Форум

Незаконное списание средств с телефона Билайном


18.06.2023 года Билайн,через интерактивные уведомления (это когда в кармане брюк несешь телефон) случайным нажатием на экран, подключил подписку Билайн "Обучающие курсы". Стоимость подписки от 30 до 15 рублей в день взималась Билайном по 07.08.2023 (всего мошеннически списали со счета 750 рублей) . Никаких смс-уведомлений о вышеуказанных списаниях от Билайн мне не приходило, данной подпиской я не пользовался. Оператор Билайна номер 0732003 по поводу данной услуги 07.08.2023 ничего вразумительного не объяснила, деньги мне отказались возвращать, обращение не приняла. Подаю жалобу на Билайн в Роспотребнадзор и прокуратуру. Ps в Билайне клиентом являюсь больше 20 лет, в связи с вышеуказанным я расстаюсь с такой компанией
С огромным неуважением к компании Билайн, Сергей
Изменено: V.Bukina- 08.08.2023 09:53 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
(это когда в кармане брюк несешь телефон

Блокировку экрана Заратустра не позволил поставить? Да и защита от случайных прикосновений на это есть. А виноват, конечно, кто угодно, но не вы.
 
Цитата
predator67 пишет:
Блокировку экрана Заратустра не позволил поставить? Да и защита от случайных прикосновений на это есть. А виноват, конечно, кто угодно, но не вы.

Блокировка экрана здесь не спасет в целом ряде сценариев. Защита от случайных касаний есть далеко не на каждом смартфоне.

Манера банков, опсосов и прочих любителей обслуживать через приложение подключать что попало по случайному касанию экрана действительно имеет место. Я сам с этим сталкивался, даже держа телефон в руках - копаюсь в их кривеньком тормозном приложении, оно лагануло, тап прошел не туда и теперь нужно искать, где отключить это зло.

Обвинить во всем клиента, как обычно, не получится. smile:pardon:
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Блокировка экрана здесь не спасет в целом ряде сценариев

Например? Жажду узнать хотя бы два.
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
Оператор Билайна номер 0732003 по поводу данной услуги 07.08.2023 ничего вразумительного не объяснила, деньги мне отказались возвращать, обращение не приняла.

ВКонтакте у Билайна вполне вменяемая поддержка, можно попробовать им там написать.
Помогают.
 
Цитата
predator67 пишет:
Например? Жажду узнать хотя бы два.

Пример 1: Блокировка без пароля или другой аутентификации, тупо со свайпом. По касанию уведомления в кармане телефон снимет блокировку и откроет приложение. В кармане.

Пример 2: Блокировка с аутентификацией, но с настроенным smart lock. Телефон в кармане, браслет на руке или телефон видит знакомый вайфай, далее все как в примере 1.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Блокировка без пароля или другой аутентификации,

Гм. А зачем нужна блокировка без пароля? smile:o
Цитата
orcus vulgaris пишет:
но с настроенным smart lock.

Понеслась душа в рай. Вы бы еще хакерство упомянули. Челу лениво обычную блокировку сделать, а тут какие то браслеты на руках, с приветом от знакомого вай фая.
 
Цитата
predator67 пишет:
Блокировку экрана Заратустра не позволил поставить? Да и защита от случайных прикосновений на это есть. А виноват, конечно, кто угодно, но не вы.


Блокировка экрана стоит. Билайн никак не уведомил о поключении подписки, смс о списаниях не приходило. Виноват не я, Вы не разбираетесь в технических деталях. Билайн незаконно списывает деньги, возвращать отказывается
 
Цитата
KarS пишет:
Цитата

user-183014717781<noindex>пишет</noindex>:
Оператор Билайна номер 0732003 по поводу данной услуги 07.08.2023 ничего вразумительного не объяснила, деньги мне отказались возвращать, обращение не приняла.

ВКонтакте у Билайна вполне вменяемая поддержка, можно попробовать им там написать.
Помогают.

Вменяемая поддержка Билайна стирает сообщения, отвечать за свои незаконные списания отказывается
Вывод: Билайн мошенническая компания
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
Вы не разбираетесь в технических деталях.

Может быть. Но у меня Би Лайн уже 11 лет, и никто за это время никаких подписок мне не подключал. Сегодня автоплатеж настраивал, так би лайн раза два спросил, надо ли точно оно мне?
 
Я могу скрины смс уведомлений Билайна приложить. Никто меня не переспрашивал, деньги списывались втихую
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
Я могу скрины смс уведомлений Билайна приложить

Это пушами спрашивается. А через браузер, так и вовсе во всплывающем окне.
Изменено: predator67- 07.08.2023 21:02
 
Цитата
predator67 пишет:

Это пушами спрашивается. А через браузер, так и вовсе во всплывающем окне.

Нифига. Пару месяцев назад случайно задел рекламу на левом сайте. Реклама оказалось лендингом. В итоге получил подписку вообще без единого вопроса. Правда мне Билайн всё-таки прислал смс с подключением этой подписки.
 
Честно говоря без разницы как это называется Билайн без всяких однократных, двойных и тд уведомлений втихую списывает бабло у клиентов. Мой случай не единственный, их множество
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
Билайн без всяких однократных, двойных и тд уведомлений

Угу.
Цитата
Аpия пишет:
Правда мне Билайн всё-таки прислал смс с подключением этой подписки.
 
Цитата
Аpия пишет:
Реклама оказалось лендингом.

Какое отношение имеет лендинг к непосредственно личному кабинету на сайте би лайна? Я говорил про последний.
 
Цитата
predator67 пишет:
Я говорил про последний

Я отвечал на ответ про браузер
 
Цитата
Аpия пишет:
про браузер

Ну правильно. В браузере, на сайте би лайна в личном кабинете и подключал автоплатеж. И было всплывающее окно. Что не так?
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
Вменяемая поддержка Билайна стирает сообщения, отвечать за свои незаконные списания отказывается
Мои сообщения не стирали и за действия ответили. Правда, меня в этот раз обнесли всего на 5руб 50 копеек smile:D
 
Вопрос с Билайн закрыт. Деньги возвращены в полном объеме
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
Вопрос с Билайн закрыт. Деньги возвращены в полном объеме X
Как вы в итоге достучались до них, если обращение у вас не приняли?
 
В итоге в ВК поддержка отозвалась на [censored] вернуть деньги
 
Цитата
predator67 пишет: Может быть. Но у меня Би Лайн уже 11 лет, и никто за это время никаких подписок мне не подключал. Сегодня автоплатеж настраивал, так би лайн раза два спросил, надо ли точно оно мне?
Может быть вам везло или вы предпринимали определённые меры, моей тёте и отцу подключали подписки вообще БЕЗ ВСЕГО, просто включали и всё, ладно приходили СМС и удавалось вовремя их отсобачить
smile:uncap:
 
Цитата
user-183014717781 пишет:
В итоге в ВК поддержка отозвалась

Как я и говорила.
Цитата
KarS пишет:
ВКонтакте у Билайна вполне вменяемая поддержка, можно попробовать им там написать.
Помогают.

Пожалуй, единственный вменяемый канал общения с Билайном остался. А в чате в приложении - пустая трата времени.
 
Цитата
predator67 пишет:
А зачем нужна блокировка без пароля?

Вы это серьезно спрашиваете? Серьезно отвечу: предотвращает подавляющее большинство случайных касаний.

ТС ухитрился 1) попасть вслепую в малюсенькое окошко уведомления на экране блокировки, 2) сделать это как раз в ту секунду, когда телефон его показал. Через секунду экран погас бы сам.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть