Добрый день. Опишу свою ситуацию.
24 число каждого месяца - мой расчётный день за услуги Билайн. Иногда я помню, иногда забываю. В большинстве случаев я оплачиваю счёт не из приложений банков, а из приложения оператора. В случае, если я пропустил вовремя оплату, я подключаюсь через домашний WiFi, захожу в ЛК и оплачиваю с небольшим запасом свою задолженность. Обычно никаких проблем и неправомерных действий со стороны оператора не возникало.
В этот раз так и вышло, своевременно не пополнил баланс. 24 февраля 2024 г. в 9.29 минут, подключенные к моему тарифу родственники, получили сообщение, что их номера заблокированы. В 10 часов 35 минут я зашёл в приложение Билайн со смартфона и увидел отрицательный баланс. Далее я согласился с рекомендуемой суммой платежа 2400р., но впервые за последнее время не согласился с предложенным способом оплаты СБП, а выбрал в качестве способа оплаты одну из своих запомненных в приложении карт. Это и оказалось ловушкой! Т.к. приложение Билайн устроено таким образом, что в случае запомненной карты не нужно вводить CSV код, произошло следующее неправомерное действие со стороны оператора. Сначала у меня с карты списалась указанная мной сумма 2400р. и я получил об этом как уведомление в СМС, так и электронный чек на указанную почту. Мгновенно приходит следующая СМС о том, что мне подключили автооплату с банковской карты и следом СМС, что с меня списаны 2164 р. Это сообщение об автооплате меня насторожило, а сообщение с суммой 2164 р. я сначала неверно понял, решив, что 2164 это часть уплаченной мной суммы 2400, которую списал Билайн за услуги, а остальные 236р. остались на балансе запасом.
Далее я решил написать в чат поддержки в приложении запрос, чтобы навязанную мне автооплату отключили. Сотрудник в чате всячески уворачивалась от неудобных вопросов, уверяла меня, что я всё сделал сам и ещё аж в марте 2020 г. сам подключил себе автоплатёж. На мои просьбы посмотреть лог транзакций и убедиться, что я всегда оплачиваю вручную с разных карт, в разное время, порой с опозданиями, сотрудник Юлия опять же отвечала дежурными шаблонами. В процессе разговора я заглянул в приложение Альфа-банка и понял, что сумма 2164р. это не часть уплаченной мной суммы 2400, а второе безакцептное списание с моей карты с использованием запомненного CSV кода. Оно произошло именно после навязанной мне автооплаты и уже на пополненный мной счёт. Скриншот с сообщением, что мне только что подключили автооплату, Юлия предложила отправить на почту. После моей фразы в чат "верните мои деньги", Юлия отключилась в одностороннем порядке, пожелав мне хорошего настроения. Т.е. помимо того, что в данной ситуации явно усматриваются действия, похожие на мошеннические, а именно неправомерное списание средств с использованием сохранённых в приложении Билайн данных карты, в дополнение к этому получил ещё и весьма некомпетентное общение с элементами цинизма
После этого я позвонил в службу поддержки Билайн и получил достаточно компетентное и порядочное общение с сотрудником по имени Максим, который сообщил мне, что такие ситуации за последнее время участились, это технические проблемы, принёс извинения и посоветовал обратиться с заявлением о возврате денежных средств в офис Билайн. Если честно, я уверен, что это совсем не технические проблемы, а такой некий способ быстрых денег с расчётом, что не все заметят, а кто заметит, не станет связываться. В конце концов это ведь не кража, виртуально деньги остаются на вашем балансе и до следующего списания Билайну ими можно попользоваться Замечу, что это моё предположение, а не утверждение. В общем, в результате сложившейся ситуации я был вынужден удалить все запомненные карты из приложения Билайн, чего и вам желаю сделать. Ну а мне (из принципа) предстоит посетить офис замечательного оператора связи, именно этим я и мечтал заняться в свой выходной день.
Простите за занудство, всем добра.
24 число каждого месяца - мой расчётный день за услуги Билайн. Иногда я помню, иногда забываю. В большинстве случаев я оплачиваю счёт не из приложений банков, а из приложения оператора. В случае, если я пропустил вовремя оплату, я подключаюсь через домашний WiFi, захожу в ЛК и оплачиваю с небольшим запасом свою задолженность. Обычно никаких проблем и неправомерных действий со стороны оператора не возникало.
В этот раз так и вышло, своевременно не пополнил баланс. 24 февраля 2024 г. в 9.29 минут, подключенные к моему тарифу родственники, получили сообщение, что их номера заблокированы. В 10 часов 35 минут я зашёл в приложение Билайн со смартфона и увидел отрицательный баланс. Далее я согласился с рекомендуемой суммой платежа 2400р., но впервые за последнее время не согласился с предложенным способом оплаты СБП, а выбрал в качестве способа оплаты одну из своих запомненных в приложении карт. Это и оказалось ловушкой! Т.к. приложение Билайн устроено таким образом, что в случае запомненной карты не нужно вводить CSV код, произошло следующее неправомерное действие со стороны оператора. Сначала у меня с карты списалась указанная мной сумма 2400р. и я получил об этом как уведомление в СМС, так и электронный чек на указанную почту. Мгновенно приходит следующая СМС о том, что мне подключили автооплату с банковской карты и следом СМС, что с меня списаны 2164 р. Это сообщение об автооплате меня насторожило, а сообщение с суммой 2164 р. я сначала неверно понял, решив, что 2164 это часть уплаченной мной суммы 2400, которую списал Билайн за услуги, а остальные 236р. остались на балансе запасом.
Далее я решил написать в чат поддержки в приложении запрос, чтобы навязанную мне автооплату отключили. Сотрудник в чате всячески уворачивалась от неудобных вопросов, уверяла меня, что я всё сделал сам и ещё аж в марте 2020 г. сам подключил себе автоплатёж. На мои просьбы посмотреть лог транзакций и убедиться, что я всегда оплачиваю вручную с разных карт, в разное время, порой с опозданиями, сотрудник Юлия опять же отвечала дежурными шаблонами. В процессе разговора я заглянул в приложение Альфа-банка и понял, что сумма 2164р. это не часть уплаченной мной суммы 2400, а второе безакцептное списание с моей карты с использованием запомненного CSV кода. Оно произошло именно после навязанной мне автооплаты и уже на пополненный мной счёт. Скриншот с сообщением, что мне только что подключили автооплату, Юлия предложила отправить на почту. После моей фразы в чат "верните мои деньги", Юлия отключилась в одностороннем порядке, пожелав мне хорошего настроения. Т.е. помимо того, что в данной ситуации явно усматриваются действия, похожие на мошеннические, а именно неправомерное списание средств с использованием сохранённых в приложении Билайн данных карты, в дополнение к этому получил ещё и весьма некомпетентное общение с элементами цинизма
После этого я позвонил в службу поддержки Билайн и получил достаточно компетентное и порядочное общение с сотрудником по имени Максим, который сообщил мне, что такие ситуации за последнее время участились, это технические проблемы, принёс извинения и посоветовал обратиться с заявлением о возврате денежных средств в офис Билайн. Если честно, я уверен, что это совсем не технические проблемы, а такой некий способ быстрых денег с расчётом, что не все заметят, а кто заметит, не станет связываться. В конце концов это ведь не кража, виртуально деньги остаются на вашем балансе и до следующего списания Билайну ими можно попользоваться Замечу, что это моё предположение, а не утверждение. В общем, в результате сложившейся ситуации я был вынужден удалить все запомненные карты из приложения Билайн, чего и вам желаю сделать. Ну а мне (из принципа) предстоит посетить офис замечательного оператора связи, именно этим я и мечтал заняться в свой выходной день.
Простите за занудство, всем добра.