Столкнулся с такой проблемой при подключении к Оператору сотовой связи Теле2. Потребовалась мне СИМ-карта с тарифом без абонентской платы. Живу в поселке, фирменной точки Теле2 нет, поэтому подключаемся обычно на почте. На почте нужная сим оказалась, стоимость подключения 100 рублей. Почтальонша на кассе сказала, что они (почта) подключат, а все тарифы/параметры определяют при обращении в поддержку сотового оператора. Так и сделал. После подключения обратился через личный кабинет в поддержку через чат. Там мне сообщили, что я уже подключен к тарифу с абонентской платой и сделать с этим ничего нельзя, только оплачивать его. А через месяц не ранее можно будет перейти на нужный мне тариф "Классический" без абонентской платы. Перевести сразу на изначально требуемый мне тариф и вернуть списанные деньги на счет - категорически откааались. Я попросил оформить обращение в тех поддержке и дать ответ. Оператор снова стала отказываться и долго пыталась мне внушить, что обращение я не могу оставить в поддержке удаленно, а должен искать офис и там писать бумажное обращение. Даже при упоминании о том, что она нарушает мои права как потребителя на ЛЮБОЕ обращение и её обязанность его принять как официальное лицо организации - на неё не произвело никакого впечатления. Она была просто не в курсе. Долго пыталась меня ввести в заблуждение, но в итоге вынуждена была передать информацию старшей сотруднице. Старшая связалась оперативно - но тоже предпочла не понять смысл моего обращения и просьбы вернуть тариф к первоначальному замыслу и вернуть односторонне списанные у меня со счета средства. Единственное, что она поняла лучше - то, что у неё всё же имеется обязанность принять жалобу от клиента, что она и сделала (ТТ24787147). Впоследствии в жалобе мне отказали, оценив действия оператора как безупречные. В чем суть моего сообщения? Прошу рассмотреть еще раз моё обращение. Меня обманули при подключении подключив меня не к тарифу без абонентской платы, а к платному. Затем отказались исправить тариф и вернуть списанные средства. Отказались принимать моё обращение, что вообще недопустимо и является обязанностью любой организации. Особо хотелось бы понять установки при обучении сотрудников поддержки. Явно тут просматривается именно установки системы Теле2: - никакой гибкости при решении конфликтных ситуаций; - отказывать строго во всех обращениях клиентов сразу и во всём; - нулевая клиентоориентированность и равнодушие к интересам клиентов на фоне конкурентной борьбы операторов за клиентов.
Такого равнодушия я не встречал нигде в современных сервисах. Яндекс, МТС, Мегафон, поддержка почти любых банков - ушли далеко вперед по сравнению с топорным подходом Теле2. Ребята - пора расти, жизнь изменилась. Вернуть списанные вами же средства - это дело репутации. Пока это слово не в чести у данного оператора.
user-12777722627пишет: На почте нужная сим оказалась
Откуда вам стало известно, что это именно карта с нужным вам тарифом? На почте сказали или это где-то было написано? Вообще любой тариф можно сменить в личном кабинете, без всяких разговоров с поддержкой. Но вполне возможно, что новый тариф будет действовать только со следующего месяца.
predator67пишет: Нет такой обязанности. Ни в одном законе.
Законы? "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево."(с) Весь "круг" должностных обязанностей - для конкретной должности - указан и утверждён работодателем в соответствующей должностной инструкции. Сотрудник же, занимающий конкретную должность, в соответствии ещё и с условиями заключенного с ним, с этим сотрудником трудового договора/контракта, обязан исполнять весь этот "круг" соответствующих занимаемой должности обязанностей. Довольно часто содержание всех должностных инструкций скрыто за незатейливым грифом "ДСП" - "Для Служебного Пользования" ...
user-12777722627пишет: Такого равнодушия я не встречал нигде в современных сервисах. Яндекс, МТС, Мегафон, поддержка почти любых банков - ушли далеко вперед по сравнению с топорным подходом Теле2. Ребята - пора расти, жизнь изменилась. Вернуть списанные вами же средства - это дело репутации. Пока это слово не в чести у данного оператора.
Вы еще не видели как мегафон обманывает. Взял раз на пробу, больше никогда.
user-12777722627пишет: Потребовалась мне СИМ-карта с тарифом без абонентской платы. Живу в поселке, фирменной точки Теле2 нет, поэтому подключаемся обычно на почте. На почте нужная сим оказалась, стоимость подключения 100 рублей.
А что это за тариф без абонентской платы у Теле-2? Я в Москве живу. Зашла на сайте Теле-2, нет тарифов без абонентской платы. Самый дешевый тариф с абонентской платой 550 руб в месяц.
В "сфере обслуживания", к коей относятся и ОПСОСы, предоставляющие населению платные услуги связи, гриф "ДСП" - на должностных инструкциях неруководящих сотрудников компаний - не означает, что в документе содержится строго секретная информация. Там этот гриф ставится на тот случай, когда, например, кто-то посторонний (а таковым может оказаться и сотрудник конкурирующей компании) попросит дать ему прочитать текст должностной инструкции. И/или сфотографировать текст, сделать его копию и т.п. Поэтому, ничего предосудительного та "старшая сотрудница"(с) не сказала. Возможно, наоборот, она прониклась той ситуацией и сочувственно захотела - строго в рамках своих должностных обязанностей и полномочий - помочь клиенту-пенсионеру в лице ТС ...
Irina56пишет: А что это за тариф без абонентской платы у Теле-2? Я в Москве живу. Зашла на сайте Теле-2, нет тарифов без абонентской платы. Самый дешевый тариф с абонентской платой 550 руб в месяц.
Хм... сама считала, что это архивный тариф и подключений больше нет. У нас в семье есть несколько, но им сто лет в обед. Иногда задалбывают звонками с предложением сменить на актуальный, но мы не сдаемся.) А однажды даже самостоятельно перевели на платный! :омг: Я перезвонила и ругалась, заявила, что в таком случае ухожу к другому оператору. Извинились и вернули Классический. Но вот вернули ли деньги или я жила на новом месяц, я не помню.((
Это сейчас такая хтонь сделалась в Теле2, раньше проблему топикстартера можно было решить через операторов. user-12777722627, пишите официальную претензию на юридический адрес организации. Здесь вам никто ничем не поможет.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
Или автор что-то недоговаривает или не знает, или умышленно вводит в заблуждение остальных. Я, в принципе, за то, что пишет автор. Как должно быть. Но ни у одного оператора, подключившись к тарифу без ап, нельзя сделать так, чтобы он был с первого дня подключения, а если возможно, то цена подключения будет кратно выше. Однако, насколько знаю, можно сделать внеплановую смену тарифа в ЛК за 150 р., т.к. условно дата подключения=дате предыдущей смены тарифа, а если тариф меняется чаще чем раз в месяц, соизвольте заплатить.
D1dleпишет: Но ни у одного оператора, подключившись к тарифу без ап, нельзя сделать так, чтобы он был с первого дня подключения
Если договор заключается не на почте/кассе супермаркета/подворотне, а в нормальном офисе, то никаких проблем. Летом в Билайне так получал. Сразу назвал нужный тариф без а/п, его и получил.
D1dleпишет: Но ни у одного оператора, подключившись к тарифу без ап, нельзя сделать так, чтобы он был с первого дня подключения,
У всех операторов есть возможность подключения без а/п. Планы по продажам тарифов с а/п ни кто не отнимал. Но часто бывает что доп услуги уже подключены, вот их придётся отключать самому или требовать от сотрудников салонов. Исключение почта, там продают то что на пакете написано. Часто на почте не знают что продают. По идее и не должны знать. Но и там планы по продаже гречки и сахара ни кто не отменял.
Alex133, Pshig Я не знаю, про какую страну вы пишете)), но по факту и если серьёзно, подключение с тарифом без а/п в (!)офисе (с оговоркой, мож не в основном, а в франшизном, коих счас абсолютное большинство) - у любого оператора (полосатые не в счёт, этот лживый недооператор с нулевой криентоориентированость и постоянной врущий, списывающий деньги на пустом месте за придуманные услуги - для меня исчез много лет назад) - стоит денег. И да, может быть не явно и возможно вы это имеете ввиду - ну т.е. подключить тариф без а/п возможно, но при условии единоразового пополнения на 300 р., а иначе нельзя. Хорошо, если хотите, я пишу про вариант вот сейчас придти к рандомному оператору и получить тариф/оформить сим карту со стоимостью 0 руб - невозможно.
Пишу про Москву, ибо нигде более не жил. И Билайн у меня основной оператор, как наиболее удобный и работающий из трех. От МТС отказываюсь постепенно. Теле2 не считаю, он не работает без 3G. Насчет одноразового пополнения - да, и я не вижу тут проблемы, деньги же остаются на счету. Это же не списание за ненужный тариф.
user-12777722627, Пишите сразу в Роспотребнадзор. Компания была обязана предоставить вам исчерпывающую информацию об услуге, в результате чего вы не получили то, что хотели (ожидаемый тариф), плюс понесли незапланированные убытки (оплата навязанного тарифа с АП).
Напишите обращение на сайте Роспотребнадзора, с просьбой провести проверку деятельности оператора, и привлечь к ответственности по ст.12 Закона о защите прав потребителей. Приложив фотографии договора, кассового чека и т.п.
Pshigпишет: Но часто бывает что доп услуги уже подключены, вот их придётся отключать самому или требовать от сотрудников салонов.
В том то и дело, что отключить не получается и оператор отказывает. У меня принудительно списали весь баланс, который вносился при подключении. Этой суммы, естественно, не хватило и у меня на балансе образовался минус. С минусом нельзя ни перейти на нужный тариф, ни отключить другие навязанные приблуды.