Форум

Как Мегафон забрал мои деньги


Вроде бы небольшая сумма, но прямо "бомбит" от такого наглого, бессовестного снятия денег со счёта.

История: есть номер, на нём установлен запрет от случайных подписок, т.н. "Мегафон защита":

https://ibb.co/8MF0dsv

Недавно смотрю расходы и обнаруживаю, со со счёта делаются какие-то непонятные списания:

https://ibb.co/QvdbTFJ

Никакой детализации, что это, за что списывается - ничего. Никакого сообщения о подключении тоже нет. Никаких запросов на подтверждение услуги тоже нет.

Обращаюсь в поддержку (ну как обращаюсь, пятнадцать минут прохожу идиотского робота, и потом обращаюсь). Мне не моргнув глазом говорят, что чтобы не "случались" такие подписки, надо установить ещё один запрет - "Запрет мобильных платежей":

https://ibb.co/27p51KV

Прошу оператора сказать, когда и какую услугу я подключил - мне отвечают, что это вообще третья сторона и они не имеют такой информации. Какого вообще ... третья сторона может что-то списывать с моего счёта для оплаты СВЯЗИ - непонятно. Что за третья сторона - оператор не сообщает.

Оформляю претензию (№927528023), на которую приходит наглый ответ "подключение услуги было произведено вами самостоятельно, услуга оказана, денег не вернём".

Что за услуга мне оказана - я так и не понял. Но понял, что Мегафон - это особенные, рафинированные обманщики.
Изменено: V.Bukina- 02.04.2023 09:55 (Отмодерировано.)
 
При этом никто мне не может ответить на простые вопросы: когда я якобы подключил эту подписку? С какого номера и когда приходило СМС-сообщение о том, что должен подтвердить её подключение? Почему на было никакого уведомления от Мегафно от подключении подписки?

Всё, что я смог получить, это:

Цитата
Инициировать подключение подписки вы можете только самостоятельно. В том числе через рекламу на сторонних сайтах.

Настройку отправки оповещений производит владелец сайта/сервиса, поэтому они не всегда могут поступать. Подробная информация по подобным подпискам у нас не фиксируется, поэтому когда она была подключена не могу подсказать.


Т.е. кому и почему мы отдали ваши деньги мы не знаем. Но мы их уже отдали. Мы тут не причём вообще.
 
А у меня такая история с ними была. Поехала на море (внутри страны). Перед этим уточнила, сколько стоят входящие в роуминге.

Приняла несколько коротких входящих - баланс закончился. Смотрю детализацию - за каждый входящий снято сразу как за 10 минутный разговор (!). Иду в поддержку - мне говорят, что подключили какой-то супер-пакет, по которому за каждых входящий списывается в десять раз больше, но зато с 11-й минуты разговор бесплатный.

Естественно, всё без уведомлений-предупреждений. Просто втихую, в надежде, что человек не заметит. Ну и понятно что в среднем разговор длится 2-3 минуты, поэтому оператор всегда "в плюсе".

Вернулась домой и ушла к другому оператору.
 
Цитата
az2012 пишет: Что за услуга мне оказана - я так и не понял. Но понял, что Мегафон - это особенное, рафинированное жульё.
лучше всё это в тему Мегафона перенести, там и подскажут авось что
smile:-X
и тут в НР можно вроде пожаловаться, тоже авось что ответят
smile:write_nr:
ну и онлайн жалобу в Роскомнадзор напишите, вам может и не поможет, но критическая масса жалоб иногда действует
smile:uncap:
 
Цитата
Золотые горы пишет:
и тут в НР можно вроде пожаловаться

А разве НР сотовых операторов остался? Мне не удалось его найти на сайте.
 
Давненько не было жалоб на мобильные подписки. Я думал, что этот "бизнес" таки умер уже.
Раньше это было массовое бедствие, лет 15 назад.
А вообще безобразие конечно.
Все операторы "защитой от подписок" называют запрет их собственных подписок, а про сторонние как бы и не знают ничего.
У Билайна следует создать отдельный счет для оплаты сторонних контент-услуг и держать его пустым.
А запрет мобильных платежей - это обычно запрет оплаты СМС на короткие номера, по которым собирают деньги на чье-нибудь лечение.
 
Цитата
Alex133 пишет:
У Билайна следует создать отдельный счет для оплаты сторонних контент-услуг и держать его пустым.
У Мегафона тоже самое - заводишь в салоне контентный счет и не сможешь подписаться при всём желании, если он пустой! smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
У Мегафона тоже самое - заводишь в салоне контентный счет и не сможешь подписаться при всём желании, если он пустой!

Ага, покупаешь симку, чтобы звонить, и начинаешь танцевать вокруг неё с бубном, чтобы ушлый оператор не смог тебя обмануть каким-нибудь очередным "сравнительно честным" способом smile:(
Изменено: V.Bukina- 02.04.2023 11:34 (Отмодерировано.)
 
az2012,
Или пользуйтесь бабушкофоном кнопочным или в приложении МегаФон управляйте и настраивайте в своём ЛК.
 
обманывают они.. у меня в далеком уже 2015 году появились платные подписки на мегафоновской симке, стоявшей в системе охранной сигнализации, и никогда в жизни не выходившей в интернет вообще, функции были только дозвон и смс
и меня на полном серьезе уверяли, что это я сам подключил в интернете.
деньги не вернули, спорить не стал, все закрыл, ушел в мтс
правда, в прошлом году обратно с мтс-а на мегафон перешел, но это другая история
 
Сижу, никого не трогаю. Приходит сообщение от Мегафона "Отсрочка платежа на 150 рублей за 42 рубля подключена". smile:evil:
 
Цитата
Alex133 пишет:
Я думал, что этот "бизнес" таки умер уже
С чего бы вдруг? Вы наверняка помните, как я на форуме ОЗПП выкладывал случайно попавшие мне расценки на "подписки", вернее - процент, получаемый Мегафоном с каждой из них: там было что-то порядка 60%. "Нет такого преступления, на которое капиталист не пойдёт ради 300% прибыли." Томас Даннинг, британский публицист и профсоюзный деятель XIX века.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Эти очень плохие люди ещё и недовольны, что я им сообщаю об очередной незаказанной платной услуге: https://ibb.co/ZNQcdw3
Изменено: V.Bukina- 02.04.2023 14:39 (Отмодерировано.)
 
Цитата
963_ пишет:
и меня на полном серьезе уверяли, что это я сам подключил в интернете.
Ну так пусть доказыыали бы в суде с логами, что вы выходили в такое-то время с такого-то ай пи с такого-то браузера.
 
Цитата
az2012 пишет:
Эти очень плохие люди ещё и недовольны, что я им сообщаю об очередной незаказанной платной услуге

Это просто песня, а не диалог: скриншот
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Или пользуйтесь бабушкофоном кнопочным или в приложении МегаФон управляйте и настраивайте в своём ЛК.

Не-а.
Только что отключила платную «викторину» на кнопочном телефоне пятилетнего ребенка. В своем ЛК. Но сколько времени деньги списывались?
 
az2012,
Похоже на некий контент-сервис с оплатой со счёта телефона. Вспоминайте на каком сайте вводили номер телефона. И да, Мегафон не может отключить заказанный Вами контент. Тут либо найти тот сайт, написать в его поддержку с просьбой удалить номер из рассылки, либо установить Запрет мобильных платежей. Ещё вариант - сменить номер. Или заблокировать и выкинуть симку.
Technical Engineer
 
az2012,
И запрет отсрочки платежа подключите через чат/в салоне

Рисунок
Technical Engineer
 
Цитата
Marshal174 пишет:
Вспоминайте на каком сайте вводили номер телефона. И да, Мегафон не может отключить заказанный Вами контент.

На Госуслугах. А это что, любой желающий, зная мой номер телефона, может подписать меня на подписку, и Мегафон будет отдавать неизвестно кому деньги с моего счёта для оплаты услуг связи и это типа ОК? "Всё законно"?

Цитата
Или заблокировать и выкинуть симку.

Я выбрал этот вариант.
Изменено: az2012- 03.04.2023 09:22
 
Цитата
Marshal174 пишет:
И запрет отсрочки платежа подключите через чат/в салоне

За совет спасибо, но я уже "почему-то" уверен, что сколько бы я способов экспроприации моих средств (ой, платных услуг) не заблокировал, Мегафон обязательно придумает новые.
 
Цитата
Marshal174 пишет:
az2012,
Похоже на некий контент-сервис с оплатой со счёта телефона. Вспоминайте на каком сайте вводили номер телефона. И да, Мегафон не может отключить заказанный Вами контент.

Не надо ничего вспоминать, у мегафона нажатие "ОК" на каком нибудь сайте с новостями автоматически подписывает тебя на услугу например "МегафонПресса"
В дальнейшем из переписки с мегофном я узнал:
1. "Услуга "МегаФон.Защита" ограничивает подключение подписок. У Вас действовала услуга "Мобильный Киоск Premium", поэтому при её подключении дополнительных оповещений не поступает."
2. Активация происходит после нажатия на всплывающее уведомление или кнопки на сайте, а сама информация о стоимости услуг обычно размещена внизу интернет-страницы
3. с контентного счета оплачиваются только подписки и покупки через интернет. Такие услуги оплачиваются с основного счета, так как это собственный сервис.
4. я отправила Вам информацию в SMS, как можно установить запрет. В этой смс указано что можно установить на 90 дней запрет на собственные подписки мегафона, и каждые 90 дней надо звонить в мегофно и переподключать этот запрет.
 
Цитата
qvars пишет:
Такие услуги оплачиваются с основного счета, так как это собственный сервис.

У вас пост-оплата?
У меня, например, на счёте всегда 0р.
Автоплатёж, однажды в месяц, делает счёт наполненным деньгами лишь на мгновение.
 
После серии скандалов деньги за подписки вернули.
 
Я несколько лет назад в мегафоне хотел отключить услугу, чтобы при моём выключенном телефоне звонившему не отвечал автоответчик и соответственно не списывал с него деньги. Я описал функцию своими словами, попросил отключить, и мне её долго не могли отключить. Ни в салоне, ни в головном салоне, 3 раза обращался в тех. поддержку. Тех. поддержка отвечала каждый раз: на вашем номере услуга Автоответчик не подключена. Потом в чате поддержки попалась умная девушка, которая отключила эту функцию. Услуга была в рамках услуги Голосовая почта. Тогда-то я понял, какие же там неквалифицированные работники...
 
Интернет через сим Мегафон выключен, совсем, абсолютно. В расходах вижу списание 2 руб за интернет
Спрашиваю в чате, что за хня?
Они мне:
Цитата
Отключение "Передачи данных" на телефоне не гарантирует блокировку доступа к интернету по сотовой сети. Сеть может использоваться для передачи технического трафика на некоторых смартфонах
.
Приехали.... Т.е. сеть(Мегафон) решила сделать какой то технический запрос, за который плачу я smile:evil:
Какой выход? Надо ещё раз отключить интернет... smile:wall:
Цитата
В сложившейся ситуации могу порекомендовать отключить вам саму функцию интернета на номере.
Нужно набрать комбинацию *105*4*4# вызов. Далее следовать инструкциям на экране.
В будущем, если интернет понадобится на SIM, то по этой же комбинации сможете его включить.


Пользуюсь Мегафоном недавно, но эти мелочные списания, начинают раздражать...
Изменено: AU- 17.04.2023 10:40
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть