Форум

Плохое обслуживание


  • 1
Уже являюсь клиентом банка, в принципи всё устраиволо, решила попробовать связь, заказала сим, в день встречи позвонил представитель договорились о точном времени, но когда звонил представитель я даже не успела попросить что бы мне позвонили как подьедут, т.к. адрес я указала рабочий и нам не разрешают на работе решать личные дела, когда представитель приехал она сразу зашла ко мне на работу, сложилась неприятная ситуация, гачальница это увидила сказала что можно на рабочем месте, но после этого вызвала меня к себе и отругала, в прошлый раз я получада карту у представителя в автомобиле, это было намного удобнее, он приехал я вышла и получила, почему нельзя было сделать и сейчас так же я не понимаю и впечатление о банке испортилось и на работе получила втык. Почему даже не спрашивают где мне удобнее встретиться в помещении или выйти к представителю. Разве мнение клиента их не интересует
 
user9309085,
А о каком банке речь-то идет?
Название банка - и его оператора связи - Вы не написали.

Если хотите пожаловаться на банк, то писать надо в Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/
Там банк ответит. Но название банка там нужно указать обязательно.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

От этой-то темы Вы каких результатов ожидаете?
 
Цитата
user9309085 пишет:
но когда звонил представитель я даже не успела попросить что бы мне позвонили как подьедут,

Ну тогда надо было успеть, а если не успели то перезвонить, или заранее в комментарию к заказу это сообщить
Цитата
user9309085 пишет:
Разве мнение клиента их не интересует

Ну надо было озвучивать своё мнение.
 
Цитата
user9309085 пишет:
в прошлый раз я получада карту у представителя в автомобиле, это было намного удобнее, он приехал я вышла и получила,

В прошлый раз вы наверное сообщили о своём желании
Цитата
user9309085 пишет:
почему нельзя было сделать и сейчас так же я не понимаю

Почему нельзя было сообщить об этом представителю, ну так как вы не сообщили о своём желании то и....
 
smile:scratch: smile:pardon:


номер для связи с банками = Билайн
этому номеру более 20-ти годков smile:drink:

сим-ку менял пару лет назад )))

Беда в том , что смс от банков в последнее время приходят с опоздание ((((( smile:painful:
и то после "танцев с бубном" >>> телефон перезагружать приходится
Nokia 206


smile:magic: ..... стоит ли перейти к другому ОПСОСу ????

После перехода придется сбегать в каждый банк ????



smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
стоит ли перейти к другому ОПСОСу ????


А может, телефон просится на пенсию? Переставьте в другой на время.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть