Форум

Ростелеком


Ростелеком обновил личный кабинет. Теперь в нём в качестве контактного указан совершенно левый сотовый номер. Поменять его на правильный не смог, т.к. нужно ввести подтверждение, присланное в СМСке на тот номер. Написал им о проблеме в обратную связь и получил фееричный ответ:
Цитата
Уважаемый абонент,
Здравствуйте! Вас приветствует компания Ростелеком!
В настоящее время данный сервис Личного кабинета находится в разработке, мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе, спасибо за проявленный интерес, нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, Ростелеком!

Переходить на Дом.ру, что ли? Но и у тех наверняка не лучше. А других вариантов в нашем доме нет. Вот так и живём... smile:D
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Перегибы на местах.
Все ровно. (номер мой)
Но новый кабинет мне не нравиться, все делаю через старый
https://lk-old.rt.ru/
 
Цитата
Gudini пишет:
Но новый кабинет мне не нравиться, все делаю через старый
аналогично - также пользуюсь старым ЛК и в новом - один из моих мобильных.
 
Пытался в новом ЛК привязать домашний телефон - отказ: "Невозможно привязать номер, добавленный к другой учётной записи". Но этот номер никогда не был привязан ни к какой учётной записи, т.к. для привязки домашнего телефона нужно позвонить на бесплатный номер, а у меня на нём после давнего конфликта с тогда ещё Волгателекомом "восьмёрка" отключена так хорошо, что невозможно с него позвонить даже на 8-800. Позвонил с мобильного, объяснил проблему - переключили на "старшего специалиста". Та тоже ничего не смогла сделать: "Пишите в техподдержку, приложив скрин-шоты". Ага, щаз: сообщение с прикрепленными файлами из ЛК не уходит! Короче, новый ЛК - один сплошной глюк. Ростелеком - и этим всё сказано!

UPD: в ответ на мой опус с подробным описанием проблемы очень быстро получена отписка:
Цитата
Уважаемый абонент,
Здравствуйте! Вас приветствует компания Ростелеком!
В настоящее время данный сервис Личного кабинета находится в разработке, мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе, спасибо за проявленный интерес, нам очень важно Ваше мнение. Приносим извинения от лица компании за предоставленные вам неудобства.
С уважением, Ростелеком!

Ещё раз позвонил на 8-800. Маринка объяснила, что ЛК ещё новый и поэтому "не все сервисы работают". На вопрос, а ЗАЧЕМ было выкладывать НЕРАБОЧУЮ версию личного кабинета выслушал демагогию: мол, если ничего нового не делать, то ничего вообще не получится. Очевидно, криворукие программисты Ростелекома не слышали про бета-тестирование и прочие подобные вещи.

ПыСы: а ещё они с 1 сентября ввели новую бонусную программу, и все старые баллы благополучно простили.
Изменено: plover- 04.09.2016 14:17
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Ещё у них появился «секретный» тариф для домашнего телефона «Эконом» называется, аб. плата 100 руб. в месяц + 1 час. местных разговоров бесплатно, всё что свыше примерно 2 руб.50 коп. за минуту (точней не помню), ну где то эти цифры. Негде о этом тарифе не упоминают, а предлагают на него перейти только тем кто захочет полностью отказаться от своего телефона по причине, что мало им пользуйтесь и стало не выгодно его содержать и то в самый последний момент диалога, сначала будут очень долго уговаривать оставить номер, приводя всякие «полезные» плюшки в его наличии.
Рекомендую всем воспользоваться, тем кто сидит например на повременном тарифе 204 руб. за линию + сколько наговоришь, если мало пользуйтесь домашним телефоном, беседу рекомендую вести грамотно позвонив на 8-800... со своего контактного сотового, что бы в итоге в конце разговора они сами предложили этот тариф видя, что Вы уперлись рогом до конца и хотите отказаться от домашнего телефона.
 
есть тарифы без абонентки
Цитата
kiramiD пишет:
предлагают на него перейти только тем кто захочет полностью отказаться от своего телефона по причине, что мало им пользуйтесь и стало не выгодно его содержать и то в самый последний момент диалога, сначала будут очень долго уговаривать оставить номер, приводя всякие «полезные» плюшки в его наличии.

в прошло году так перешел на тариф без абонентки "домашний 2015", 2р минута.
телефон используется только на входящие от старых родственников, которые доверяют проводам.
 
Цитата
vlad_ch пишет:
есть тарифы без абонентки

Т.е. Вы хотите сказать, что не платите вообще не какой абонентской платы в месяц за телефон, если сами в этом месяце не разу не кому не звонили…?
 
да, нет исходящих нет оплаты.
в прошлом году по северо-западу можно было перейти на такой тариф.
может и сейчас что похожее есть.
 
Цитата
kiramiD пишет:
Т.е. Вы хотите сказать, что не платите вообще не какой абонентской платы в месяц за телефон, если сами в этом месяце не разу не кому не звонили…? X

тоже считаю, что какая-то абонентка должна браться, за поддержание линии, иначе в убыток оператору будет.
 
Кстати и по интернету есть не публичные тарифы, очень кошерные надо тему создать рассказать секреты.
 
Цитата
Gudini пишет:
Кстати и по интернету есть не публичные тарифы, очень кошерные надо тему создать рассказать секреты.


создавайте обязательно...я уже жду..... я так случайно подключился на тариф 100 Мбит + ТВ за 400 руб. в месяц....лавочка продлилась полгода, потом меня принудительно отключили, сообщив, что тариф был установлен по ошибке ( я согласен конечно ) ... но воспоминания приятные остались, теперь минималка у них 30 мбит + ТВ = 600руб. ужассс )))
 
по инету подключался к не публичному 100мб\с за 400р в месяц.
тариф предлагали тем кто не хотел переходить на оптику, потом когда подключали к оптическим линиям дома в нашем нас. пункте и производили обзвон, знающие о тарифе сразу говорили, что согласны только на этот тариф.
когда дошло до меня, мне сначала втирали, что такого тарифа нет, на вопрос как же нет, если в соседнем доме только что подключили этот тариф, согласились подключить.
9-й месяц на нем.
в тот момент в открытом доступе были 20 за 490, 50- 590, 200-690р, не считая акционых тарифов с тв в придачу.
сосед по подъезду до сих на адсл, за 2мб платит 395р., говорит почту проверять и для скайпа хватает.
 
В ЛК написано: "Тарифный план: Твой Выгодный - min". И всё, никаких описаний. Правда, рядом есть ссылочка Подробнее о тарифном плане, но ведёт она, как видите, на общую страницу РТ с описанием всех тарифов. Своего я не нашёл ни в архиве, ни в действующих. Есть только новость о подорожании его с 1 июня сего года до 400 р., а про скорость ничего нигде нет. Чисто практически скорости хватает для просмотра киношек онлайн на метровом телевизоре, при этом остаётся трафик для форума. smile:)
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Прошла неделя. Номер так и не поменяли: "заявка в работе, ждите". И я их прекрасно понимаю: требуются нечеловеческие усилия, чтобы исправить 10 цифр! Счёт за интернет в августе так и не пришёл: "Мы отправили, проверьте папку СПАМ" (ага, я мужики-то и не знают!). "Сумму к оплате можно посмотреть в личном кабинете." (угу, а там, такого де написано, что абонентская плата - 0,00 р./мес - ХОЧУ такой тариф!!!) 1000 баллов за ДР тоже зажали. Короче, цирк с конями.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цирк ростелекома начинается, когда ты оплатил инет, а тебе его по 4 часа потом не врубают. И хоть тресни, служба поддержки вечно нудит: перегрузите роутер и т.п.
Я сам с усам.
 
Значит, так: в начале уходящей недели я пообщался из нового кабинета в чате с ростелекомовским маринком. Сначала он тоже пытался отписаться - мол, заявка закрыта, чего тебе надо-то? По пунктам объяснил, чего:
1) сотовый чужой так и не поменяли;
2) баллы на ДР зажилили;
3) домашний телефон в ЛК не подключается;
4) счёта за август так и нет.
Маринк оформил 4 заявки. Буквально на следующий день позвонила некая очень адекватная тётенка с нижегородского номера, в итоге после нашего общения в ЛК появился домашний телефон, а следом по почте пришёл счёт. За что ей человеческое спасибо.

А вот смена чужого сотового оказалась неразрешимой задачей, е весь Ростелеком уже вторую неделю бьётся над её решением. Так что если у кого нет интернета - знайте, это Лёха виноват, все сотрудники РТ дружно решают его проблему, а до остальных у них руки не доходят. smile:D
Ну и баллы, похоже, они так и зажали.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
Несколько дней назад на ноуте жены при старте Windows 10 появился баннер и не давал ни войти ни сделать что либо. Она полдня перепуганная ходила, пока решилась мне позвонить и наконец прочитать что там написано. А это ростелеком таким образом предлагал перейти на новый тарифный план и нужно было нажать то или это, в зависимости от принятого решения, после чего он благополучно убрался и все заработало.

Цитата
с утра позвонил в техподдержку, сказали что у них был некий сбой и такая штука вылазила и в Хабаровском крае и на Сахалине, но видимо только я оказался таким параноиком, хотя конечно забавно - просто так взяла и обошла все, какие есть, защиты.

http://forum.drweb.com/index.php?show...ntry813644
У местных ни у кого подобного не случалось?
 
Итак, спустя ТРИ недели Ростелеком сподобился-таки убрать чужой сотовый номер из моего личного кабинета. Угадайте, какой номер я получил взамен? Правильно, номер домашнего телефона - очевидно, его теперь Ростелеком считает сотовым. Эх, жаль, нельзя здесь высказать всё, что о них думаю...
Ну и 1000 баллов на ДР так и зажали.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Спустя МЕСЯЦ после запуска новый кабинет РТ немного допилили, телефон удалось сменить самостоятельно. Три из четырёх проблем решены. Осталась проблема с бонусами на день рождения...
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Ну есть и плюсы. Например вот бонусную программу интегрировали в личный кабинет. А не как раньше. Отдельный сайт, отдельные логины пароли. Правда сама программа слабенькая.
Ну и то, что невозможно почитать описание собственного тарифа - это вообще за гранью добра и зла. Зачем мне редирект куда-то со списком текущих (а не тот который у меня) тарифов?
текст выше является моим личным оценочным суждением :-p
 
Цитата
kiramiD пишет:
Рекомендую всем воспользоваться, тем кто сидит например на повременном тарифе 204 руб. за линию + сколько наговоришь, если мало пользуйтесь домашним телефоном, беседу рекомендую вести грамотно позвонив на 8-800... со своего контактного сотового, что бы в итоге в конце разговора они сами предложили этот тариф видя, что Вы уперлись рогом до конца и хотите отказаться от домашнего телефона.

В мае отказался. Если бы предложили, согласился. Даже согласился бы за эти 100р просто заморозить на год, а там видно будет(оптику уже несколько лет обещают в дом протянуть). Но сейчас, уже точно понимаю, что нафик не нужен, ни за 100, ни за сколько. Просто было тяжело отказаться(много лет не пользовались, а платили), потому что в свое время тяжело достался(15лет на очереди). И чем раньше такие бестолковые монстры, сидящие на советских кабелях, канут в неизвестность, тем лучше для страны.
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
Юза228(2) пишет:
На ДомРу лучше подключайтесь!
На фиг это жульё, от них потом не отключишься, а про мухлёж с тарифами я вообще молчу.
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Тут они (эртелеком) мне недавно опять позвонили со своей навязчивой рекламой. Решил повыспрашивать, что да как. Как только сказал, что нужен только самый дешёвый инет безо всякого телевидения и прочих плюшек, рекламная маринка заметно порастеряла ко мне интерес, но удалось из неё вытянуть, что есть тариф на 30 Мбит за 250 р. Хорошо, говорю, подойду в офис и подключусь. Нет, вы что, верещит маринка, вас там не подключат, это только через меня! Короче, скинула свой телефон. Пока думаю (сейчас у меня та же скорость за 400 р. от Ростелекома). Подумаю, конечно, но контора действительно мутная какая-то.

А Ростелеком уже второй месяц не присылает счета за телефон, как всегда...
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
одумаю, конечно, но контора действительно мутная какая-то

Это мягко сказано. Вам могли вообще "акцию" впарить. ЭР Телеком очень непорядочные, не гнушаютя подделкой протоколов общих собраний по дому что бы влезть и потом не платить за аренду общедомового имущества. У нас вообще комичная ситуация вышла, 2-е написавших жалобу на такой самозахват техэтажа были в подделанном протоколе инициатором собрания и секретарем.

С РТ другая беда, когда они были телекомами местного розлива, например Волга-Телеком (в вашем случае) у них все было четко и чисто, как их слили в одну монополию - получили вот такой вертеп.
Лично у меня маленький местный оператор, я доволен на 100% все проблемы решают быстро, цены не дерут, скорость держат. Базовый пакет от 300 руб. Или о 500 р. с 70 каналами ТВ!
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть