Добрый день.У МТС новая фишка,у меня подключен тариф МТС коннект ,на нем опция Безлимит VIP за 600р в месяц с трафиком 30Гб,с подключенным дополнительным пакетом 45Гб,по цене 3 Гб за 350р,и заметьте ,что этот пакет подключают автоматом без оповещения клиента.Отключить пакет можно по звонку в колл центр.Будьте бдительны.
у меня тариф смарт-мини от мтс лимит интернета 2гб сегодня зашёл в личный кабинет - и там высвечивается лимит 9.3гб никакие дополнительные услуги не подключены в каком разделе можно посмотреть , откуда взялись эти 7.3гб - я не знаю
я только могу предположить , что , как сдедует из условий тарифа , это дополнительные пакеты 15 пакетов Х 500мб = 7.5гб один пакет стоит 75р но я на эти пакеты не подписывался и в прошлом месяце у меня высвечивался лимит 2гб
hdx1000пишет: Подключите в личном кабинете отмену доп пакетов: X
подключить не удалось
При добавлении (удалении) услуг произошли следующие ошибки: Добавление Отмена доп. интернета для Интернет-Maxi невозможно. Действие с продуктом Отмена доп. интернета для Интернет-Maxi не разрешено правилами Добавление Отмена доп. интернета для Интернет-VIP невозможно. Действие с продуктом Отмена доп. интернета для Интернет-VIP не разрешено правилами Добавление Отмена доп.интернета для МиниБИТ невозможно. Действие с продуктом Отмена доп.интернета для МиниБИТ не разрешено правилами
А зачем Вы пытались отключить доп пакеты для не своего тарифа/опции?
Для тарифов: Smart mini, Smart mini 112013, Smart mini 102014, Smart mini 022015, Smart mini 112015, , Smart, Smart 022013, Smart 102014, Smart+, Smart+ 102014, Smart Nonstop, Smart Nonstop 082015, Smart Top в личном кабинете данная услуга называется "Дополнительный интернет Smart отключение".
hdx1000пишет: Для тарифов: Smart mini, Smart mini 112013, Smart mini 102014, Smart mini 022015, Smart mini 112015, , Smart, Smart 022013, Smart 102014, Smart+, Smart+ 102014, Smart Nonstop, Smart Nonstop 082015, Smart Top в личном кабинете данная услуга называется "Дополнительный интернет Smart отключение" X
Друзья, а напомните, пожалуйста, как при досрочном исчерпании интернет-пакета (у меня "Интернет-ВИП") переподключить его в этот же день? Вроде помню, что нужно будет отключить интернет-пакет и подключить заново, но в деталях что-то, кажется, упустил...
От мтс уже почти все знакомые отказались. Особенно от планшетного интернета. Одна из причин - если деньги заканчиваются, то за следующий месяц все равно снимают по тарифу, баланс уходит в минус, но интернета так и нет.
Спасибо за подсказку, как это безобразие по доп. пакетам отключить. Хотя уже и несколько поздно. У меня Смарт-мини с 2гб интернета, немного не хватило лимита до конца месяца, хотел продлить его за счет бонусов, но не успел, тут же списались 75 руб и дали еще 500 мб интернета, хотя их и не просил. Теперь понял, что данная забота о клиенте уже была подключена ранее.
leoalex, здравствуйте. Таковы условия тарифа с ежемесячной абонентской платой. Если вы не планируете пользоваться данным тарифом, то рекомендуем вам сменить тарифный план на тариф без абонентской платы. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru
Прелюдия. Я уже писал ругательный отзыв об МТС. С тех пор ничего не изменилось: с компанией нужно постоянно быть начеку и держать ухо востро, стоит слегка замешкаться и денежки уплывут "в соответствии с тарифами". Но из-за лучшего мобильного Интернета в окрестности дома с омерзением продолжаю пользоваться. Однако в этот раз они переплюнули сами себя.
Людия Итак. В ночь с 18 на 19 ноября заметил, что заканчиваются 30 Гб в рамках пакета "Интернет VIP". Кстати, любопытно, почему в Москве и Подмосковье этот самый пакет стоит 1200, а в прочих регионах меньше. Направил этот вопрос в ФАС и Роспотреб - пусть поломают головы (надеюсь, не себе), разберутся, поправят и умерят аппетиты. Да, так вижу, что остается жалкий десяток Мб, а жене с утра регистрироваться на рейс. Потому кладу на счет симки 1200 рублей (баланс постоянно нужно держать нулевым, иначе денежки станут утекать во вполне известном направлении; см. про "востро и начеку"), которые тут же превращаются в 850. Ну, нам не привыкать к таким фортелям, потому привычно звоню в колл-центр: - Что на этот раз? Где 350 рэ? - А Вам подключен пакет дополнительного Интернета - А я вот всякий раз требую его отключить. Его отключают, а он, как птица Феникс, восстает. - А его можно только на месяц отключить - (тут я подумал матерно) Отключайте и деньги возвращайте. Немедленно! - Уже делаю. Сделала. Но это только на месяц, а потом снова включится. Само. - (тут я подумал хорошо про девочку-оператора и снова нехорошо про МТС) Девушка, а теперь переподключите-ка мне "Интернет-VIP". Пожалуйста. - Делаю. Еще поболтали: я ей рассказывал в какой клоаке, с точки зрения клиента, она работает. Спустя минуту-полторы: - Все, сделала. Замечу: эту процедуру - переподключение пакета услуг через оператора - я проделывал многократно. Вижу в личном кабинете, что все о'к - пакет подключен, баланс нулевой, и ложусь почивать.
Утром супруга, ранняя пташка, спархивает с постели, чем прерывает мой чуткий сон. Памятуя про востро и начеку, проверяю с планшета, а что же у нас с Интернетом с модема? А там.. ...там, высунув язык и ухахатываясь, красуются "-2803₽", и, естественно, никакого Интернета в рамках пакета нет. Тут уж я перешел на родной язык, мало уступающий русскому в богатстве обсценной лексики. Ладно, раздал Интернет с планшета (где у меня тот же гадкий МТС), чтоб любимая зарегистрировалась, звоню в колл-центр. - Ну, как дела вообще? Что за минус нарисовался? Где Интернет? - Ой, сама не знаю. Сейчас переведу Вас на экспертный отдел? Звучит тревожная музыка. - Страшный специалист Максим (добавлю: Николаевич Андреев, как выяснил чуть позже, каюсь, уже после того, как таки назвал его бранным словом; ну, вывел) - Рассказывай - Пока оператор выключала/включала Вам опцию, был выход в Интернет, который тарифицировался по 3 рубля за Мб, так что все правильно - Вы попал - Тихо! Ша! Первое, у меня здесь никогда не бывает скорость приема выше 7-8 мегабит. Значит, на скачивание почти гига должно было уйти более 15 минут. Во-вторых, все спали, кроме старшего сына, который приезжает со своей СИМкой в смартфоне. Домашние гаджеты, исключая мой айпэд, в котором также своя симка, были выключены. А, в-третьих, я уже не первый раз пользуюсь этой магией по переподключению услуги, и ни разу никто меня не предупреждал о такой ловушке, да и как-то не попадался я в нее. Это нововведение? Кто-то скреативил из отдела подлян? - Можно было и догадаться, что нельзя пользоваться... и т.д. И вообще: смотрите тарифы Дальше беседа потекла по кругу и неспешно притекла к тому самому нехорошему слову, когда мы хотим выказать оппоненту свое презрение к его когнитивным способностям. - Так. А где мои 30 Гб, которые я вроде бы нынче ночью прикупил? - Они есть, срок пользования все так же капает, но пользоваться нельзя - у Вас же задолженность. - Не понял. То есть деньги взяты, но ничего взамен. Так? - Ну, да. У Вас же задолженность. - Так а деньги-то за что? - За услугу - И где она? - Так задолженность же! Вот не припомню точно: возможно, именно в этом месте я обидел Максимку словом.
Потом были еще звонки, еще беседы со схожим содержанием, но без обидных слов. Написал я им 19-го претензию. Сегодня какое? 26-е уже. Ни словечка в ответ. Достучался (очень было это непросто) в итоге до какой-то вежливой и вроде толковой барышни (большое везение при общении с сотрудниками этой компании), которая поклялась на крови, что прослушают мой разговор с самым первым-припервым оператором, все проверят и примут меры. В течение 10 дней! А так-то у они себе положили месяц отвечать на письменные претензии. Заодно отключила мне недоступный пакет. Правда, куда делись 1200 ₽ за него, неизвестно. В списках не значатся: на балансе как был минус 2800, так и остался. Где бабки, МТСина? Ау?! Любопытно вот еще что. Интернет-то домочадцам нужен, потому вынул симку из планшета и вставил в модем. И позвонил, чтоб изменить тариф. И ВПЕРВЫЕ (!) молодой человек с того света велел мне отключить доступ в сеть во избежание нежданчиков от МТС. Я, конечно, гендерный расист, но полагаю, тут причина не в его половой принадлежности, а в моих предыдущих звонках. Видать, стоит пометка: с этим склочником работать честно. И, само собой, полетели от меня кляузы и прошения куда только можно. Общество какое-то защитников прав нарисовалось: обещает общипать и сварить этого петуха.
Постлюдия. Ну, и немножко об общем имидже компании. Друзья-приятели крутят, как пули, у виска, едва узнают, что пользуюсь "услугами" этого МТС. Говорят разные слова, много таких, что и не опубликуешь, но одно слово общее: "воруют".
GWGWпишет: Они есть, срок пользования все так же капает, но пользоваться нельзя - у Вас же задолженность. - Не понял. То есть деньги взяты, но ничего взамен. Так?- Ну, да. У Вас же задолженность. - Так а деньги-то за что?- За услугу- И где она?- Так задолженность же!
Вот во всех тарифах так. Деньги сняли, если задолженность, пользоваться нельзя. Вот мне выше даже мтс ответили. Пусть бы убирали тогда возможность уйти в минус и все.
GWGW, Я уже ругался с ними за этот интернет во время переключения тарифа... Переключал тариф через их же приложение, мобильный интернет... Та же история - во время смены (старый тариф отключен, новый еще не подключен) начинаются конские списания за трафик. Маразм! Могли бы не тарифицировать хотя-бы трафик при работе собственного приложения! Хорошо хоть сумма тогда вышла не очень большая. С МТС расстался.
CrazyCatпишет: Та же история - во время смены (старый тариф отключен, новый еще не подключен) начинаются конские списания за трафик. Маразм! Могли бы не тарифицировать хотя-бы трафик при работе собственного приложения!
Точно в такой же ситуации Мегафон без вопросов моментально вернул деньги через обращение в КЦ
У МТС, судя по работе в Московской области шикарное покрытие и качество сигнала: в месте, где у Билайна почти никакой мобильный интернет, и при обычном телефонном звонке идет по 10 секунд соединение с абонентом, у МТС работает 4G не хуже домашнего проводного соединения. Но обилие тарифов, опций и их работа действительно раздражает настолько, что переводить мобильную связь с Билайна, в котором обслуживаюсь более 10 лет, я так и не стал, а договор с МТС (на 4G модем) расторгнул во избежание любых новых непредвиденных недоразумений. Столкнулся с уже описанными проблемами - автоматическое списание денег, подключение автоматических опций, которые по умолчанию никогда бы не включил. В моей ситуации удалось в результате связи со службой поддержки вернуть около 250 руб. из 300 списанных из-за ошибочно подключенных/отключенных опций.
Личное мнение: у МТС отличное качество связи (верю, что лучшее) и хорошая ("стандартная") поддержка, какая должна быть в любом случае, но тарифная политика и управление опциями организованы так, чтобы обеспечить максимальное вытягивание денег "по умолчанию" (и полагаю, намеренно так продуманы).
Всем, кого кинули с интернетом рекомендую "сделать им козу". Может если 100-200 тыс. абонентов так сделают, они задумаются, что лучше поиметь вшивые 100 руб. с клиента сразу или по 350-900 каждый месяц, но с честной работой.
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.