Форум

«Единый интернет» от МТС

Не работает услуга «Единый интернет»

  • 1
Здравствуйте, на один из номеров подключена услуга «Единый интернет». В группу входят
два номера.
С 8 апреля не корректно отображается интернет трафик на всех устройствах, изменить что либо в личном кабинете нельзя (претензия была составлена). Результатов нет.
С 12 апреля перестал работать интернет на номерах входящих в группу, составлено две претензии, проблему подтвердили, результатов нет.
Номера обращений 1-314886509900, 1-315191532992.
Ответ у МТС один, обновляется что то по нашему региону. Информации по моему номеру никакой нет, звоните завтра...
На мой вопрос, как мне хоть какой интернет сделать, дали ответ, попробуйте турбокнопку или смените тариф, но гарантии мы не даем, что интернет у вас заработает. Но если вы постараетесь выйти из группы единый интернет или поменяю тариф, тогда претензии из обработки уберем, вроде как и повода разбираться нету. Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
 
Лучше написать в народный рейтинг.
 
Регион - Сантк-Петербург и ЛО. С 8 апреля у меня показывает, что с опцией Интренет-VIP использую 12 дополнительный пакет (при запрете использования таковых в личном кабинете!!!). Дает мне МТС их правда пока бесплатно, но куда дел основной пакет в 30 ГБ не признается smile:D Очень надеюсь, что потом МТС не пересчитает их в долг. Как никак 12 пакетов по 350 рублей.

А вообще да, они там что-то обновляют. По всем моим SMart NoNstop этим же числом произошел сброс счетчика трафика в мою пользу!!!
Изменено: hdx1000- 19.04.2017 10:20
 
Цитата
vlad_ch пишет:
Не работает услуга «Единый интернет»
спасибо, добавил.
 
Пришло сегодня.
Уважаемый клиент!
Мы решили Ваш вопрос. Услуги на Вашем номере работают корректно. Спасибо, что Вы с нами! Ваш МТС
//Номер обращения: 1-314886509900

Вы там издеваетесь? Ничего не работает!
 
hdx1000, здравствуйте. Если вам необходима наша помощь или консультация, продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru. Ответим на все ваши вопросы.
С уважением, Вера Т.
ПАО «МТС»
 
Цитата
gsm54 пишет:
С 12 апреля перестал работать интернет на номерах входящих в группу, составлено две претензии, проблему подтвердили, результатов нет. Номера обращений 1-314886509900, 1-315191532992.


Здравствуйте. Ваше обращение находится на рассмотрении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают все возможное, для скорейшего решения вопроса.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
 
слушайте конгда почините Единый Интернет. вчера подключил Безлимитище, 2 дня не могу по ЕИ подключить планшет. на blogs@ вчера написал ответа нет. в колл центре дали такой ответ:
В настоящее время корректная работа услуги Единый интернет не гарантирована, нашим специалистам ситуация известна. Пожалуйста, обратитесь позднее.
продублировал вчерашнее мое письмо вам в личку
 
меня по прежнему не работает Единый Интернет. а именно:
1. Вхожу с мобильного на тарифе Смарт Безлимитище сюда http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/one_for_all/
2. далее по ссылке начать пользоваться сюда https://internet.mts.ru/
через раз выскакивает ошибка авторизации.
3. никакого окна раздать интернет/отправить приглашения устройствам нет.
4. через мобильный ЛК на планшете который удается пригласить с мобильного захожу сюда https://internet.mts.ru/
5. опять ошибка авторизации.
так уже 7 дней. получил 2 отписки с мейлов blogs@mts.ru и reply@mts.ru что есть прроблемы с этой услугой.
6 дальше то что, почему на сайте мтс не новостей нет об окончании проблем, ни услуга которая не работает - не убирается.
 
это какой-то кошмар.
прошло 28 дней с момента попытки подключения ЕИ и 20 дней с отзыва. со стороны мтс и меня идет активная переписка, но все без толку. итогом всего стало, что у меня теперь подключена неработающая услуга ЕИ без раздачи, за 100 руб в в месяц. И самое интересное ее не могу отключить всеми вариантами отключения - ошибка вылетает. какой то кошмар. говорят неуверенно в калл центре, попробуйте тарифный план поменять может отменится сама: smile:dramatics:
 
Сюда бесполезно писать. Пользователь mts-support, был забанен неделю назад.
Лечше в профильный раздел сайта обращаться.
 
Цитата
HappyClient пишет:
Сюда бесполезно писать. Пользователь mts-support, был забанен неделю назад.
Лечше в профильный раздел сайта обращаться.

да туда тоже. и вообще куда угодно. у них неодолимая проблема с ЕИ части номеров. Они сами не знают что с этим делать (в офисе сказали люди).
 
Подключал USSD командами детей к номеру жены, все вроде работает как надо, удивительно... хотя после всего что вычитал по поводу ЕИ было страшно ввязываться.
You think I don't know what you're thinking
 
Не знаю куда еще тут можно вопрос написать. Думаю, тут можно.
Какой у вас тариф, чтобы интернет хорошо грузил? Никак не могу выбрать нормальный. К слову, в основномм общение через соцсети, смс-ки, watsap и прочие.

Спасибо)
 
Часто пишут что проблему решают, а на деле ничего)
Сама сталкивалась с таким. Терпения!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть