18.06.2023 года Билайн,через интерактивные уведомления (это когда в кармане брюк несешь телефон) случайным нажатием на экран, подключил подписку Билайн "Обучающие курсы". Стоимость подписки от 30 до 15 рублей в день взималась Билайном по 07.08.2023 (всего мошеннически списали со счета 750 рублей) . Никаких смс-уведомлений о вышеуказанных списаниях от Билайн мне не приходило, данной подпиской я не пользовался. Оператор Билайна номер 0732003 по поводу данной услуги 07.08.2023 ничего вразумительного не объяснила, деньги мне отказались возвращать, обращение не приняла. Подаю жалобу на Билайн в Роспотребнадзор и прокуратуру. Ps в Билайне клиентом являюсь больше 20 лет, в связи с вышеуказанным я расстаюсь с такой компанией С огромным неуважением к компании Билайн, Сергей
predator67пишет: Блокировку экрана Заратустра не позволил поставить? Да и защита от случайных прикосновений на это есть. А виноват, конечно, кто угодно, но не вы.
Блокировка экрана здесь не спасет в целом ряде сценариев. Защита от случайных касаний есть далеко не на каждом смартфоне.
Манера банков, опсосов и прочих любителей обслуживать через приложение подключать что попало по случайному касанию экрана действительно имеет место. Я сам с этим сталкивался, даже держа телефон в руках - копаюсь в их кривеньком тормозном приложении, оно лагануло, тап прошел не туда и теперь нужно искать, где отключить это зло.
Обвинить во всем клиента, как обычно, не получится.
user-183014717781пишет: Оператор Билайна номер 0732003 по поводу данной услуги 07.08.2023 ничего вразумительного не объяснила, деньги мне отказались возвращать, обращение не приняла.
ВКонтакте у Билайна вполне вменяемая поддержка, можно попробовать им там написать. Помогают.
predator67пишет: Например? Жажду узнать хотя бы два.
Пример 1: Блокировка без пароля или другой аутентификации, тупо со свайпом. По касанию уведомления в кармане телефон снимет блокировку и откроет приложение. В кармане.
Пример 2: Блокировка с аутентификацией, но с настроенным smart lock. Телефон в кармане, браслет на руке или телефон видит знакомый вайфай, далее все как в примере 1.
orcus vulgarisпишет: Блокировка без пароля или другой аутентификации,
Гм. А зачем нужна блокировка без пароля?
Цитата
orcus vulgarisпишет: но с настроенным smart lock.
Понеслась душа в рай. Вы бы еще хакерство упомянули. Челу лениво обычную блокировку сделать, а тут какие то браслеты на руках, с приветом от знакомого вай фая.
predator67пишет: Блокировку экрана Заратустра не позволил поставить? Да и защита от случайных прикосновений на это есть. А виноват, конечно, кто угодно, но не вы.
Блокировка экрана стоит. Билайн никак не уведомил о поключении подписки, смс о списаниях не приходило. Виноват не я, Вы не разбираетесь в технических деталях. Билайн незаконно списывает деньги, возвращать отказывается
user-183014717781<noindex>пишет</noindex>: Оператор Билайна номер 0732003 по поводу данной услуги 07.08.2023 ничего вразумительного не объяснила, деньги мне отказались возвращать, обращение не приняла.
ВКонтакте у Билайна вполне вменяемая поддержка, можно попробовать им там написать. Помогают.
Вменяемая поддержка Билайна стирает сообщения, отвечать за свои незаконные списания отказывается Вывод: Билайн мошенническая компания
user-183014717781пишет: Вы не разбираетесь в технических деталях.
Может быть. Но у меня Би Лайн уже 11 лет, и никто за это время никаких подписок мне не подключал. Сегодня автоплатеж настраивал, так би лайн раза два спросил, надо ли точно оно мне?
Это пушами спрашивается. А через браузер, так и вовсе во всплывающем окне.
Нифига. Пару месяцев назад случайно задел рекламу на левом сайте. Реклама оказалось лендингом. В итоге получил подписку вообще без единого вопроса. Правда мне Билайн всё-таки прислал смс с подключением этой подписки.
Честно говоря без разницы как это называется Билайн без всяких однократных, двойных и тд уведомлений втихую списывает бабло у клиентов. Мой случай не единственный, их множество
predator67пишет: Может быть. Но у меня Би Лайн уже 11 лет, и никто за это время никаких подписок мне не подключал. Сегодня автоплатеж настраивал, так би лайн раза два спросил, надо ли точно оно мне?
Может быть вам везло или вы предпринимали определённые меры, моей тёте и отцу подключали подписки вообще БЕЗ ВСЕГО, просто включали и всё, ладно приходили СМС и удавалось вовремя их отсобачить
predator67пишет: А зачем нужна блокировка без пароля?
Вы это серьезно спрашиваете? Серьезно отвечу: предотвращает подавляющее большинство случайных касаний.
ТС ухитрился 1) попасть вслепую в малюсенькое окошко уведомления на экране блокировки, 2) сделать это как раз в ту секунду, когда телефон его показал. Через секунду экран погас бы сам.