Никакой детализации, что это, за что списывается - ничего. Никакого сообщения о подключении тоже нет. Никаких запросов на подтверждение услуги тоже нет.
Обращаюсь в поддержку (ну как обращаюсь, пятнадцать минут прохожу идиотского робота, и потом обращаюсь). Мне не моргнув глазом говорят, что чтобы не "случались" такие подписки, надо установить ещё один запрет - "Запрет мобильных платежей":
Прошу оператора сказать, когда и какую услугу я подключил - мне отвечают, что это вообще третья сторона и они не имеют такой информации. Какого вообще ... третья сторона может что-то списывать с моего счёта для оплаты СВЯЗИ - непонятно. Что за третья сторона - оператор не сообщает.
Оформляю претензию (№927528023), на которую приходит наглый ответ "подключение услуги было произведено вами самостоятельно, услуга оказана, денег не вернём".
Что за услуга мне оказана - я так и не понял. Но понял, что Мегафон - это особенные, рафинированные обманщики.
При этом никто мне не может ответить на простые вопросы: когда я якобы подключил эту подписку? С какого номера и когда приходило СМС-сообщение о том, что должен подтвердить её подключение? Почему на было никакого уведомления от Мегафно от подключении подписки?
Всё, что я смог получить, это:
Цитата
Инициировать подключение подписки вы можете только самостоятельно. В том числе через рекламу на сторонних сайтах.
Настройку отправки оповещений производит владелец сайта/сервиса, поэтому они не всегда могут поступать. Подробная информация по подобным подпискам у нас не фиксируется, поэтому когда она была подключена не могу подсказать.
Т.е. кому и почему мы отдали ваши деньги мы не знаем. Но мы их уже отдали. Мы тут не причём вообще.
А у меня такая история с ними была. Поехала на море (внутри страны). Перед этим уточнила, сколько стоят входящие в роуминге.
Приняла несколько коротких входящих - баланс закончился. Смотрю детализацию - за каждый входящий снято сразу как за 10 минутный разговор (!). Иду в поддержку - мне говорят, что подключили какой-то супер-пакет, по которому за каждых входящий списывается в десять раз больше, но зато с 11-й минуты разговор бесплатный.
Естественно, всё без уведомлений-предупреждений. Просто втихую, в надежде, что человек не заметит. Ну и понятно что в среднем разговор длится 2-3 минуты, поэтому оператор всегда "в плюсе".
Давненько не было жалоб на мобильные подписки. Я думал, что этот "бизнес" таки умер уже. Раньше это было массовое бедствие, лет 15 назад. А вообще безобразие конечно. Все операторы "защитой от подписок" называют запрет их собственных подписок, а про сторонние как бы и не знают ничего. У Билайна следует создать отдельный счет для оплаты сторонних контент-услуг и держать его пустым. А запрет мобильных платежей - это обычно запрет оплаты СМС на короткие номера, по которым собирают деньги на чье-нибудь лечение.
Вкладч37пишет: У Мегафона тоже самое - заводишь в салоне контентный счет и не сможешь подписаться при всём желании, если он пустой!
Ага, покупаешь симку, чтобы звонить, и начинаешь танцевать вокруг неё с бубном, чтобы ушлый оператор не смог тебя обмануть каким-нибудь очередным "сравнительно честным" способом
обманывают они.. у меня в далеком уже 2015 году появились платные подписки на мегафоновской симке, стоявшей в системе охранной сигнализации, и никогда в жизни не выходившей в интернет вообще, функции были только дозвон и смс и меня на полном серьезе уверяли, что это я сам подключил в интернете. деньги не вернули, спорить не стал, все закрыл, ушел в мтс правда, в прошлом году обратно с мтс-а на мегафон перешел, но это другая история
Alex133пишет: Я думал, что этот "бизнес" таки умер уже
С чего бы вдруг? Вы наверняка помните, как я на форуме ОЗПП выкладывал случайно попавшие мне расценки на "подписки", вернее - процент, получаемый Мегафоном с каждой из них: там было что-то порядка 60%. "Нет такого преступления, на которое капиталист не пойдёт ради 300% прибыли." Томас Даннинг, британский публицист и профсоюзный деятель XIX века.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
az2012, Похоже на некий контент-сервис с оплатой со счёта телефона. Вспоминайте на каком сайте вводили номер телефона. И да, Мегафон не может отключить заказанный Вами контент. Тут либо найти тот сайт, написать в его поддержку с просьбой удалить номер из рассылки, либо установить Запрет мобильных платежей. Ещё вариант - сменить номер. Или заблокировать и выкинуть симку.
Marshal174пишет: Вспоминайте на каком сайте вводили номер телефона. И да, Мегафон не может отключить заказанный Вами контент.
На Госуслугах. А это что, любой желающий, зная мой номер телефона, может подписать меня на подписку, и Мегафон будет отдавать неизвестно кому деньги с моего счёта для оплаты услуг связи и это типа ОК? "Всё законно"?
Marshal174пишет: И запрет отсрочки платежа подключите через чат/в салоне
За совет спасибо, но я уже "почему-то" уверен, что сколько бы я способов экспроприации моих средств (ой, платных услуг) не заблокировал, Мегафон обязательно придумает новые.
Marshal174пишет: az2012, Похоже на некий контент-сервис с оплатой со счёта телефона. Вспоминайте на каком сайте вводили номер телефона. И да, Мегафон не может отключить заказанный Вами контент.
Не надо ничего вспоминать, у мегафона нажатие "ОК" на каком нибудь сайте с новостями автоматически подписывает тебя на услугу например "МегафонПресса" В дальнейшем из переписки с мегофном я узнал: 1. "Услуга "МегаФон.Защита" ограничивает подключение подписок. У Вас действовала услуга "Мобильный Киоск Premium", поэтому при её подключении дополнительных оповещений не поступает." 2. Активация происходит после нажатия на всплывающее уведомление или кнопки на сайте, а сама информация о стоимости услуг обычно размещена внизу интернет-страницы 3. с контентного счета оплачиваются только подписки и покупки через интернет. Такие услуги оплачиваются с основного счета, так как это собственный сервис. 4. я отправила Вам информацию в SMS, как можно установить запрет. В этой смс указано что можно установить на 90 дней запрет на собственные подписки мегафона, и каждые 90 дней надо звонить в мегофно и переподключать этот запрет.
Я несколько лет назад в мегафоне хотел отключить услугу, чтобы при моём выключенном телефоне звонившему не отвечал автоответчик и соответственно не списывал с него деньги. Я описал функцию своими словами, попросил отключить, и мне её долго не могли отключить. Ни в салоне, ни в головном салоне, 3 раза обращался в тех. поддержку. Тех. поддержка отвечала каждый раз: на вашем номере услуга Автоответчик не подключена. Потом в чате поддержки попалась умная девушка, которая отключила эту функцию. Услуга была в рамках услуги Голосовая почта. Тогда-то я понял, какие же там неквалифицированные работники...
Интернет через сим Мегафон выключен, совсем, абсолютно. В расходах вижу списание 2 руб за интернет Спрашиваю в чате, что за хня? Они мне:
Цитата
Отключение "Передачи данных" на телефоне не гарантирует блокировку доступа к интернету по сотовой сети. Сеть может использоваться для передачи технического трафика на некоторых смартфонах
. Приехали.... Т.е. сеть(Мегафон) решила сделать какой то технический запрос, за который плачу я Какой выход? Надо ещё раз отключить интернет...
Цитата
В сложившейся ситуации могу порекомендовать отключить вам саму функцию интернета на номере. Нужно набрать комбинацию *105*4*4# вызов. Далее следовать инструкциям на экране. В будущем, если интернет понадобится на SIM, то по этой же комбинации сможете его включить.
Пользуюсь Мегафоном недавно, но эти мелочные списания, начинают раздражать...