договора с мтс вы все же не сможете полностью добиться того, чтобы перестать быть "клиентом" мтс-банка (чего вы очень хотите и сейчас добиваетесь). smile:)

Цитата
boris-ekb пишет:
а в таком варианте пойдёт, или лучше по пунктам?

30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

В рамках этого Договора был оформлен Договор комплексного обслуживания (ДКО) с МТС-банком.

Настоящим заявляю, что отказываюсь от договора комплексного обслуживания с МТС-банком, поскольку мне нужны исключительно услуги связи, банковскими услугами МТС-банка я не пользуюсь и пользоваться не планирую.

Лучше всего было бы, на мой взгляд, конкретно по пунктам написать отзыв вашего согласия с условиями договора в мтс-банк и если надо в сам мтс.
Кроме того, на мой взгляд, не совсем правильно писать "отказываюсь от ДКО", так как согласно текста Договора об оказании услуг подвижной связи вы дали согласие на заключение ДКО, а следовательно от заключенного такого ДКО нельзя просто так вот взять и "отказаться", а его следует с вашей стороны расторгнуть. Отказаться от ДКО в одностороннем порядке можно было на стадии до подписания (заключения) договора - поставив галочку в квадратике около "не согласен" по п.10 "присоединение к ДКО" соответствующего раздела "Абонент/клиент, если иное не указано....." Договора с МТС на услуги связи, а уже заключенный договор можно только расторгнуть.

Если выберите второй вариант (заявления на отзыв), то напишите мне в личку (если будет вам нужно), я вам набросаю примерный текст заявления где вы вставите свои данные и вышлю вам в личку.
Изменено: Mazzzzzzyyyy- 01.07.2021 00:44
 
Цитата
Mazzzzzzyyyy пишет:
Если выберите второй вариант (заявления на отзыв), то напишите мне в личку (если будет вам нужно), я вам набросаю примерный текст заявления где вы вставите свои данные и вышлю вам в личку.


выслал адрес своей почты в личку
 
Цитата
Mazzzzzzyyyy пишет:
Отказаться от ДКО в одностороннем порядке можно было на стадии до подписания (заключения) договора - поставив галочку в квадратике около "не согласен" по п.10 "присоединение к ДКО" соответствующего раздела "Абонент/клиент, если иное не указано....." Договора с МТС на услуги связи, а уже заключенный договор можно только расторгнуть.

а если заменить "отказаться" на "расторгнуть"?


30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

В рамках этого Договора был оформлен Договор комплексного обслуживания (ДКО) с МТС-банком.

Настоящим заявляю, что расторгаю договор комплексного обслуживания с МТС-банком, поскольку мне нужны исключительно услуги связи, банковскими услугами МТС-банка я не пользуюсь и пользоваться не планирую.
 
по сути, заявление на отзыв разрешения п.10 и будет означать расторжение ДКО?
но, вы правы, "галочки" надо ставить везде, кроме п.п. 1, 11
Изменено: boris-ekb- 01.07.2021 01:17
 
вчера (после обнаружения в договоре на связь, ДКО) зашел в салон где покупал симку, поинтересоваться у продавца, были ли на его памяти бедалаги вроде меня, говорит, что не припомнит

интересно, означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили?

п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку?

а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????
Рисунок
1.jpg (206.29 КБ) [ Скачать ]
Изменено: boris-ekb- 01.07.2021 06:01
 
оставил в офисе МТС-банк заявление дата заполнения 01.07.2021

30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10

Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.

Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.

Подпись
 
при покупке СИМ-карты продавец (при активации) отправил смс на этот номер

это что за номер?
 
Цитата
boris-ekb пишет:
выслал адрес своей почты в личку

Можно было просто отписаться в личке, без указания адреса личной электронки.
Я накидаю шаблон и отправлю в личку (не на почту вам). Только смогу сделать это не сейчас вот сразу так оперативно, а лишь в течение дня к сожалению по причине имеющихся у меня своих личных дел....

Отправил вам в личку 3 сообщения.

Цитата
boris-ekb пишет:
интересно, означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили?

Сомневаюсь, что большинство абонентов ставят галочки. Просто подписывают договор не читая (дай бог если бегло просмотрят корректность указания своих персональных данных), который им подкладывают в мтс офисе.
Я думаю, что все таки даже абонентами если и не поставлены галочки о не согласии с указанными условиями в Договоре по МТС-Банку, Банк все равно много чего сделать не сможет, так как в тексте Договора указано, что для оказания каких либо банковских услуг все же надо иметь отдельные согласия клиента именно Банку - "Подтверждаю, что ознакомлен и согласен
с тем, что конкретные финансовые услуги в рамках ДКО могут быть
мне оказаны Банком только на основании моего отдельного
волеизъявления, выраженного в порядке и на условиях
соответствующих оферт Банка.".

Цитата
boris-ekb пишет:
а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????

Все другие лица, кроме самого МТС и МТС-Банка. Возможны коллекторы, рекламщики и аналогичные компании.

Цитата
boris-ekb пишет:
п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку?

Согласно Договора получается, что вы добровольно отказываетесь от смс-уведомлений от МТС по изменению тарифов, что не в вашу пользу.

Цитата
boris-ekb пишет:
при покупке СИМ-карты продавец (при активации) отправил смс на этот номер

это что за номер?

Если вы имеете ввиду номер где списана плата 3,2руб, то это Билайн Москва. Внятной информации не нашел по номеру.
Если 9125, то это какой то сервис.
В интернете я не нашел, что за конкретный это сервис и что он предоставляет.
Можете забить в поисковике например "мтс номер 9125" и "+7-903........ (номер где было платное смс)" и почитать что даст поисковик.
И почему продавец (сотрудник офиса мтс) самостоятельно отправил такое смс вызывает большой вопрос и удивление. Возможно после отправки смс на 9125 продавец активировал какую нибудь платную подписку или услугу третьего лица отправив платное смс на +7-903......
Надо разбираться. Можете обратиться в сам офис, а также позвонить на горячую линию мтс и описать ситуацию там (или написать в чате в Поддержке в мобильном приложении МТС), а также потребовать вернуть деньги (3,2р) за это платное смс.
Кроме того, можете в личном кабинете мобильного приложения МТС или на веб-сайте завести личный кабинет и там изучить подключенные услуги (платные, бесплатные) и при необходимости отключить не нужные или подключить нужные услуги из всего перечня имеющихся услуг для абонентов мтс.

Цитата
boris-ekb пишет:
оставил в офисе МТС-банк заявление дата заполнения 01.07.2021

Так как Договор все таки подписан с МТС, то я бы оставил в первую очередь похожее заявление в МТС (а потом уж в Банке), так как вы не отозвали в частности свое согласие по пп. 2, 4, касающийся и самого МТС (если это вам необходимо - исключить и эти условия из Договора).
Кроме того, в заявление об отзыве согласия в МТС я бы дополнительно указал также и пункты в Договоре, касающиеся и Банка, чтобы у оператора МТС (так как все таки Договор его и подписан в офисе МТС) был полный перечень ваших отзывов (не согласий) с пунктами Договора.
Изменено: Mazzzzzzyyyy- 01.07.2021 11:42
 
boris-ekb, напишите нам в ЛС ФИО и номер телефона, проверим информацию по Вашему обращению.
 
ОК, спасибо
 
Цитата
MTS Bank пишет:
boris-ekb, напишите нам в ЛС ФИО и номер телефона, проверим информацию по Вашему обращению.


я оставил заявление в офисе МТС-банк, Ленина 49/Турненева1, копия у меня, жду ответа на электронную почту (в заявлении указана)

если есть информация по номеру телефона, куда отправлена платная СМС, то будет интересно
Изменено: boris-ekb- 01.07.2021 14:32
 
boris-ekb, для того, чтобы мы могли поспособствовать решению вопроса, нам нужно Вас идентифицировать. Свои данные можете направить в личные сообщения на портале.
 
Цитата
Mazzzzzzyyyy пишет:
Договора указано, что для оказания каких либо банковских услуг все же надо иметь отдельные согласия клиента именно Банку - "Подтверждаю, что ознакомлен и согласен
с тем, что конкретные финансовые услуги в рамках ДКО могут быть
мне оказаны Банком только на основании моего отдельного
волеизъявления, выраженного в порядке и на условиях
соответствующих оферт Банка.".

тут возникают вопросы безопасности, люди иногда просто не понимают, что это такое, ДБО (дистанционное банковское обслуживание), а потом возникают проблемы кредитов, оформленных на этих людей и ушедшие в неизвестном направлении
 
Цитата
MTS Bank пишет:
boris-ekb, для того, чтобы мы могли поспособствовать решению вопроса, нам нужно Вас идентифицировать. Свои данные можете направить в личные сообщения на портале.


отправил
 
ещё небольшое пожелание / замечание : при продаже сим-карт было бы неплохо, что бы менеджер информировал людей, что они фактически заключают ДВА договора, на связь и на банковское обслуживание, если они хотят только на связь, то следует поставить эти самые "галочки"
 
Наблюдаю за судьбой своего обращения.

Это было получено 01.07.2021 по электронной почте.

Ваше обращение от 01.07.2021 г. зарегистрировано под номером 11329805. Средний срок ответа 5 дней. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов


Причём на бумажном заявлении (моей копии), которое я оставил в отделении, нет входящего номера и штампа подразделения банка, это так и положено?
Могу ли я сам поставить на своё заявление входящий номер регистрации и название подразделения банка?
Изменено: boris-ekb- 03.07.2021 05:38
 
Старая тема, если поднять скандал, то у них обычно находится договор без всяких банковских условий и прочего сбора фотографий клиента.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
Старая тема, если поднять скандал, то у них обычно находится договор без всяких банковских условий и прочего сбора фотографий клиента.

лично мне нужны не скандалы, а гарантия, что на мне не будет висеть не нужный мне ДКО и мои персональные данные не будут утекать "третьим лицам"
 
отнёс в МТС такое же заявление, как и в МТС-банк


30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10

Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.

Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.

Подпись
Изменено: eorlov- 03.07.2021 11:31 (отредактировано)
 
Цитата
boris-ekb пишет:
лично мне нужны не скандалы, а гарантия, что на мне не будет висеть не нужный мне ДКО и мои персональные данные не будут утекать "третьим лицам"

Тогда только читать до подписания и быть настойчивее. Скажем, только настойчивость помогла мне в ВТБ убрать галочки, которые они заботливо проставили сами. А без настойчивости в ответ только ересь типа "Тогда мы вам карту не выдадим" и подобное.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть