Более 10 лет являюсь абонентом Мегафона. Большинство друзей/знакомых/родственников - абоненты МТС. Решил воспользоваться MNP, в первую очередь потому, что предложили очень выгодный тариф при переходе (затраты на связь должны были снизиться в 4 - 5 раз). Одним словом пришел в МТС, написал заявление, получил симку и стал ждать.
Через несколько дней звонят из Мегафона и интересуются о причинах перехода. Отвечаю честно - более выгодные условия обслуживания. Девушка делает контр-предложение - тариф, с набором дополнительных опций, который будет стоить дешевле, чем предложение МТС и при этом иметь больший объем включенного трафика. «Вот, что конкуренция делает» думаю я и соглашаюсь остаться абонентом Мегафона. Дальше мне подключают обещанный тариф с набором «волшебных» опций и казалось бы все должны быть счастливы, но не тут то было...
По базовым условиям тарифа, который мне подключили, в него включено 2гб трафика и безлимитный трафик в мессенджерах, а «волшебный доп.пакет на 10гб» за 0 рублей делает предложение Мегафона более выгодным, чему МТС.
На практике оказалось следующее, как только закончились 2гб, включенные в тариф, доступ в интернет был прекращен. При попытке воспользоваться интернетом, например открыть сайт в safari, происходит автоматическая переадресация на страницу личного кабинета абонента, где система сообщает о том, что весь трафик (2гб из 2гб, включенных в тариф) израсходован и доступ в интернет приостановлен. Для продления доступа предлагается купить 1 гб трафика, за 175 рублей. При этом, 10гб из 10гб «волшебного пакета» доступны, но система их «не видит»! А как часто бывает в таких случаях интернет нужен срочно и позарез, т.е. нет времени на выяснение причин - я подключаю этот дополнительный 1гб за 175 рублей и на несколько дней забываю о проблеме отсутствия доступа в интернет. Но 1гб заканчивается и ситуация повторяется. Обращаюсь в Мегафон...
Оператор регистрирует заявку... и закрывает ее... интернет так и не работает... снова обращаюсь, уже через сайт, прилагаю скриншоты с редиректом и доступным трафиком по доп.пакету... снова закрывают заявку, но ничего не работает... снова обращаюсь и снова закрывают... и снова не работает... и так уже целую неделю, каждый день!
Вывод: тех.поддержка Мегафона некомпитентна, либо Мегафон осознанно пытается «сосать» деньги с абонентов, которые решили с ним расстаться.
Решение сменить оператора было правильным, нужно притворить его в жизнь!
Через несколько дней звонят из Мегафона и интересуются о причинах перехода. Отвечаю честно - более выгодные условия обслуживания. Девушка делает контр-предложение - тариф, с набором дополнительных опций, который будет стоить дешевле, чем предложение МТС и при этом иметь больший объем включенного трафика. «Вот, что конкуренция делает» думаю я и соглашаюсь остаться абонентом Мегафона. Дальше мне подключают обещанный тариф с набором «волшебных» опций и казалось бы все должны быть счастливы, но не тут то было...
По базовым условиям тарифа, который мне подключили, в него включено 2гб трафика и безлимитный трафик в мессенджерах, а «волшебный доп.пакет на 10гб» за 0 рублей делает предложение Мегафона более выгодным, чему МТС.
На практике оказалось следующее, как только закончились 2гб, включенные в тариф, доступ в интернет был прекращен. При попытке воспользоваться интернетом, например открыть сайт в safari, происходит автоматическая переадресация на страницу личного кабинета абонента, где система сообщает о том, что весь трафик (2гб из 2гб, включенных в тариф) израсходован и доступ в интернет приостановлен. Для продления доступа предлагается купить 1 гб трафика, за 175 рублей. При этом, 10гб из 10гб «волшебного пакета» доступны, но система их «не видит»! А как часто бывает в таких случаях интернет нужен срочно и позарез, т.е. нет времени на выяснение причин - я подключаю этот дополнительный 1гб за 175 рублей и на несколько дней забываю о проблеме отсутствия доступа в интернет. Но 1гб заканчивается и ситуация повторяется. Обращаюсь в Мегафон...
Оператор регистрирует заявку... и закрывает ее... интернет так и не работает... снова обращаюсь, уже через сайт, прилагаю скриншоты с редиректом и доступным трафиком по доп.пакету... снова закрывают заявку, но ничего не работает... снова обращаюсь и снова закрывают... и снова не работает... и так уже целую неделю, каждый день!
Вывод: тех.поддержка Мегафона некомпитентна, либо Мегафон осознанно пытается «сосать» деньги с абонентов, которые решили с ним расстаться.
Решение сменить оператора было правильным, нужно притворить его в жизнь!