Форум

МТС развод по русски

Развод на трафик.

Добрый день.У МТС новая фишка,у меня подключен тариф МТС коннект ,на нем опция Безлимит VIP за 600р в месяц с трафиком 30Гб,с подключенным дополнительным пакетом 45Гб,по цене 3 Гб за 350р,и заметьте ,что этот пакет подключают автоматом без оповещения клиента.Отключить пакет можно по звонку в колл центр.Будьте бдительны. smile:evil:
Изменено: luk999- 09.09.2016 12:39
 
у меня тариф смарт-мини от мтс
лимит интернета 2гб
сегодня зашёл в личный кабинет - и там высвечивается лимит 9.3гб
никакие дополнительные услуги не подключены
в каком разделе можно посмотреть , откуда взялись эти 7.3гб - я не знаю
 
Цитата
NikoNiko пишет:
откуда взялись эти 7.3гб

я только могу предположить , что , как сдедует из условий тарифа , это дополнительные пакеты
15 пакетов Х 500мб = 7.5гб
один пакет стоит 75р
но я на эти пакеты не подписывался
и в прошлом месяце у меня высвечивался лимит 2гб
 
Цитата
NikoNiko пишет: и в прошлом месяце у меня высвечивался лимит 2гб

Поменяли картинку, так было:
Рисунок
internet.jpg (44.62 КБ) [ Скачать ]
A man without money is no man at all.
 
Новая картинка, smile:|
Рисунок
internet2.jpg (59.33 КБ) [ Скачать ]
A man without money is no man at all.
 
Цитата
NikoNiko пишет:
но я на эти пакеты не подписывалсяи в прошлом месяце у меня высвечивался лимит 2гб

Подключите в личном кабинете отмену доп пакетов:
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Подключите в личном кабинете отмену доп пакетов: X


подключить не удалось

При добавлении (удалении) услуг произошли следующие ошибки: Добавление Отмена доп. интернета для Интернет-Maxi невозможно. Действие с продуктом Отмена доп. интернета для Интернет-Maxi не разрешено правилами
Добавление Отмена доп. интернета для Интернет-VIP невозможно. Действие с продуктом Отмена доп. интернета для Интернет-VIP не разрешено правилами
Добавление Отмена доп.интернета для МиниБИТ невозможно. Действие с продуктом Отмена доп.интернета для МиниБИТ не разрешено правилами
 
Цитата
NikoNiko пишет:
подключить не удалось
А зачем Вы пытались отключить доп пакеты для не своего тарифа/опции?

Для тарифов: Smart mini, Smart mini 112013, Smart mini 102014, Smart mini 022015, Smart mini 112015, , Smart, Smart 022013, Smart 102014, Smart+, Smart+ 102014, Smart Nonstop, Smart Nonstop 082015, Smart Top в личном кабинете данная услуга называется "Дополнительный интернет Smart отключение".
 
Цитата
hdx1000 пишет:
А зачем Вы пытались отключить доп пакеты для не своего тарифа/опции?

не знаю )))
я же ламер
на картинке были похожие пункты , вот я их и нашёл и стал отключать
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Для тарифов: Smart mini, Smart mini 112013, Smart mini 102014, Smart mini 022015, Smart mini 112015, , Smart, Smart 022013, Smart 102014, Smart+, Smart+ 102014, Smart Nonstop, Smart Nonstop 082015, Smart Top в личном кабинете данная услуга называется "Дополнительный интернет Smart отключение" X

спасибо , всё получилось
 
Вот еще ссылка. Может кому пригодится.

Сам по команде: *111*936# отключал.
 
Цитата
SamVsk пишет:
Вот ещессылка. Может кому пригодится.Сам по команде: *111*936# отключал.


Спасибо, у меня был включен.
Я сам с усам.
 
Немного позлорадствую. Это за 480 в месяц.
До августа был безлимит.
Убили веру в человечность однояйцевые))
Рисунок
50.jpg (53.81 КБ) [ Скачать ]
 
Друзья, а напомните, пожалуйста, как при досрочном исчерпании интернет-пакета (у меня "Интернет-ВИП") переподключить его в этот же день? Вроде помню, что нужно будет отключить интернет-пакет и подключить заново, но в деталях что-то, кажется, упустил...
Изменено: PoupkineVassily- 04.10.2016 22:24
 
От мтс уже почти все знакомые отказались. Особенно от планшетного интернета. Одна из причин - если деньги заканчиваются, то за следующий месяц все равно снимают по тарифу, баланс уходит в минус, но интернета так и нет.
 
Спасибо за подсказку, как это безобразие по доп. пакетам отключить. Хотя уже и несколько поздно. У меня Смарт-мини с 2гб интернета, немного не хватило лимита до конца месяца, хотел продлить его за счет бонусов, но не успел, тут же списались 75 руб и дали еще 500 мб интернета, хотя их и не просил. Теперь понял, что данная забота о клиенте уже была подключена ранее.
 
leoalex, здравствуйте.
Таковы условия тарифа с ежемесячной абонентской платой. Если вы не планируете пользоваться данным тарифом, то рекомендуем вам сменить тарифный план на тариф без абонентской платы.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Изменено: mineralka- 29.11.2016 14:00 (отмодерировано.)
 
Прелюдия.
Я уже писал ругательный отзыв об МТС. С тех пор ничего не изменилось: с компанией нужно постоянно быть начеку и держать ухо востро, стоит слегка замешкаться и денежки уплывут "в соответствии с тарифами". Но из-за лучшего мобильного Интернета в окрестности дома с омерзением продолжаю пользоваться.
Однако в этот раз они переплюнули сами себя.

Людия
Итак. В ночь с 18 на 19 ноября заметил, что заканчиваются 30 Гб в рамках пакета "Интернет VIP".
Кстати, любопытно, почему в Москве и Подмосковье этот самый пакет стоит 1200, а в прочих регионах меньше. Направил этот вопрос в ФАС и Роспотреб - пусть поломают головы (надеюсь, не себе), разберутся, поправят и умерят аппетиты.
Да, так вижу, что остается жалкий десяток Мб, а жене с утра регистрироваться на рейс. Потому кладу на счет симки 1200 рублей (баланс постоянно нужно держать нулевым, иначе денежки станут утекать во вполне известном направлении; см. про "востро и начеку"), которые тут же превращаются в 850. Ну, нам не привыкать к таким фортелям, потому привычно звоню в колл-центр:
- Что на этот раз? Где 350 рэ?
- А Вам подключен пакет дополнительного Интернета
- А я вот всякий раз требую его отключить. Его отключают, а он, как птица Феникс, восстает.
- А его можно только на месяц отключить
- (тут я подумал матерно) Отключайте и деньги возвращайте. Немедленно!
- Уже делаю. Сделала. Но это только на месяц, а потом снова включится. Само.
- (тут я подумал хорошо про девочку-оператора и снова нехорошо про МТС) Девушка, а теперь переподключите-ка мне "Интернет-VIP". Пожалуйста.
- Делаю.
Еще поболтали: я ей рассказывал в какой клоаке, с точки зрения клиента, она работает. Спустя минуту-полторы:
- Все, сделала.
Замечу: эту процедуру - переподключение пакета услуг через оператора - я проделывал многократно.
Вижу в личном кабинете, что все о'к - пакет подключен, баланс нулевой, и ложусь почивать.

Утром супруга, ранняя пташка, спархивает с постели, чем прерывает мой чуткий сон. Памятуя про востро и начеку, проверяю с планшета, а что же у нас с Интернетом с модема? А там..
...там, высунув язык и ухахатываясь, красуются "-2803₽", и, естественно, никакого Интернета в рамках пакета нет. Тут уж я перешел на родной язык, мало уступающий русскому в богатстве обсценной лексики.
Ладно, раздал Интернет с планшета (где у меня тот же гадкий МТС), чтоб любимая зарегистрировалась, звоню в колл-центр.
- Ну, как дела вообще? Что за минус нарисовался? Где Интернет?
- Ой, сама не знаю. Сейчас переведу Вас на экспертный отдел?
Звучит тревожная музыка.
- Страшный специалист Максим (добавлю: Николаевич Андреев, как выяснил чуть позже, каюсь, уже после того, как таки назвал его бранным словом; ну, вывел)
- Рассказывай
- Пока оператор выключала/включала Вам опцию, был выход в Интернет, который тарифицировался по 3 рубля за Мб, так что все правильно - Вы попал
- Тихо! Ша! Первое, у меня здесь никогда не бывает скорость приема выше 7-8 мегабит. Значит, на скачивание почти гига должно было уйти более 15 минут. Во-вторых, все спали, кроме старшего сына, который приезжает со своей СИМкой в смартфоне. Домашние гаджеты, исключая мой айпэд, в котором также своя симка, были выключены. А, в-третьих, я уже не первый раз пользуюсь этой магией по переподключению услуги, и ни разу никто меня не предупреждал о такой ловушке, да и как-то не попадался я в нее. Это нововведение? Кто-то скреативил из отдела подлян?
- Можно было и догадаться, что нельзя пользоваться... и т.д. И вообще: смотрите тарифы
Дальше беседа потекла по кругу и неспешно притекла к тому самому нехорошему слову, когда мы хотим выказать оппоненту свое презрение к его когнитивным способностям.
- Так. А где мои 30 Гб, которые я вроде бы нынче ночью прикупил?
- Они есть, срок пользования все так же капает, но пользоваться нельзя - у Вас же задолженность.
- Не понял. То есть деньги взяты, но ничего взамен. Так?
- Ну, да. У Вас же задолженность.
- Так а деньги-то за что?
- За услугу
- И где она?
- Так задолженность же!
Вот не припомню точно: возможно, именно в этом месте я обидел Максимку словом.

Потом были еще звонки, еще беседы со схожим содержанием, но без обидных слов. Написал я им 19-го претензию. Сегодня какое? 26-е уже. Ни словечка в ответ.
Достучался (очень было это непросто) в итоге до какой-то вежливой и вроде толковой барышни (большое везение при общении с сотрудниками этой компании), которая поклялась на крови, что прослушают мой разговор с самым первым-припервым оператором, все проверят и примут меры. В течение 10 дней! А так-то у они себе положили месяц отвечать на письменные претензии. Заодно отключила мне недоступный пакет. Правда, куда делись 1200 ₽ за него, неизвестно. В списках не значатся: на балансе как был минус 2800, так и остался. Где бабки, МТСина? Ау?!
Любопытно вот еще что. Интернет-то домочадцам нужен, потому вынул симку из планшета и вставил в модем. И позвонил, чтоб изменить тариф. И ВПЕРВЫЕ (!) молодой человек с того света велел мне отключить доступ в сеть во избежание нежданчиков от МТС. Я, конечно, гендерный расист, но полагаю, тут причина не в его половой принадлежности, а в моих предыдущих звонках. Видать, стоит пометка: с этим склочником работать честно.
И, само собой, полетели от меня кляузы и прошения куда только можно. Общество какое-то защитников прав нарисовалось: обещает общипать и сварить этого петуха.

Постлюдия.
Ну, и немножко об общем имидже компании. Друзья-приятели крутят, как пули, у виска, едва узнают, что пользуюсь "услугами" этого МТС. Говорят разные слова, много таких, что и не опубликуешь, но одно слово общее: "воруют".
 
Цитата
GWGW пишет:
Они есть, срок пользования все так же капает, но пользоваться нельзя - у Вас же задолженность. - Не понял. То есть деньги взяты, но ничего взамен. Так?- Ну, да. У Вас же задолженность. - Так а деньги-то за что?- За услугу- И где она?- Так задолженность же!


Вот во всех тарифах так. Деньги сняли, если задолженность, пользоваться нельзя. Вот мне выше даже мтс ответили. Пусть бы убирали тогда возможность уйти в минус и все.
 
GWGW,
Я уже ругался с ними за этот интернет во время переключения тарифа...
Переключал тариф через их же приложение, мобильный интернет...
Та же история - во время смены (старый тариф отключен, новый еще не подключен) начинаются конские списания за трафик. Маразм! Могли бы не тарифицировать хотя-бы трафик при работе собственного приложения!
Хорошо хоть сумма тогда вышла не очень большая. С МТС расстался.
 
Цитата
CrazyCat пишет:
Та же история - во время смены (старый тариф отключен, новый еще не подключен) начинаются конские списания за трафик. Маразм! Могли бы не тарифицировать хотя-бы трафик при работе собственного приложения!


Точно в такой же ситуации Мегафон без вопросов моментально вернул деньги через обращение в КЦ
Изменено: KLaid- 29.11.2016 12:21
 
Да, я так отказался от этого свистка - тарифы меняют как хотят; заработали 30 руб. своими "махинациями" потеряли 300. На фиг их, жмотятся где не надо
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Цитата
GWGW пишет:
Я уже писал ругательный отзыв об МТС. С тех пор ничего не изменилось: с компанией нужно постоянно быть начеку и держать ухо востро
Две недели назад история повторилась с моей один в один.
 
У МТС, судя по работе в Московской области шикарное покрытие и качество сигнала: в месте, где у Билайна почти никакой мобильный интернет, и при обычном телефонном звонке идет по 10 секунд соединение с абонентом, у МТС работает 4G не хуже домашнего проводного соединения. Но обилие тарифов, опций и их работа действительно раздражает настолько, что переводить мобильную связь с Билайна, в котором обслуживаюсь более 10 лет, я так и не стал, а договор с МТС (на 4G модем) расторгнул во избежание любых новых непредвиденных недоразумений. Столкнулся с уже описанными проблемами - автоматическое списание денег, подключение автоматических опций, которые по умолчанию никогда бы не включил. В моей ситуации удалось в результате связи со службой поддержки вернуть около 250 руб. из 300 списанных из-за ошибочно подключенных/отключенных опций.

Личное мнение: у МТС отличное качество связи (верю, что лучшее) и хорошая ("стандартная") поддержка, какая должна быть в любом случае, но тарифная политика и управление опциями организованы так, чтобы обеспечить максимальное вытягивание денег "по умолчанию" (и полагаю, намеренно так продуманы).
Изменено: El Conde Contar- 30.11.2016 11:24
 
Всем, кого кинули с интернетом рекомендую "сделать им козу". Может если 100-200 тыс. абонентов так сделают, они задумаются, что лучше поиметь вшивые 100 руб. с клиента сразу или по 350-900 каждый месяц, но с честной работой.
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть