Форум

Кошелек мтс деньги

Обман

  • 1
абонент мтс, более 10 лет. после пополнения номера авансовым методом, мне поставили блокировку на вывод моих денежных средств. Запрет возврата части аванса. То что у вас не работает горячая линия с этим мы смирились. Благо есть рядом салоны мтс. Предоставили все документы по списку. Нам сообщили, что рассмотрение заявки занимает 5 дней ( тут непонятно, то 5, то 7 рабочих, то 30, а то и до 60 доходит). Пишу я значит каждый день в чат поддержки, отвечают: в работе.


Заявку приняли 9 января. 12 января приходи смс- мол отказ не хватает документов. То есть! Мои деньги, удерживаются незаконно, на лицевом счету, который принадлежит мне, с ними я сделать ничего не могу. Вместо того, чтобы ускорить процесс, написать какие вложения требуются (на минуту, мтс ознакомьтесь: в силу п.26 Постановления правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее Постановление) абонент вправе обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса.) мне просто отказывают возвращать средства, и говорят- хотите заново собирайте документы и идите в офис, вам же делать больше нечего, побегайте по салонам в мороз, потому что наша система на таком дне, что мы даже операторов с вами не можем связать.


На основании чего, мтс удерживает мои денежные средства мне непонятно. далее будет отправлена досудебная претензия, так как мои 10000 рублей согласно п.1.8 ст.6 Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю не подлежит контролю и не превышает 100000 рублей.


я крайне разочарована в экосистеме мтс, пользуюсь данным оператором как писала выше более 10 лет, тарифы плачу не из дешевых, пользуюсь банковскими продуктами этой системы, помогаю благотворительностью с сервиса мтс деньги. Но вот так взять и поступить с абонентом- это плевок. не рекомендую данного оператора никому. Если есть возможность переходить к другим провайдерам, не упустите ее. мтс своих же пытается же обмануть. Вы потеряли свою репутацию, свое лицо! Позор!
 
Цитата
puser-72075565815 пишет:
Мои деньги, удерживаются незаконно, на лицевом счету,

Почему они удерживаются? Они готовы к тому, чтобы МТС их списал в оплату услуг связи, когда вы воспользуетесь. Вон сами говорите, тариф дорогой, вот и спишут.

А если серьезно, то неужели вы впрямь считаете, что бардак только в МТС, а у всех остальных все как по маслу? Да, из личного опыта могу сказать: у разных сотрудников разные формы заявлений, видимо кто что в состоянии найти в служебном ПО, разные документы спрашивают, а некоторые вообще никак документов не спрашивают. Разблок может случиться неожиданно для вас самих. Но надо походить, попытать удачу. А не скандалить и тыкать постановлениями. Вам в ответ тоже ткнут, что экономической целесообразности в совершаемых вами действиях не просматривается и ничего вы с этим не сделаете. Одним словом, человечнее надо быть.
 
Цитата
puser-72075565815 пишет: я крайне разочарована в экосистеме мтс, пользуюсь данным оператором как писала выше более 10 лет
не вы один, вот темы которые может быть вам помогут:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9992964

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
удачи!
smile:uncap:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть