02.09. я со своей банковской карты, открытой на моё имя положил на свой номер мобильного телефона 45000 р. Для того, что бы потом положить их на кредитную карту. Мне так было удобнее. Но с перевести деньги с номера телефона на кредитную карту я не смог. Система меня заблокировала. Звоню оператору - приходите с паспортом в офис, нужно подтвердить личность. Ну, ок! Отпрашиваюсь с работы на часок, приезжаю в офис, а мне говорят - нужна ещё выписка по карте, с которой деньги на симку упали. Эта выписка нужна чтоб личность подтвердить? Ну, ок. Еду в банк, беру выписку, потом в офис. Сдаю документы, пишу заявление. Приходит смс с номером обращения: 1-742421170550. Жду. Каждый день пробую перевод - безрезультатно. 24.09 обращаюсь в поддержку, а там говорят, что, мол, отказано вам. И даже не уведомили, не знаю сколько бы ждал ещё. Не все документы предоставлены. Что ещё нужно предоставить толком не объясняют, как деньги вернуть сказать не могут. Сколько это будет продолжаться тоже не говорят. На лицо присвоение денежных средств. Ещё раз, для тех, кто не понял: была предоставлена выписка по кредитной карте, что это именно Я, именно со СВОЕЙ банковской карты, положил деньги на СВОЙ лицевй счет абонентского номера!! Вы понимаете, что я написал? Что были предоставлены документы обоснования происхождения денежных средств. Если здесь мне не помогут буду обращаться в суд. Ну вы что издеваетесь? Я простой работяга, сына один поднимаю, кредит плачу, сейчас проценты платить, по просрочке штраф будет, вы что делаете? Я с МТС уже лет двадцать и тут так кинули!