Форум

Мтс -навязанные услуги банка

Услуги, о которых не предупреждают при оформлении договора

  • 1
Купила год назад в мтс симкарту для ребёнка. Тариф 265 рублей.
Приходит на днях смс от мтс о задолженности в 3 тысячи рублей. Сразу пишу в приложении в поддержку об отмене транзакции. Они - надо писать заявление в офисе мтс. На следующий день пишу заявление в офисе на аннулирование задолженности, т.к. я не знала об их новинке - «лимиты на покупки» и с их банком договор не заключала.
Позвонил юрист из мтс, рассказал что это частые случаи мошенничества с детьми в играх. Но я считаю мошенническими действия мтс.
Прошу мтс прислать письменное решение об отказе аннулирования задолженности на эл. почту, не присылают. Подскажите, пожалуйста, как отменить эту задолженность?
В последующем однозначно откажусь от услуг мтс.
Изменено: user-94539039952- 15.08.2022 10:16
 
user-94539039952, автор....у вас в приложении всё указано и всё расписано,в том числе и услуги платные и бесплатные и возможность отключения /включения....видимо ваш ребёнок?????? оформил платные,,взрослые,, подписки пока лимитные средства не кончились....а вы должны сами установить ограничения и запреты на порно сайты и другой контент платные услуги этого типа ...
 
Я не устанавливала приложение, т.к не знала что возможно уйти в задолженность . Мне не сообщали при оформлении договора что надо скачивать приложение и отключать услуги. Мне не нужны были их банковские услуги. И эту «новинку» на покупки они ввели недавно, никак не оповестив меня.
Также они не остановили транзакцию, а как быть если человек перевёл ошибочно???
Изменено: user-94539039952- 15.08.2022 13:46
 
user-94539039952,
Вы на своём телефоне в приложении можете установить несколько номеров своих родных и управлять и контролировать все и вся...
пользоваться неограниченнымм возможностями по услугам и персональным предложениям, в том числе получая ,,плюшки,, по тарифам. Если у вас не хватает знаний ,можно обратиться в любой салон связи своего оператора в любое время,связаться в службе в соц.сетях с официальным представителем,позвонить по телефону гор.лини..... Вы зачем прикидываетесь ,что:,,моя твоя не пониме....,, Вы взрослый, дееспособный человек ,который без всякого принуждения ,подписал и заключил договор ,понимая его последствия...
Изменено: Игорь перос- 15.08.2022 14:46 (Дополнительно )
 
Я ничего не включаю, не надо ляля . Когда мне нужны деньги я обращаюсь в банк, в мтс я заключила договор на связь! Отказ на эл почту не присылают , прошло 3 суток
Изменено: user-94539039952- 15.08.2022 17:53
 
user-94539039952, хоть ля -ля ,хоть тополя. Вы подписали договор от своего имени, взрослого дееспособного и правомочеого человека,причём без принуждения к действиям и осознанно, понимая степень ответственности стороны за нарушение условий договора....Никаких детей в условиях договора нет,контроль и ответственность несут родители....Да вы заключили договор на услуги связи,но в рамках этого договора клиенту доступны и другие опции,пользование которыми он лично регулирует имея доступ в личном кабинете и оператор может предлагать услуги по умолчанию
 
А почему все молчат о навязываемой услуге "Запрет возврата части аванса?".
Да про это на всех углах трубить нужно: пользуясь финансовыми сервисами МТС вы рискуете в любой момент отдать свои деньги опсосу в пользование на 2 месяца без какой-либо компенсации.
Но почему-то такие сообщения трут.
 
Я в декабре заключила договор, в апреле ввели эти «покупки». Надо ежедневно проверять личный кабинет? И да, я дееспособный человек и отвечаю за своего ребёнка. Банковские карты не в доступе, телефоны запаролены. У ребёнка оформлен минимальный тариф для звонков и мессенджеров.
Они могли по звонку остановить перевод.
В общем на всех площадках надо людей оповещать о том , что мтс работает вкупе с банком. И «сюрпризы» от этого тандема могут быть у любого пользователя.
Я расторгну в мтс все договора своих родственников и обязательно получу их на руки.
 
Ответа от мтс нет
Изменено: user-94539039952- 18.08.2022 12:44
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть