Форум

Незаконные подключения услуг от Мегафон


Прошло уже 1,5 года, но все же решил вернуться к вопросу. Ситуация - Ленинградская область, на даче использую мобильный интернет, 4G модем, с раздачей wi-fi по дому, после покупки модема и установки в нем сим-карты сим-карта ни разу из модема не вынималась - т.е. только мобильный интернет с ноутбука. На счете всегда держал сумму в размере примерно 6-месячной абонентской платы. В августе 2015 года вдруг обнаруживаю что все деньги исчезли, пишу претензию, в ответ получаю что по их данным да, я все это сам подключил, и я сам могу их отключить, пишу в Мегафон следующий текст:
Хочу сказать какие же вы все-таки сволочи, Мегафон...Такие методы - это просто подлость.
Вы периодически, сами, подключаете платные услуги, которые мне не нужны, и я сам должен следить за их появлением. Да, я могу их отключить, но, нюанс - сим-карта используется исключительно для мобильного интернета, модем подключен к wi-fi роутеру, я вижу сообщение о подключении услуги только если модем подключен через usb к компьютеру. И что? - вижу что деньги уходят как-то быстрее чем я ожидаю, смотрю -
в разделе Мой Счет/Сообщения сообщение от 31.08.15 "Доступ к сайту novosti.name: логин - a12031, пароль - 69758. Справк???". Стоит это счастье 30 рублей в день. С какой стати? Я сам ничего не подключал и ничего не заказывал. И почти 4 месяца снималось по 900 руб...До этого, в августе, были еще подключения услуг:
Доступ к сайту m-tube.pw: логин - a25629, пароль - 02950. Справка: 8 800 333-89-81 (звонок бесплатный) Доступ к сайту womanp0rtal.com: логин - a61769, пароль - 30079. Спр??? Подписка на g0t0vimdoma.com
которые я вовремя заметил и отключил.
К сожалению, вынужден продолжать пользоваться вашими услугами мобильного интернета т.к. только у Мегафон в моем районе - д. Алексино, Волховский р-н Ленобласти - хороший устойчивый 4G+. Но при первой же возможности уйду от вас, из принципа. Почти 3500 сняли со счета за услуги которую я сам не подключал и вообще не пользовался!!!
И - прошу вас ответить на основании чего были подключены эти услуги, какого пункта тарифного плана и договора.
На что получаю ответ:
Добрый день!
В большинстве случаев подписка производится при посещении каких-либо интернет ресурсов, на сайте Вы могли ввести свой номер (для подтверждения согласия, личности, получения кода и т.п.), далее на номер поступает уникальный код, введя который на сайте подключается подписка. Непосредственных действий на телефоне в этом случае действительно не производится, однако без активных действий подписка не подключится. Существуют и другие способы подключений подписок. В связи с чем отправка уведомлений не предусмотрена.
Отвечаю:
В этой части - "на сайте Вы могли ввести свой номер (для подтверждения согласия, личности, получения кода и т.п.), далее на номер поступает уникальный код, введя который на сайте подключается подписка." - чушь полная. Я этот номер - на котором мобильный интернет - даже не помню, никогда и нигде его не вводил,еще раз, симка этого номера всегда в модеме, и уж тем более не вводил некий уникальный код на сайте.
Мегафон мне:
Подписки формируются только через интернет. Могли перейти на какой либо банер или рекламную ссылку, тем самым оформить подписку на вредоносный ресурс.
Мой ответ:
Да как это возможно!? - эти сайты что, видят номер симки в модеме? Сами же пишете что нужно было ввести этот номер, потом сделать подтверждение - никогда я этого не делал с номером +79218479102,это просто невозможно т.к. симка всегда в модеме. И как вы вообще можете пропускать подобные подписки, если только сами в них не участвуете/не заинтересованы?

Далее паузу в общении, и в апреле снова подключение услуги и списание, на которое моя реакция ниже - письмо в поддержку на которое они просто не ответили:
Очередной фокус от Мегафона...Мобильный интернет использую на даче (4G модем), специально, чтобы не следить, за балансом, в марте пополнил счет чтобы хватило до сентября. И что обнаруживаю? В апреле с меня списали (кроме абонентской платы) 1800 рублей! за якобы подключенные услуги:
chart-muz.ru 30 в день
worldnewsfeed.xyz 30 в день
Никакие услуги, понято, я не подключал, никто другой этого также сделать не мог, что происходит? - это уже второй раз, первый я случай я уже описывал в августе 2015, когда с меня 4 месяца списывалось по 900 рублей дополнительно. Что характерно - такое автоматическое подключение платных услуг происходит тогда, когда у меня на счете есть деньги с большим запасом от ежемесячной абонентской платы. Если деньги есть
только на оплату абонентской платы - ничего не подключается. Это означает простую вещь - что подключающий мне дополнительные услуги знает мой баланс. А кто это? - Мегафон. И не надо мне рассказывать что я сам где-то на каких-то сайтах что-то сам не прочитав внимательно что-то подключил, это невозможно. Сволочи вы, Мегафон, нет других слов у меня.

И чуть позже снова подключение:
day-news24.ru
Чтение статей, новостей
20 в день

Теперь просто не держу на счете деньги, только 1-го числа пополняю - и ничего не подключается, это происходит только тогда когда на счете есть "лишние" деньги. Молодцы Мегафон, красивую схему заработка придумали.
 
Здравствуйте! Ответили Вам в личных сообщениях.
 
karacert,
Контент-провайдеры делятся с Мегафоном, поэтому ничего тут не поменяется. Мегафон прекрасно может ограничить подключение платных услуг на модемный номер, но зачем им терять деньги smile:)
 
Да вы посмотрите что за названия и домены:
worldnewsfeed.xyz
m-tube.pw
g0t0vimdoma.com
, шиза же полная, я из любопытства зашел - там одна голая начальная страница и все.
 
karacert,
Могу порекомендовать обратить внимание на Яндекс.DNS.

Пропишите на роутере безопасный фильтр. По идее, Яндекс.DNS будет запрещать попытки подключения к сомнительным, по его мнению, сайтам.

https://dns.yandex.ru

Ну и контентный счёт тоже должен, по идее, работать.

http://megafon.ru/services/content/ks/ks.html
Изменено: GladSpb- 18.03.2017 22:41
 
Цитата
karacert пишет:
Да как это возможно!? - эти сайты что, видят номер симки в модеме?

Разумеется! Больше скажу: если зайти на один и тот же адрес с "проводного" и мобильного интернета можете оказаться на разных страницах...

Не тратьте нервы зря.
Переставляете модемную симку в телефон, чтобы установить запрет на услугу мобильные подписки отправляете СМС с командой УСТЗАПРЕТ1 на номер 5051.
Через 90 дней процедуру повторяете...

Рисунок

Можно проверить наличие уже подключенных подписок, набрав команду *505#, если подписки есть, то в ответе будет так же команда для их отключения.
Но лучше не отключать командой, а звонить и заставлять оператора отключить и вернуть деньги. У меня всегда срабатывало, пока про установку запрета не узнал.
Изменено: G2009- 25.03.2017 20:26
 
Напишите через личный кабинет в тех поддержку или сделайте заявку по телефону что это факт мошенничества и затребуйте возврат денег. Мои знакомы возвращали несколько раз, почти моментально рассматривали, удачи.
 
Мегафон ответил что рассмотрел вопрос - ничего возвращать не будут ибо услуга контент-провайдером якобы оказана. Чем разозлили меня окончательно. Во первых, не контент-провайдером, а контент-провайдерами, их - якобы оказавших мне услуги - было несколько, причем, обратите внимание, с доменов .xyz и .pw. Вдумайтесь - Мегафон как бы работает с контент-провайдером из доменнной зоны XYZ. Жестокое порно? Я ждал ответа, а они ответили мне не в личных сообщениях, а послали ответ в смс на номер который, как я уже писал, я не вижу и не смотрю, симка стоит в модеме. В общем, скупой и тупой платит дважды...Я обращусь в прокуратуру с заявлением о несоблюдении закона Мегафоном, возможно, ничем это не закончится, но уже дело принципа. Ну и, безусловно, продолжим общение и публикации о славном Мегафоне на других публичных площадках.
 
Что же творит этот Мегафон...Я 2 недели не был на даче (как уже писал, модем стоит на даче), интернетом вообще никто не пользовался, и- бинго! - сегодня обнаруживаю что несколько дней я подписан на сервис:
adultvideoo.biz
Подписка на сервис дает доступ к эротическому контенту
30 в день
Обратил внимание на предложение Мегафон про Контентный счёт", там есть фраза "...пока на нем нулевой баланс, Вы не сможете подключить себе никакие партнерские контентные услуги". Я правильно понимаю что компания любезно обеспечивавшая мне якобы подписку на ресурс worldnewsfeed.xyz является партнером Мегафон, Мегафон с ней партнерский договор подписывал? А знаете что этот ресурс заблокирован в соответствии с федеральным законом? Попробуйте зайти на него - а ведь я был на него якобы подписан. В общем, начинаю принципиальную антимегафоновскую компанию - используя исключительно законные легитимные способы, про прокуратуру и публичные площадки уже писал, еще напишу в Роскомнадзор, и буду регулярно заходить в салон Мегафон - а в торговом центре "Ока" в минуте ходьбы от меня подряд идут салоны Мегафон, МТС, Билайн и Теле-2- и всем кто планировал подключиться к Мегафон, рассказывать какие риски они несут и что с их счетом в скором времени произойдет. Потеряют гораздо больше. Кстати, надо учится работать с клиентом у банка Тинькофф, у меня недавно был такой случай - я активно покупал валюту через их сервис "Инвестиционный счет", и не обратил внимание, что есть лимит на бесплатное пополнение счета карты в месяц, я его превысил, и с меня списали комиссию за пополнение счета - все законно, так было написано в тарифах. Я просто посетовал в чате с представителем банка на то, что я , лох, не заметил условия тарифа, ну да ладно, сам виноват. Знаете что произошло дальше? Мне позвонил менеджер, представитель банка, и сказал что Тинькофф вернет мне эту списанную комиссию, хотя она была списана правильно. И вернул!. Правда, я у них VIP-клиент, но это, согласитесь вторично, главное - отношение к клиенту.
 
Сегодня пришел очередной ответ от Мегафон - обращение рассмотрено, информация проверена, отказ ибо "услуги оказаны". Я не могу успокоиться, мне не нужны деньги, но это же сволочизм в чистом виде. Клянусь чем угодно что ни я ни кто-то другой не подписывался и не мог подписаться на эти долбаные услуги ни преднамеренно ни случайно перейдя по некой ссылке и т.д. Как же наказать этот Мегафон?
 
Цитата
karacert пишет:
Я 2 недели не был на даче (как уже писал, модем стоит на даче), интернетом вообще никто не пользовался, и- бинго!
Модем был подключен к питанию?
 
Был...
 
Цитата
karacert пишет:
Как же наказать этот Мегафон?

перестать пользоваться "услугами" данного оператора.
 
Цитата
Dimitr пишет:
Читал про случай когда sim-карта вставленная в модем наплодила автоматически подписок на платный контент. http://www.mobile-review.com/articles...odem.shtml
 
Мне кажется, платные подписки существуют исключительно для того, чтобы потихоньку их подключать и воровать деньги. Видел кто-нибудь реально существующего человека, по собственной воле подключившего хоть одну платную подписку? Неужто кто-то будет платить деньги за то же adultvideoo.biz, когда в сети навалом этого добра совершенно бесплатного?
Moderate alcohol consumption may represent a marker of higher social level, superior health status and lower CV risk.
 
TheQuestion: Зачем вообще нужны мобильные подписки в 2017 году? https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9615891
Изменено: Dimitr- 10.04.2017 16:43
 
Цитата
Dimitr пишет:
TheQuestion: Зачем вообще нужны мобильные подписки в 2017 году?https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9615891

Вот да! Бывают и полезные сервисы. И кому-то это всё действительно нужно....
 
Может кому-то поможет. В настройках сервиса UMS можно настроить отправку копий входящих SMS на указанный номер. Для модемов может быть полезно.
 
Такие темы - это просто сюр какой-то.
У меня уже 10 лет корпоративный тариф. На нем такого в принципе быть не может.

Я с ужасом читаю и понимаю, что если у меня не станет корпоративного тарифа, мне придется РУБИТЬСЯ с операторами на смерть, писать тонны жалоб в госорганы и прочее...
Ведь, насколько я слышал, контентный счет так-же не панацея - там какие-то подворные камни есть!
 
Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
У меня уже 10 лет корпоративный тариф. На нем такого в принципе быть не может.
А точно так? Вот про другой оператор но с корпоративной отметкой тариф, там даже в минус _http://www.mobile-review.com/articles/2017/odnoklassniki.shtml
 
Цитата
Dimitr пишет:
А точно так?

Да, точно.
Причем история моего корпоративного тарифа: мегафон, билайн, мтс, билайн. То есть я попробовал всех из большой тройки.

Поначалу я даже пробовал оплатить с корпоративного номера домашний инет (т.к. лимит, выделяемый работодателем не выговорил). Но упс! С корпоративного тарифа это оказалось невозможно.

Я так понимаю, к корпоративщикам операторы относятся серьезно: исчезновение денег с корпоративного счета приведет к уходу сотен абонентов! А это ощутимо.
 
Тогда хорошо, у меня тарифов таких нет в эксплуатации, поэтому личного опыта ни по одному оператору нет. В целом на ПК->
Цитата
Dimitr пишет:
Сейчас доступ в интернет от мегафона, договор давнёшний, модем тоже старый. Что-то в личном кабинете из услуг отключал/подключал. Пока самопроизвольно появившихся подписок нет. Только я обычно сайты всякие (где не требуется или мимо-проходные) посещаю без явы и с блокировкой рекламы (всегда). + в своё время при появлении в интернете материалов по этой тематике адреса разных поставщиков такого платного контента в список для блокирования вносил. В общем-то, надеюсь память не подводит, с подписками проблем ещё не возникало, что на билайне, что на мегафоне.
Денег ещё на счёте лишних только рублей 10-20 держу, на опцию перечисляю обычно за день до снятия абонентской платы. Разными автопродлениями-автопополнениями, мобильными и обещанными платежами, картами от сотовых операторов - не пользуюсь!, заглядываю в личный кабинет на предмет вдруг самостоятельного подключения всяких таких штуковин и проверяю наличие подписок. Сейчас по мегафону только незначительные замечания - не соответствует отмеченный на сайте период (с 01:00 ночи до 07:59 утра) в котором объем передаваемых/принимаемых данных не ограничен. Начало не смотрел, а вот с 7 часов утра уже идёт учёт трафика. И редирект в браузере на страницу информер от оператора бывает вылазит, где-то там в кабинете личном была соответствующая отрубающая это опция, только видимо не все сообщения отключает.
 
Про контент и ныне здравствующий _http://www.mobile-review.com/articles/2017/oper-mail-06-2017.shtml
 
Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
У меня уже 10 лет корпоративный тариф. На нем такого в принципе быть не может.


У меня тоже был корпоративный мегафона - подписки прилетали только в путь! Правда за все всегда возвращали деньги через обращение в личный кабинет.
 
vippremier
Когда-то давно читал что бывало в одном регионе многие жаловались на всякое подключение платных услуг с бесплатным временем использования от одного из операторов, а в другом такое отсутствовало.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть