Форум

Двойное списание в роуминге от Теле2

невозможно отказаться

  • 1
Ситуация: сим-карта в международном роуминге, корпоративный тариф (если это важно).

Совершил несколько международных звонков (вх. и исх.), списание корректное по 22р/мин, претензий нет. Затем включил безусловную переадресацию на другого оператора домашнего региона ( Билайн по 1.95 р/мин), сим-карта включена, чтоб принимать смс. Теле2 продолжил списывать стоимость входящих звонков, но уже дважды: за международную связь и за переадресацию. После звонка в ТП ошибку признали, деньги вернули. Причина списания непонятна, посоветовали выключить сим-карту. Но с выключенной происходит то же самое двойное списание и другой сотрудник ТП уже отказывается признавать ошибку.

Кто-то сталкивался с этим? Причина, скорее всего, техническая, но выход вижу только в смене оператора.
 
Цитата
user-749312029413 пишет:
После звонка в ТП ошибку признали, деньги вернули.

Серьёзно удивили, прямо. Они практически с самого начала работы делали упор на то, что даже безусловная переадресация у них может выстрелить таким образом. На сайте они пишут:
Цитата
Перед поездкой в другой регион рекомендуем отключить переадресацию вызовов. Использование переадресации в роуминге может [sic! много лет не знают точно] привести к непредвиденным расходам: к оплате переадресованного вызова по тарифам на входящие / исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе / стране пребывания.

Тут явно указано про двойное списание, так оно и работает. Оплата входящего вызова на оборудовании роумингового оператора + исходящий вызов переадресации.
У мегафона раньше так было, если правильно помню, что безусловная переадресация, подключенная в роуминге, приводила к такому же поведению. Хотя, возможно, было и сложнее, когда симка зарегилась на оборудовании роумингового партнёра, переадресация превращалась в платную - могу операторов уже путать, ранее это было актуально, потом смысл исследования потеряли. Сейчас, судя по описанию, сделали условно по-человечески (а условную в роуминге даже вообще погасили), как у других операторов. А в теле2 в такое не умеют пока, не разобрались.
 
Цитата
Sayd пишет:
Хотя, возможно, было и сложнее, когда симка зарегилась на оборудовании роумингового партнёра, переадресация превращалась в платную - могу операторов уже путать, ранее это было актуально, потом смысл исследования потеряли

Технически я понял мысль, но юридически и бытово очень, конечно, некрасиво выглядит. Учитывая, что симку можно выключить и задать переадресацию через бота в приложении Теле2, это уже и технически необъяснимо. Нельзя же ссылаться на последнего оператора связи, например, и т.д.
 
Насколько я помню всю эту механику, если БЕЗУСЛОВНАЯ переадресация установлена в ДОМАШНЕЙ сети, то двойного списания не будет. Все остальные случаи - лотерея. И это у всех ОпСоСов так.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
user-749312029413 пишет:
Технически я понял мысль, но юридически и бытово очень, конечно, некрасиво выглядит.

Брать плату за безусловную переадресацию - это бредовая практика вне зависимости от места установки. Но тут только по этому признаку оператора выбирать, если это критично.
 
Средства вернули через чат, когда сказал, что буду писать заявление на возврат. Это, конечно, хорошо, но проблема решается только регистрацией и настройкой в родной сети. Не думал, что в 21 веке все работает таким достаточно кривым способом.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть