Столкнулся с такой проблемой- теле2 заблокировал исходящие вызовы,а так же входящие и исходящие смс. В голосовой поддержке составил обращение чтобы узнать что случилось,ждал ждал,но ответа не получил.(естественно,ведь они ответили в смс,которые мне сами и выключили) в чате мне предоставили всего лишь вот такой ответ " Загрузила вашу заявку. Вот ответ специалиста: "Здравствуйте, меня зовут Надежда, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT24230393. Рекомендуем владельцу номера обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для составления письменного заявления на возобновление услуг связи и подтверждения личности. Благодарю за обращение. Актуальный список открытых точек можно уточнить на сайте https://tele2.ru/offices." На любые вопросы из за чего могла произойти блокировка отвечают что скорее за спам звонки и смс. Номером пользуюсь очень редко этим,практически не звоню.Смс вообще никогда не пользуюсь,так что точно не в этом дело. Являюсь инвалидом второй группы,сейчас еще и болею гриппом.Разблокировать они удаленно не хотят,заставляют людей зачем то ехать и писать им бумагу.Хотя в одностороннем порядке выключают связь без каких либо проблем, причин и предупреждений. Месяца два назад почти одновременно у мамы пенсионерки так же выключали две сим карты и все таки вынудили ехать в офис,все восстановилось за час,потом пришли смс на номера,что никаких ограничений по услугам связи не выявлено.Причину блокировки так и не назвали.Собственно вопрос-Правомерны ли их действия и должны ли люди каждый раз бегать к ним на поклон когда им захочется?Ведь блокировать они могут так хоть каждый месяц. И еще одно-они умудряются даже списывать деньги за интернет на кнопочном старом телефоне nokia..В том месяце списали 45рублей...)
Pshigпишет: Надо пользоваться хотя бы раз в 180 дней.
Естественно пользуюсь и не раз в 180 дней,а раз в неделю точно.Блокировка не по причине неактивности,а якобы за спам рассылки(Ну как говорят операторы,что возможно из за этого)
Вышел новый закон, в соответствии с которым каждый гражданин РФ должен в короткие сроки подтвердить принадлежность ему своего номера телефона. Для этого надо с паспортом подойти в любое отделение своего оператора связи. Процедура подтверждения занимает 2 минуты. Если номер не подтверждаете - имеют право заблокировать ваш номер в любой момент. И это не только в Tele2, у всех операторов сейчас так, закон распространяется на всех. Связано с напряженной ситуацией в стране, закон введен в целях безопасности.
Ст. 44 Федерального закона "О связи" п. 6 и Правила оказания услуг телефонной связи намекают на то, что это могло случиться из-за непредоставления данных в ответ на запрос оператора об их уточнении. Максимальная частота запросов от оператора не регламентирована (неугодного абонента так можно постоянно дёргать и главное всё по закону), но как правило отключают связь через 15 дней после непредоставления данных. В салон идти не обязательно, в п.6 ст 44 ФЗ о Связи указана возможность сделать всё удалённо через ЕСИА. Если оператор связи такую возможность не предоставил, обратитесь в Роскомнадзор.
Бусинка_1, , K0nstantinS, Дело в том,что сим карта была как раз активизирована через госуслуги в июле.Никаких требований что они хотят подтвердить опять не было.С удовольствием бы подтвердил удаленно,но они мне этого не предлагают и не сообщили что им как раз это надо.Вроспотреб и в роском написал сегодня. Номер полностью не заблокирован.Милостиво оставили входящие звонки:D