Форум

Билайн потерял детализацию за целый месяц


  • 1
Пользуюсь билайном давно, в целом связь устраивает, НО мне понадобилась детализация звонков за апрель, пять дней мне нервы матали эти "специалисты" утверждая то что я не пользовалась телефоном целый месяц и поэтому детализации нет!!!! Потеряли мою детализацию и внаглую мне говорят видите ли это я месяц не пользовалась телефоном, а не они халатно потеряли детализацию за целый месяц!!!!! Вруны одним словом!!!!!
 
user1250473, не знаю, как у билайна, но, например, у мегафона детализацию через личный кабинет можно заказать только за полгода. Возможно, и у Билайна так же?
Попробуйте обратиться в офис (не в точку продаж!) и заказать там. Но там она может быть платной.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
user1250473,
Детализация в личном кабинете и через поддержку доступна только за последние 210 дней (7 месяцев). Детализация более этого срока доступна только в офисе. 1000 рублей за месяц стоит. Даже если за 1 день, то цена будет неизменной.
 
Вспомните хотя бы один номер, по которому вы звонили в апреле. Попросите владельца этого номера заказать детализацию, где будет виден этот звонок. Отправьте этот документ службе поддержки билайна и попросите разъяснить, почему звонка нет в детализации по вашему номеру. Думаю, так проблема решится. Я однажды смог подобную проблему решить этим способом.
 
Цитата
user1250473 пишет:
мне понадобилась детализация звонков за апрель, пять дней мне нервы матали эти "специалисты" утверждая то что я не пользовалась телефоном целый месяц и поэтому детализации нет!

У меня так было в сентябре, пропала детализация за 2 недели, тоже утверждали(с), что я не пользовалась телефоном эти две недели.
Потом (после получаса разбирательств в переписке) ботообразный сотрудник в чате признал, что у них "меняют систему" и обещал, что после смены всё восстановится. Я не проверяла, не было необходимости.

пс: нашла
Цитата
KarS пишет:
Билайн поломал отчёт. У меня заканчивается 7 сентября. В чате девушка мне несколько минут рассказывала, как выгружать отчёты, потом доказывала, что у меня сегодня нет входящих смс, а когда я ей показала штук 20 сегодняшних и штук 20 вчерашних, отлучилась и принесла ответ, что "сейчас мы обновляем программное обеспечение и поэтому нет доступа к запрашиваемой информации".
Рисунок
Рисунок


Вот и ищи потом свищи эти смс в отчёте....
Изменено: KarS- 11.11.2021 10:17
 
KarS,
Не все смс отражаются в детализации Билайн. Видно только от организаций, если это сообщение с обычного номера, то его в детализации не будет.

Цитата
user9696761 пишет:
user1250473,
Детализация в личном кабинете и через поддержку доступна только за последние 210 дней (7 месяцев).

Посмотрел на сайте, сократили срок до 6 месяцев.
 
Цитата
user9696761 пишет:
Не все смс отражаются в детализации Билайн. Видно только от организаций, если это сообщение с обычного номера, то его в детализации не будет.

У меня были смс от банков, в детализации они не отражались. В той теме, откуда принесла цитату, обсуждалось мошенничество, поэтому смс от банков были важны. Билайнобот меня убеждал, что я несколько дней не получала смс от банков, пришлось показать картинки, что получала. А детализация пустая.
 
KarS,
Ну в итоге решили вопрос? Сбои тоже бывают, у всех.
 
Цитата
user9696761 пишет:
Ну в итоге решили вопрос?


Цитата
KarS пишет:
Я не проверяла, не было необходимости.

Да сейчас уже и не смогу проверить, восстановили ли корректно детализацию, т.к. удалила смс с телефона.
 
Цитата
user9696761 пишет:
Сбои тоже бывают, у всех.
Тогда надо не врать клиенту, что он якобы не пользовался телефоном, а сразу открыто признавать сбой, смену ПО и пр.
 
Цитата
KarS пишет:
Тогда надо не врать клиенту

Так они не врут.
Они говорят что видят.
У меня в МТС банке был виртуальный долг. Оператор так и сказал, у Вас долг.
Я то знал сколько потратил и сколько пополнил. Но у них в базе долг. Вот и говорят что видят.
А сбой программы они не видят, значит и нет сбоя.
 
Цитата
Pshig пишет:
Так они не врут.
Они говорят что видят.
В моём случае бот "отлучался" три раза и только потом выяснилось, что меняют ПО. Замена началась явно не вотпрямщас во время моего вопроса, но меня пытались несколько раз убедить, что у меня не было в те дни смс от банков. Пока не ткнула носом в скрин экрана с входящими смс и датой, никто из Билайноботов даже не пытался сказать про смену ПО. Это и есть враньё, когда клиент говорит были смс, а опсос ему говорит, что не было.
 
Цитата
KarS пишет:
В моём случае бот "отлучался" три раза и только потом выяснилось, что меняют ПО

Вы думаете что оператор только и ждёт Вас?
Кто хочет работать, если в полуавтоматическом режиме и так все работает?
Вот и получается ответы общими фразами, и что вижу то и пишу.
 
Цитата
Pshig пишет:
Вы думаете что оператор только и ждёт Вас?

Я (ну это так, между прочим) плачу опсосу деньги и вполне могу рассчитывать на информацию, а не на враньё. С какой стати я должна три раза повторять ботообразному сотруднику в чате, что у меня были смс от банков и в ответ читать, что смс не было? Опсос считает, что клиент уо?
Смена ПО началась не с моего обращения, и к моему обращению уже можно было сотрудников подучить, как отвечать правду про смену ПО, а не лгать, что у них всё в порядке, а я самадура.
 
Да, пчёлы в плане детализации какие-то неправильные smile:D Мне с марта 17-го года резко перестали присылать её на почту. В общем то не особо надо, но сам факт. Кстати, они ещё покоцали веб-версию ЛК.
 
Цитата
KarS пишет:
Тогда надо не врать клиенту, что он якобы не пользовался телефоном, а сразу открыто признавать сбой, смену ПО и пр.
Из своего опыта в подавляющем числе обращений в банки с какой то проблемой сначала бодро отвечают, что у них нет сбоя, что я первый обратившийся, хотя по многим кейсам читаю события от разных людей здесь на форуме, и только потом, с N-ной попытки признают, что да, действительно, имеет место сбой, авария. И у кабельных интернет провайдеров также. Пока не скажешь, что у соседей аналогичная проблема, будут рекомендовать роутер перегрузить.
 
Цитата
Compaq пишет:
сначала бодро отвечают, что у них нет сбоя
Ладно сбой, это форс, а смена ПО тоже случилась внезапно и совпала с моим обращением? smile:D
 
Цитата
KarS пишет:
Ладно сбой, это форс, а смена ПО тоже случилась внезапно и совпала с моим обращением?

Я к тому, что первая линия, сидящая на телефонах где бы то ни было, очень часто не располагает информацией о том, что внутри компании происходит сейчас, будь то сбой, авария, либо плановые работы, включая обновление ПО. Когда количество однотипных обращений достигает критической массы, старшие выясняют, почему так и, наконец, узнают реальную ситуацию, после чего доводят до рядовых сотрудников.
Не работают SLA, ITSM, и их аналоги, как должно быть правильно поставлено в подобных сегментах.
Ведь всё же модульно похоже, вне зависимости от характера деятельности компании.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть