За последние 10 дней я четырежды оплатил услуги Билайна. Все платежи были сделаны разными способами - супруга перевела со своей карты Сбербанка, я платил своей картой ВТБ через приложение, я платил Элекснетом наличными. Все разы приходили смс-сообщения о зачислении денег и поправлялся баланс в Приложении.
Все четыре раза на следующий день или через несколько часов платежи были украдены, переведены неизвестными лицами на другой номер (номера) того же Билайна через "услугу" "ошибочный платеж". Мне же Билайн тут же оформлял кредит через доверительный платеж, сообщая о "минусе на счете".
Это - факты, которые подтверждаются банками, детализацией операций в кривом Приложении Билайн для Айфона и смс от того же Билайна. Телефонный звонок в поддержку ничего не дал, кроме подтверждения этих фактов и объяснения, что "ошибочный платеж совершен лицом, знавшим атрибуты платежей".
Личное посещение с выпиской офиса тоже ничего не дало, кроме идентификации меня, как пользователя телефона (номер записан на паспорт другого лица). Объяснений не дано, возврат денег не предложен, предложено написать заявление.
Очевидно, что деньги похищены. Похититель - либо автор неизвестного нового уникального вируса, поразившего мой Айфон (но тогда непонятно, как он узнал о платеже картой Сбера супруги и реквизиты карты и платежа), либо в Билайне есть программная дыра или вор, видящий платежи на мою симку, иностранного ее владельца и переводящий деньги себе в надежде, что иностранец ничего не добьется.
Комментариев сотрудники не дают. Предлагают написать заявление, но признают, что даже определение меня, как пользователя по их процедуре не даст мне прав - номер не на моем паспорте. Просто вернуть деньги невозможно, как и вернуть липовые кредиты Билайна с липовой оплатой этой услуги - Билайн защищает вора, а не меня - клиента.
Последней каплей стало неожиданное, после обращения в офис, блокирование моего номера, хотя их жульнический "доверительный платеж никто не отменял и он должен работать. Офис - в Питере, на Долгоозерной улице. То есть сотрудники на всякий случай заблокировали для меня возможность, к примеру, подключить Переадресацию входящих на другой номер. Онои полагают, что я брошу свои пять тысяч ими крышуемым ворам в подарок и просто уйду с номера, потеряв контакты.
Видимо пора, чтобы делом этим занялись компетентные в кибер-преступлениях органы, коли сотрудники Билайна продуктивнее защищает воров, а не со своих клиентов.