Ростелеком обновил личный кабинет. Теперь в нём в качестве контактного указан совершенно левый сотовый номер. Поменять его на правильный не смог, т.к. нужно ввести подтверждение, присланное в СМСке на тот номер. Написал им о проблеме в обратную связь и получил фееричный ответ:
Переходить на Дом.ру, что ли? Но и у тех наверняка не лучше. А других вариантов в нашем доме нет. Вот так и живём...
Цитата |
---|
Уважаемый абонент, Здравствуйте! Вас приветствует компания Ростелеком! В настоящее время данный сервис Личного кабинета находится в разработке, мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе, спасибо за проявленный интерес, нам очень важно Ваше мнение. С уважением, Ростелеком! |
Переходить на Дом.ру, что ли? Но и у тех наверняка не лучше. А других вариантов в нашем доме нет. Вот так и живём...
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC