Уже 1.5 года, при необходимости, пользуюсь возможностью перевода денег с номера МТС на карту МТС-банка, к которой этот номер привязан как контактный в банке. Естественно, все сделано на один паспорт, мой. Для мтс-банка специально завел себе номер в мтс, хотя пользуюсь другой сетью обычно, и мтс, в этом плане, ничего хорошего предложить не может. Паспорт был поменян в 20 лет, по самым естественным причинам, родился и всю жизнь прожил в России. Через салон сделал себе подтвержденный профиль, все было хорошо.
Уехал из Москвы в отпуск, переводил себе деньги с номера на карту банка внутри "экосистемы", с него же, якобы можно покупать билеты, оплачивать еще какие-то услуги и т.д.
Вчера ночью, при попытке купить билет на автобус, обнаружил, что номер телефона заблокирован для списаний. Звоню в банк, говорю помогите, снимите блокировку, я билет не могу купить. Мне отвечают, что блокировку снимут только в официальном салоне мтс, после предоставления документов, подтвердающих доход, на рассмотрение требуется несколько дней, да и вообще, вы уже деньги переводили и зачем вам еще? То, что никакого салона даже близко тут нет - никого не волнует. До сотрудников компании никак не может дойти, что сим-карта и карта банка оформлены на один паспорт - мой, и никакого мошенничества здесь быть просто не может - человек пытается перевести деньги между своими считами.
Мои деньги, мои карты, мои номера, мой паспорт, мой (подтвержденный) профиль. Перевожу внутри своей родной страны что хочу и куда хочу, в пределах лимитов, установленных банком, и не обязан об этом отчитываться перед третьими лицами и, тем более, куда-то там высылать какие-то документы, подтверждающие доход!
Если у вас так работает ваша "экосистема", что человек себе с комиссией со счета на счет не может перевести деньги без бана, то это не экосистема, а *****.
Хорошо, допустим, счет был пополнен на какую-то сумму (смешную, на самом деле), и какому-то сверхразуму или ИИ показалось, что это подозрительно. Значит, операция ожидает подтвердения, а мне звонит сотрудник и просит подтвердить перевод, что-то там объяснить/обосновать и т.д., но не молча блокируется номер на исходящие переводы, без блокировки входящих, а потом на все вопросы отвечают по телефону: "Приходите в официальный салон с подтверждающими документами и пишите заявление ( нам наплевать, что до ближайшего офиса 300 км, что вы уже 10 таких заявлений писали, мы подождем еще месяц, и, когда вы окажетесь подальше от Москвы и будете делать ровно то же самое, что и раньше, вас заблокируем, но ни в коем случае вам об этом сообщать не будем, и через поддержку или чат никаких заявлений тоже не примем)".
В МТС всем полностью наплевать, их не интересует, что ситуация тупиковая, не интересует, что я остался без денег, не интересует, что я уже 10 раз заявления писал и банковские выписки прилагал, они блокировали и будут блокировать. Никто не может ответить, что нужно написать и куда, чтобы перестали блокировать раз и навсегда.
Если службе безопасности настолько нечего делать, она может, наконец, обратить свое внимание на сотрудников банка из отделения на станции м.Таганская, которые, выдавая новым клиентам карты, просят их сфотографироваться с паспортом и картой в руках, прикрываясь политикой банка.
Также, как выяснилось, есть замечательная фишка, которая называется услуга "живой баланс" - эта дрянь подключается после того, как 90 дней на номере не было трат "реальных денег" и сжирает все оставшиеся деньги на номере, а когда они заканчиваются - номер улетает в блокировку, а через год передается другому гражданину. Таким образом, если держать у себя в телефоне сим-карту мтс, рано или поздно, можно получить в 5 или 6 утра звонок с незнакомого номера и услышать в трубке какое-то мычание или разговоры на неизвестком языке - это звонят предыдущему владельцу номера, видимо. Услугу "живой баланс" на некоторых номерах и тарифах отключить нельзя, как мне сказали. Задумка просто замечательная: у меня есть больше 1000 кэшбека, который автоматически перечисляется на баланс номера телефона, если это не исправить. В результате - у меня на балансе телефона больше 1000 рублей кэшбека, которые можно потратить только на услуги связи на этом номере. Вместо рублей, которые были на счете в момент покупки сим-карты тратится наколенный кэшбек, и все бы ничего, но за отсутствие траты "реальных денег", если кэшбек покрывает все расходы на связь, подключается услуга "живой баланс" за 3.70 рубля в сутки, которая постепенно списывает все деньги со счета, а переключиться на списание рублей вместо кэшбека нельзя! Самое интересное, что на вопрос, что же делать в этой ситуации и как услугу отключить, операторы отвечают, что сделать ничего не могут,но переживать не надо, ведь списываются не настоящие деньги, а всего лишь какие-то баллы, а то, что я хотел бы эти баллы не отдавать просто так, а получать за них услуги связи, видимо, никого не волнует.
Уехал из Москвы в отпуск, переводил себе деньги с номера на карту банка внутри "экосистемы", с него же, якобы можно покупать билеты, оплачивать еще какие-то услуги и т.д.
Вчера ночью, при попытке купить билет на автобус, обнаружил, что номер телефона заблокирован для списаний. Звоню в банк, говорю помогите, снимите блокировку, я билет не могу купить. Мне отвечают, что блокировку снимут только в официальном салоне мтс, после предоставления документов, подтвердающих доход, на рассмотрение требуется несколько дней, да и вообще, вы уже деньги переводили и зачем вам еще? То, что никакого салона даже близко тут нет - никого не волнует. До сотрудников компании никак не может дойти, что сим-карта и карта банка оформлены на один паспорт - мой, и никакого мошенничества здесь быть просто не может - человек пытается перевести деньги между своими считами.
Мои деньги, мои карты, мои номера, мой паспорт, мой (подтвержденный) профиль. Перевожу внутри своей родной страны что хочу и куда хочу, в пределах лимитов, установленных банком, и не обязан об этом отчитываться перед третьими лицами и, тем более, куда-то там высылать какие-то документы, подтверждающие доход!
Если у вас так работает ваша "экосистема", что человек себе с комиссией со счета на счет не может перевести деньги без бана, то это не экосистема, а *****.
Хорошо, допустим, счет был пополнен на какую-то сумму (смешную, на самом деле), и какому-то сверхразуму или ИИ показалось, что это подозрительно. Значит, операция ожидает подтвердения, а мне звонит сотрудник и просит подтвердить перевод, что-то там объяснить/обосновать и т.д., но не молча блокируется номер на исходящие переводы, без блокировки входящих, а потом на все вопросы отвечают по телефону: "Приходите в официальный салон с подтверждающими документами и пишите заявление ( нам наплевать, что до ближайшего офиса 300 км, что вы уже 10 таких заявлений писали, мы подождем еще месяц, и, когда вы окажетесь подальше от Москвы и будете делать ровно то же самое, что и раньше, вас заблокируем, но ни в коем случае вам об этом сообщать не будем, и через поддержку или чат никаких заявлений тоже не примем)".
В МТС всем полностью наплевать, их не интересует, что ситуация тупиковая, не интересует, что я остался без денег, не интересует, что я уже 10 раз заявления писал и банковские выписки прилагал, они блокировали и будут блокировать. Никто не может ответить, что нужно написать и куда, чтобы перестали блокировать раз и навсегда.
Если службе безопасности настолько нечего делать, она может, наконец, обратить свое внимание на сотрудников банка из отделения на станции м.Таганская, которые, выдавая новым клиентам карты, просят их сфотографироваться с паспортом и картой в руках, прикрываясь политикой банка.
Также, как выяснилось, есть замечательная фишка, которая называется услуга "живой баланс" - эта дрянь подключается после того, как 90 дней на номере не было трат "реальных денег" и сжирает все оставшиеся деньги на номере, а когда они заканчиваются - номер улетает в блокировку, а через год передается другому гражданину. Таким образом, если держать у себя в телефоне сим-карту мтс, рано или поздно, можно получить в 5 или 6 утра звонок с незнакомого номера и услышать в трубке какое-то мычание или разговоры на неизвестком языке - это звонят предыдущему владельцу номера, видимо. Услугу "живой баланс" на некоторых номерах и тарифах отключить нельзя, как мне сказали. Задумка просто замечательная: у меня есть больше 1000 кэшбека, который автоматически перечисляется на баланс номера телефона, если это не исправить. В результате - у меня на балансе телефона больше 1000 рублей кэшбека, которые можно потратить только на услуги связи на этом номере. Вместо рублей, которые были на счете в момент покупки сим-карты тратится наколенный кэшбек, и все бы ничего, но за отсутствие траты "реальных денег", если кэшбек покрывает все расходы на связь, подключается услуга "живой баланс" за 3.70 рубля в сутки, которая постепенно списывает все деньги со счета, а переключиться на списание рублей вместо кэшбека нельзя! Самое интересное, что на вопрос, что же делать в этой ситуации и как услугу отключить, операторы отвечают, что сделать ничего не могут,но переживать не надо, ведь списываются не настоящие деньги, а всего лишь какие-то баллы, а то, что я хотел бы эти баллы не отдавать просто так, а получать за них услуги связи, видимо, никого не волнует.