Форум

MNP: Проблемы с переносом номеров и пути их решения

В данной теме предлагаю обсуждать различные проблемы, связанные с переносом номера (отказ в переносе, самовольная портация, неработоспособность SIM, способы подачи и отмены MNP)

  • 1
Начну со своей проблемы. Буду рад услушать советы по её разрешению.

12.07.2022 г. был оформлен перенос номера из сети Теле2 в сеть Мегафон
15.07.2022 г. в Личном кабинете Теле2 поступило предложение от Мии на скидку 70%. Воспользовались данным предложением, отключили перенос номера, что подтверждено поступившим от Теле2 сообщением.
Также Мегафон сообщил в этот же день о несоответствии паспортных данных и приостановке переноса.
19.07.2022 г. Мегафон самовольно возобновляет перенос номера
26.07.2022 г. номер переносится в сеть Мегафон и Sim-карта с этим номером блокируется в связи с неоплатой стоимости переноса (100 руб.)
Также в этот же день составлю обращение к обоим операторам об отмене ошибочного переноса номера.
28.07.2022 г. Мегафон сообщает: "Номер из МегаФона вернулся к предыдущему оператору. Необходимо обратиться к ним в поддержку и уточнить возможность восстановления". Теле2 сообщают, что не могут портировать назад номер, так как он неактивен в сети Мегафон и договор по нему расторгнут.
Прощу говоря, Мегафон самовольно убил номер абонента с привязанными на него контактами, соцсетями, банковскими сервисами.
Есть способ решения?
 
Цитата
Mihail-Krasnodar пишет:
Есть способ решения?

Скорее всего через 3-5-10 рабочих дней все необходимые процедуры межоператорского взаимодействия будут завершены и Теле2 увидит у себя свой (ваш) номер.
 
Цитата
vfenty пишет:
Скорее всего через 3-5-10 рабочих дней все необходимые процедуры межоператорского взаимодействия будут завершены и Теле2 увидит у себя свой (ваш) номер.

Номер уже сейчас принадлежит Теле2, но:в тех. поддержке говорят:
Цитата
"Договор, по номеру расторгнут, поэтому отменить перенос уже нельзя, если бы он был в той компании куда перенесли и активный то можно было действовать согласно ошибочному переносу. А так как договора нет и номер как номерная емкость уже вернулся к нам то по по данной процедуре действовать не получиться, а восстановление как ранее закрытого к сожалению на данный момент не доступно(((("
 
Цитата
Mihail-Krasnodar пишет:
в тех. поддержке говорят

Пишите им каждый день они должны же у себя видеть ваше согласие на отмену переноса. Да и договор с Мегой был не расторгнут а именно не был заключён а значит вы до сих пор абонент Теле2 и не переставали им быть. Попробуйте и в Мегафон написать чтобы они там статус номера исправили с "расторгнут" на "не был перенесён" или типа того. Думаю через N дней они всё же очухаются
 
Например мой случай.
Узнав о ВТБ мобайл из банка ВТБ, клиентом которого являюсь, решил перейти с ТЕЛЕ2 на ВТБ мобайл, так как там тарифы были выгоднее немного. Пришел в отделение банка ВТБ, около станции метро Шоссе Энтузиастов в Москве, чтобы подать заявку на перенос номера. Сотрудник банка оформил заявку на перенос номера (как оказалось позже, он соврал и ничего не оформил), выдал сим карту и сказал ожидать 8 дней. Спустя 9 дней, переноса не произошло. Позвонив в поддержку ВТБ мобайл, мне разъяснили, чтобы я отправился в любое отделение банка ВТБ, для получения комментариев и исправления каких то ошибок, т.к. ВТБ мобайл не обладает доступом к данным о заявках на перенос номера. В итоге, я, посетив отделение банка ВТБ около метро Кузьминки, в Москве, со слов сотрудников понял, что первый сотрудник, что то сделал не так и необходимо оформить новую заявку на перенос номера. Они мне не оформили, сказали, что теперь все в порядке, выдали на руки заявление о переносе и мне сразу пришла смс от оператора от которого я собрался переносить номер, о том, что заявка зарегистрирована. Позже, спустя неделю перенос номера опять не состоялся и в приложении оператора от которого я собрался уходить, я узнаю, что мой перенос состоится через 90 дней. Я подумал, что это какая то ошибка и обратился опять в то же отделение ВТБ. МНЕ ПОДТВЕРДИЛИ, что надо исправить и отправить новую заявку на перенос, теперь уже через 8 дней. В итоге, в этот же день, в приложении оператора, я увидел, что заявка отклонена. В техподдержке ВТБ мобайл мне было написано, что повторные подачи заявок возможны только через 2 месяца.Как итог, я подумал что не смогу в ближайшее время воспользоваться услугами ВТБ мобайл из-за некомпетентности сотрудников банка ВТБ. Написал жалобу на банки.ру и ещё на паре сайтах с отзывами. Как итог, на следующий день, на почту мне пришло письмо, что мой проблемой занялись, написали извинения, и наконец то заявка все таки была подана и я смог перейти с ТЕЛЕ2 на ВТБ мобайл за 8 дней.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть