Здравствуйте, на один из номеров подключена услуга «Единый интернет». В группу входят
два номера.
С 8 апреля не корректно отображается интернет трафик на всех устройствах, изменить что либо в личном кабинете нельзя (претензия была составлена). Результатов нет.
С 12 апреля перестал работать интернет на номерах входящих в группу, составлено две претензии, проблему подтвердили, результатов нет.
Номера обращений 1-314886509900, 1-315191532992.
Ответ у МТС один, обновляется что то по нашему региону. Информации по моему номеру никакой нет, звоните завтра...
На мой вопрос, как мне хоть какой интернет сделать, дали ответ, попробуйте турбокнопку или смените тариф, но гарантии мы не даем, что интернет у вас заработает. Но если вы постараетесь выйти из группы единый интернет или поменяю тариф, тогда претензии из обработки уберем, вроде как и повода разбираться нету. Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
два номера.
С 8 апреля не корректно отображается интернет трафик на всех устройствах, изменить что либо в личном кабинете нельзя (претензия была составлена). Результатов нет.
С 12 апреля перестал работать интернет на номерах входящих в группу, составлено две претензии, проблему подтвердили, результатов нет.
Номера обращений 1-314886509900, 1-315191532992.
Ответ у МТС один, обновляется что то по нашему региону. Информации по моему номеру никакой нет, звоните завтра...
На мой вопрос, как мне хоть какой интернет сделать, дали ответ, попробуйте турбокнопку или смените тариф, но гарантии мы не даем, что интернет у вас заработает. Но если вы постараетесь выйти из группы единый интернет или поменяю тариф, тогда претензии из обработки уберем, вроде как и повода разбираться нету. Просьба разобраться в сложившейся ситуации.