Несколько месяцев назад у меня начались проблемы со службой мониторинга карточных операций банка "Восточный". Когда у них попадала под подозрение какая-нибудь моя расходная операция, они звонили мне для подтверждения, но в трубке была тишина. Не получив от меня подтверждения, они блокировали мне карту.
Я дважды писал в народный рейтинг, после этого мне перезванивали, и проблема решалась.
Но вот в чём сложность. Когда мне перезванивали после обращения в народный рейтинг, номер звонившего определялся как городской. И даже сотрудник банка говорил, что из-за моей жалобы "пришлось искать обычный телефон". А просто так - без жалобы - они звонят мне с номеров, определяющихся как мобильные, и мы с ними друг друга не слышим. Видимо, пользуются какой-то дешёвой айпи-телефонией с низким качеством связи.
Интересно, что когда из того же "Восточного" мне звонили сотрудники телемаркетинга с предложением каких-нибудь услуг, их всегда было слышно. И вообще, таких проблем у меня не возникало ни с какими собеседниками, кроме вот этих вот людей, отвечающих за мониторинг карточных операций в этом конкретном банке.
Пока дело касалось только "Восточного", я особо не парился. Во-первых, всегда можно пожаловаться в народный рейтинг, после чего мне перезвонят с нормального телефона. Во-вторых, банку всё равно уже недолго осталось.
Но вот вчера то же самое случилось с банком "Ак Барс". Расходная операция отклоняется, я звоню в контактный центр, подтверждаю, что сам её совершал. Мне говорят: "Сейчас Вам перезвонят из службы безопасности." Я жду. Поступает четыре звонка, собеседника ни в одном из них не слышно. Карта остаётся заблокированной (а по информации в личном кабинете - даже становится закрытой). Я снова звоню в контактный центр, прошу передать службе безопасности, чтобы позвонили мне с обычного телефона. Оператор составляет обращение, но мне снова трижды перезванивают с того же самого номера, и ничего не слышно.
Похоже, не один "Восточный" экономит на услугах связи для службы безопасности или службы мониторинга. Если мне попались уже два банка, то могут быть и третий, и десятый. Проблему надо решать.
Может быть, здесь, на банковском форуме, есть люди, которые знают, какую связь используют службы безопасности и мониторинга банков? Конкретно - "Восточного" и "Ак Барса". Моя единственная надежда - попытаться обратиться к этой компании, оказывающей банкам услуги связи, и сообщить ей о проблеме. Потому что сами банки ничего решать не собираются, и мой оператор - МегаФон - тоже.
Я дважды писал в народный рейтинг, после этого мне перезванивали, и проблема решалась.
Но вот в чём сложность. Когда мне перезванивали после обращения в народный рейтинг, номер звонившего определялся как городской. И даже сотрудник банка говорил, что из-за моей жалобы "пришлось искать обычный телефон". А просто так - без жалобы - они звонят мне с номеров, определяющихся как мобильные, и мы с ними друг друга не слышим. Видимо, пользуются какой-то дешёвой айпи-телефонией с низким качеством связи.
Интересно, что когда из того же "Восточного" мне звонили сотрудники телемаркетинга с предложением каких-нибудь услуг, их всегда было слышно. И вообще, таких проблем у меня не возникало ни с какими собеседниками, кроме вот этих вот людей, отвечающих за мониторинг карточных операций в этом конкретном банке.
Пока дело касалось только "Восточного", я особо не парился. Во-первых, всегда можно пожаловаться в народный рейтинг, после чего мне перезвонят с нормального телефона. Во-вторых, банку всё равно уже недолго осталось.
Но вот вчера то же самое случилось с банком "Ак Барс". Расходная операция отклоняется, я звоню в контактный центр, подтверждаю, что сам её совершал. Мне говорят: "Сейчас Вам перезвонят из службы безопасности." Я жду. Поступает четыре звонка, собеседника ни в одном из них не слышно. Карта остаётся заблокированной (а по информации в личном кабинете - даже становится закрытой). Я снова звоню в контактный центр, прошу передать службе безопасности, чтобы позвонили мне с обычного телефона. Оператор составляет обращение, но мне снова трижды перезванивают с того же самого номера, и ничего не слышно.
Похоже, не один "Восточный" экономит на услугах связи для службы безопасности или службы мониторинга. Если мне попались уже два банка, то могут быть и третий, и десятый. Проблему надо решать.
Может быть, здесь, на банковском форуме, есть люди, которые знают, какую связь используют службы безопасности и мониторинга банков? Конкретно - "Восточного" и "Ак Барса". Моя единственная надежда - попытаться обратиться к этой компании, оказывающей банкам услуги связи, и сообщить ей о проблеме. Потому что сами банки ничего решать не собираются, и мой оператор - МегаФон - тоже.