Ситуация: сим-карта в международном роуминге, корпоративный тариф (если это важно).
Совершил несколько международных звонков (вх. и исх.), списание корректное по 22р/мин, претензий нет. Затем включил безусловную переадресацию на другого оператора домашнего региона ( Билайн по 1.95 р/мин), сим-карта включена, чтоб принимать смс. Теле2 продолжил списывать стоимость входящих звонков, но уже дважды: за международную связь и за переадресацию. После звонка в ТП ошибку признали, деньги вернули. Причина списания непонятна, посоветовали выключить сим-карту. Но с выключенной происходит то же самое двойное списание и другой сотрудник ТП уже отказывается признавать ошибку.
Кто-то сталкивался с этим? Причина, скорее всего, техническая, но выход вижу только в смене оператора.
Совершил несколько международных звонков (вх. и исх.), списание корректное по 22р/мин, претензий нет. Затем включил безусловную переадресацию на другого оператора домашнего региона ( Билайн по 1.95 р/мин), сим-карта включена, чтоб принимать смс. Теле2 продолжил списывать стоимость входящих звонков, но уже дважды: за международную связь и за переадресацию. После звонка в ТП ошибку признали, деньги вернули. Причина списания непонятна, посоветовали выключить сим-карту. Но с выключенной происходит то же самое двойное списание и другой сотрудник ТП уже отказывается признавать ошибку.
Кто-то сталкивался с этим? Причина, скорее всего, техническая, но выход вижу только в смене оператора.