Форум

Какой связью пользуются службы безопасности банков?


  • 1
Несколько месяцев назад у меня начались проблемы со службой мониторинга карточных операций банка "Восточный". Когда у них попадала под подозрение какая-нибудь моя расходная операция, они звонили мне для подтверждения, но в трубке была тишина. Не получив от меня подтверждения, они блокировали мне карту.

Я дважды писал в народный рейтинг, после этого мне перезванивали, и проблема решалась.

Но вот в чём сложность. Когда мне перезванивали после обращения в народный рейтинг, номер звонившего определялся как городской. И даже сотрудник банка говорил, что из-за моей жалобы "пришлось искать обычный телефон". А просто так - без жалобы - они звонят мне с номеров, определяющихся как мобильные, и мы с ними друг друга не слышим. Видимо, пользуются какой-то дешёвой айпи-телефонией с низким качеством связи.

Интересно, что когда из того же "Восточного" мне звонили сотрудники телемаркетинга с предложением каких-нибудь услуг, их всегда было слышно. И вообще, таких проблем у меня не возникало ни с какими собеседниками, кроме вот этих вот людей, отвечающих за мониторинг карточных операций в этом конкретном банке.

Пока дело касалось только "Восточного", я особо не парился. Во-первых, всегда можно пожаловаться в народный рейтинг, после чего мне перезвонят с нормального телефона. Во-вторых, банку всё равно уже недолго осталось.

Но вот вчера то же самое случилось с банком "Ак Барс". Расходная операция отклоняется, я звоню в контактный центр, подтверждаю, что сам её совершал. Мне говорят: "Сейчас Вам перезвонят из службы безопасности." Я жду. Поступает четыре звонка, собеседника ни в одном из них не слышно. Карта остаётся заблокированной (а по информации в личном кабинете - даже становится закрытой). Я снова звоню в контактный центр, прошу передать службе безопасности, чтобы позвонили мне с обычного телефона. Оператор составляет обращение, но мне снова трижды перезванивают с того же самого номера, и ничего не слышно.

Похоже, не один "Восточный" экономит на услугах связи для службы безопасности или службы мониторинга. Если мне попались уже два банка, то могут быть и третий, и десятый. Проблему надо решать.

Может быть, здесь, на банковском форуме, есть люди, которые знают, какую связь используют службы безопасности и мониторинга банков? Конкретно - "Восточного" и "Ак Барса". Моя единственная надежда - попытаться обратиться к этой компании, оказывающей банкам услуги связи, и сообщить ей о проблеме. Потому что сами банки ничего решать не собираются, и мой оператор - МегаФон - тоже.
 
Цитата
internetional пишет:
Несколько месяцев назад у меня начались проблемы со службой мониторинга карточных операций банка "Восточный".

выкупили же его, все переходит в совкомбанк, обещают с 10 октября.
 
Цитата
internetional пишет:
Может быть, здесь, на банковском форуме, есть люди, которые знают, какую связь используют службы безопасности и мониторинга банков? Конкретно - "Восточного" и "Ак Барса".

Может быть, просто не связываться с такими банками, которые связь не могут обеспечить?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Может быть, просто не связываться с такими банками, которые связь не могут обеспечить? X
Так заранее-то не узнаешь! Проблемы возникают только после того, как вносишь на карту деньги и пытаешься провести "подозрительную операцию". А подозрительным они могут счесть что угодно: даже попытку заплатить за анализы в поликлинике.
 
Есть вероятность что это проблемы на стороне вашего ОпСоСа. Значок VoLTE есть? Попробуйте в следующий раз при ожидании звонка из банка перевести телефон в режим 3G/2G (WCDMA/GSM) чтобы однозначно исключить связанные с VoLTE глюки.
 
Да, есть такая вероятность. Я нахожусь за рубежом и принимаю звонки через eMotion. Но когда мне звонят родственники (а также спамеры или мошенники), я всегда их слышу.

Может быть, конечно, eMotion как-то некорректно обрабатывает звонки именно с номеров, известных как номера служб безопасности банков. Однако, например, при звонках из службы мониторинга банка "Таврический" никаких проблем нет, хотя их номер во всяких базах тоже отмечен как банковский.

Я уже обращался в службу поддержки МегаФона по этому вопросу. Служба поддержки мне ответила: "Отправила информацию коллегам. Свяжусь с вами, как только они нас оповестят." Это было 2 сентября (более месяца назад). Я после этого ещё трижды спрашивал, продвигается ли что-нибудь. Ответ всегда один и тот же: "Увы, пока информации от коллег не поступало."

Так что на МегаФон надеяться не приходится.
Изменено: internetional- 08.10.2021 12:43
 
Ваша проблема не в "какой связью пользуются СБ банков", а как сказали выше - в операторе (глючной работе емошн и режим волте).
Изменено: Mar4el- 08.10.2021 13:26
 
Очень похоже именно на проблему со связью с Вашей стороны, стоит попробовать разные режимы (3G\2G), проверить какие услуги подключены на номере, особенно касающиеся роуминга. Еще слышал что при использовании eMotion звонки могут неправильно переадресовываться или не проходить, когда недостаточный баланс именно на счете ОПСОСа, а также подключены какие-либо услуги дополнительные. Попробуйте отключить и заново подключить услугу SIP телефонии у оператора, обновить приложение. Также временно отключить, если есть, различные услуги типа "черного списка" и всяких опций для роуминга...
Изменено: VIS11- 08.10.2021 13:48
 
Цитата
internetional пишет:
принимаю звонки через eMotion

У этой поделки рейтинг в Google Play аж целых 2,9 и народ в отзывах там через одного жалуется на тишину при звонках. Дёрганием режимов сети тут, к сожалению, ничего не исправить.
 
Можно отправить eMotion в помойку и использовать нормальный SIP-клиент (лично мне нравится Acrobits Groundwire с пушами).
Уже несколько лет живу в таком режиме, проблем со связью нет вообще.
 
Цитата
VIS11 пишет:
Очень похоже именно на проблему со связью с Вашей стороны, стоит попробовать разные режимы (3G\2G), проверить какие услуги подключены на номере, особенно касающиеся роуминга. Еще слышал что при использовании eMotion звонки могут неправильно переадресовываться или не проходить, когда недостаточный баланс именно на счете ОПСОСа, а также подключены какие-либо услуги дополнительные. Попробуйте отключить и заново подключить услугу SIP телефонии у оператора, обновить приложение. Также временно отключить, если есть, различные услуги типа "черного списка" и всяких опций для роуминга...
Всё, что мог, уже перепробовал. Всё выключал-включал, на разные смартфоны переустанавливал и т.п. Везде всё одинаково: любые входящие звонки принимаются нормально, только звонки из служб безопасности двух банков приходят без звука. Ну не похоже это на проблему eMotion. Хотя исключать нельзя, разумеется.
Цитата
peter23 пишет:
Можно отправить eMotion в помойку и использовать нормальный SIP-клиент (лично мне нравится Acrobits Groundwire с пушами).
А где взять пароль мультифона, чтобы входящие звонки туда шли? Раньше-то МегаФон присылал пароль при подключении услуги "Мультифон", но году этак в 2018-м у меня услуга "Мультифон" сама собой сменилась на услугу "eMotion", и пароля для сторонних сип-клиентов теперь нет.
Изменено: internetional- 08.10.2021 20:51
 
Цитата
internetional пишет:
И даже сотрудник банка говорил, что из-за моей жалобы "пришлось искать обычный телефон"

У безопасников банка обычно "нормальные" телефоны, числящиеся за банком, которые спам фильтры пропускают. Вся шелупонь или не относится к банку вообще (холодные звонки с предложением услуг/продуктов) или висит на дешевой IP. Я принципиально не отвечаю на звонки не из списка контактов, если не жду такси/курьера/другой подобный звонок. По возможности стараюсь узнать номер и должность того, кто мне будет звонить. Блокировки - в среднем раз в год и в новом банке, потом ко мне привыкают и не блокируют. Был прямо недавно случай с Уралсибом, я сам позвонил, а мне говорят ждите звонка безопасника. Я сказал, что от мошенников звонков ждать не буду. На том конце подумали и разблокировали ЛК так.
 
Цитата
dual пишет:
У безопасников банка обычно "нормальные" телефоны, числящиеся за банком, которые спам фильтры пропускают. Вся шелупонь или не относится к банку вообще (холодные звонки с предложением услуг/продуктов) или висит на дешевой IP.
Тогда вообще странно, почему всякая шелупонь с дешевой IP с лёгкостью до меня дозванивается, и только безопасники с нормальными телефонами дозвониться не могут.
 
Цитата
internetional пишет] услуга "Мультифон" сама собой сменилась на услугу "eMotion", и пароля для сторонних сип-клиентов теперь нет.

Здесь возьмите
https://spartingppua.herokuapp.com/
Изменено: ddiff- 09.10.2021 21:31
 
Цитата
ddiff пишет:
Здесь возьмите
https://spartingppua.herokuapp.com/
Спасибо. Получилось.

Установил Groundwire, настроил в нём аккаунт МегаФона. Попросил друзей позвонить мне. Принял три входящих звонка, всё отлично работает. Снова позвонил в АкБарс, сказал, что готов принять звонок. Мне сказали, что служба безопасности сейчас перезвонит. Через пять минут раздался звонок, и smile:wall: как и прежде, ничего не было слышно.

Не в мегафоновском ПО проблемы. Явно у банков что-то со связью. По крайней мере, у этих двух.
 
Цитата
internetional пишет:
Я уже обращался в службу поддержки МегаФона по этому вопросу. Служба поддержки мне ответила: "Отправила информацию коллегам. Свяжусь с вами, как только они нас оповестят." Это было 2 сентября (более месяца назад). Я после этого ещё трижды спрашивал, продвигается ли что-нибудь. Ответ всегда один и тот же: "Увы, пока информации от коллег не поступало."
Вчера от МегаФона пришёл ответ:
Цитата
На стороне указанных банков (или других компаний) не правильно настроена ip телефония. ip телефония работает по другому принципу, нежели обычный gsm, поэтому телефонный звонок в этот банк проходит и слышимость есть, а ip вызов из-за проблем с настройкой оборудования пройдет, но слышимости не будет – нужно обратиться в компании с неправильно настроенным оборудованием с этим вопросом.
Вот бы ещё найти эти компании! Ни тот, ни другой банк не признаётся, кто оказывает им услуги связи.
 
Вот теперь и у "Райффайзена" такая же беда. Если звонят с предложением какого-нибудь продукта - всё слышно. Если звонят для подтверждения операции - ничего не слышно.

Издеваются банки!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть