Добрый день! Более 20 лет подключен к Теле2 (тогда еще предпредку его). Работал индивидуальным предпринимателем, перешел на корпоративные тарифы по предложению Теле2. Коллеги, родные, близкие - подключены через меня. Так длилось много лет. ИП не так давно закрыл. Связь продолжал оплачивать и пользоваться. На днях всем моим подключенным абонентам позвонили и сообщили, что ИП закрыто и всем нужно подойти с паспортами в ближайший корпоративный отдел Теле2 и переподключиться на себя по тарифу "Бизнес-окружение". Всё бы ничего. Но явиться надо в срок 14 дней. Иначе - номера будут заблокированы навсегда. Ну не бред? Я с супругой в другой области. Готов подойти в ближайший отдел по городу присутствия - так нельзя! Нужно только в "родном регионе". Ау! Федеральная сеть - вы где? Вы федеральная вообще? Или открепительное удостоверение показать надо? Крепостного права давно нет! Прошу отложить блокировку на пару месяцев, пока в родной не приеду - не положено! Другая родственница близкая в больнице лежит - тоже не успеет подойти в отдел с паспортом. Мама старенькая - не выходит из дома. Отключат и весь разговор. Коллега в селе - где вообще нет никаких отделов Теле2 - плевать им! Не говоря уже о куче привязок банковских карт, аккаунтов, профилей к привычному номеру телефона.
Дистанционных способов решения проблемы - по утверждению сотрудников тех поддержки корпоративных клиентов - не существует! Только лично с паспортом в "родном регионе"! Куча ситуаций, когда это сделать в 14 дней физически невозможно. Лично у меня их четыре как минимум. По телефону и в личном кабинете сотрудники пожимают плечами - и говорят у нас нет функционала чтобы что-то сделать.
У меня вопрос - вообще никто из Теле2 не способен помочь решить проблему дистанционно или разрешить идентифицироваться из другого региона явкой в отдел Теле2 соответствующего региона?
Неужели всё равно, что с десяток человек с тарифами с месячными абон. платами просто так вот лишатся своих номеров и лояльности к Теле2 и уйдут к другому более гибкому оператору?
Что тут вызвало удивление? Договор оформил на ИП, ИП закрыл. И теперь оператор расторгает договор, поскольку вторая сторона договора прекратила существовать. Всё в строгом соответствии с законом "О связи". Надо было раньше думать о последствиях.
Хорошо, что предложили переоформить на себя, предупредили. Другие операторы "большой тройки" просто отключают связь и изымают номера в подобных ситуациях.
Предок не в смысле из какой организации был сформирован Теле2, а в том, что подключался я к данному номеру два десятка лет назад в "Smarts GSM". Потом эту компанию купил Ростелеком, затем только Теле2
"Что тут вызвало удивление? Договор оформил на ИП, ИП закрыл. И теперь оператор расторгает договор, поскольку вторая сторона договора прекратила существовать. Всё в строгом соответствии с законом "О связи". Надо было раньше думать о последствиях.
Хорошо, что предложили переоформить на себя, предупредили. Другие операторы "большой тройки" просто отключают связь и изымают номера в подобных ситуациях."
________________________________.
Вопрос не про то, что не надо расторгать, а про то, какой неудобный неклиентоориентированный ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант разрешения вопроса предлагают. Защищать можно сколько угодно компании с топорным советским сервисом - но факт остаётся фактом. Такой подход в 21 веке - несовременный.
Особо хотел подчеркнуть, для тех кто не понял - номера то подключались на физ. лица, затем переведены под ИП, но под своими же фамилиями. То есть номер всё равно их остался, под их ФИО! И вот этих номеров хотят лишить. Не прибежите в 14 дней - вот вам блокировка. Вдумайтесь, всегда ли вы сами можете в этот срок явиться? В длительные командировки ездите, на вахты, болеете и прочее? Если нет - поздравляю.