Какие действия были со стороны провайдера, отключали через полгода, или требовали оплатить что-то ? Ведь в договорах обычно прописана типа обязанность платить полгода по стандартным тарифам после окончания промо-периода.
MailW, если вы про теле2, то у меня есть несколько номеров, по некоторым перестал пополнять еще до окончания акции. Главное требование - активность по номеру, делайте 1 платный звонок или исходящее смс раз в квартал (или в 4 мес - по теле точно не помню, надо смотреть), и блокировать вас не будут. Пока средства есть на счету, можно не пополнять.
MailWпишет: Какие действия были со стороны провайдера, отключали через полгода, или требовали оплатить что-то ? Ведь в договорах обычно прописана типа обязанность платить полгода по стандартным тарифам после окончания промо-периода.
Кого имеете в виду? Все зависит от провайера
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
ну да, а через месяц 450 рублей, плюс стоимость оборудования и подключение....
Да, уж лучше подключить “Premium”: 100 МБ/с, 290 руб - первые три месяца, затем 490 руб/месяц (ну или перейти после третьего месяца на более дешевый и менее скоростной тариф)))