Вобщем решил консолидировать семью в одном месте. Пошел написал заявы. Сегодня от Билайна приходит смс - Мегафон отказал - данные не совпадают. Чудно. В ЛК МФ вижу дату заключения договора 2020 год, паспорт менял в 2019. Да и перед визитом в Билайн заходил в МФ уточнить актуальный ли у них паспорт в системе. Сказали да. Это не была типа сверка которую ОПСОСы запрашивают.
Начинаю разгребать по отказу. Билайн какую-то справку об отказе не дает, на ГЛ помощи ноль, но зато отвечают сразу. В МФ висел 40 минут на линии так и не ответили. В чате пишут - данные не совпали, какие не скажем. Зашел в МФ, попросил распечатать договор из системы - там все данные 1:1 как в заяве Билайна. Спрашиваю - а когда крайняя сверка была? А так 01.04.2023. Я в шоке. Чего МФ не хватает?
Потерю номера я если что переживу - дочке делал. Но тут теперь дело принципа надавать по пятой точке тем кто косячит. Пока закинул жалобу в РКН на необоснованный отказ в переносе со стороны МФ.
Есть еще какие-то пути где ОПСОСу за такое поведение можно сделать больно?
Начинаю разгребать по отказу. Билайн какую-то справку об отказе не дает, на ГЛ помощи ноль, но зато отвечают сразу. В МФ висел 40 минут на линии так и не ответили. В чате пишут - данные не совпали, какие не скажем. Зашел в МФ, попросил распечатать договор из системы - там все данные 1:1 как в заяве Билайна. Спрашиваю - а когда крайняя сверка была? А так 01.04.2023. Я в шоке. Чего МФ не хватает?
Потерю номера я если что переживу - дочке делал. Но тут теперь дело принципа надавать по пятой точке тем кто косячит. Пока закинул жалобу в РКН на необоснованный отказ в переносе со стороны МФ.
Есть еще какие-то пути где ОПСОСу за такое поведение можно сделать больно?