Прошло уже 1,5 года, но все же решил вернуться к вопросу. Ситуация - Ленинградская область, на даче использую мобильный интернет, 4G модем, с раздачей wi-fi по дому, после покупки модема и установки в нем сим-карты сим-карта ни разу из модема не вынималась - т.е. только мобильный интернет с ноутбука. На счете всегда держал сумму в размере примерно 6-месячной абонентской платы. В августе 2015 года вдруг обнаруживаю что все деньги исчезли, пишу претензию, в ответ получаю что по их данным да, я все это сам подключил, и я сам могу их отключить, пишу в Мегафон следующий текст:
Хочу сказать какие же вы все-таки сволочи, Мегафон...Такие методы - это просто подлость.
Вы периодически, сами, подключаете платные услуги, которые мне не нужны, и я сам должен следить за их появлением. Да, я могу их отключить, но, нюанс - сим-карта используется исключительно для мобильного интернета, модем подключен к wi-fi роутеру, я вижу сообщение о подключении услуги только если модем подключен через usb к компьютеру. И что? - вижу что деньги уходят как-то быстрее чем я ожидаю, смотрю -
в разделе Мой Счет/Сообщения сообщение от 31.08.15 "Доступ к сайту novosti.name: логин - a12031, пароль - 69758. Справк???". Стоит это счастье 30 рублей в день. С какой стати? Я сам ничего не подключал и ничего не заказывал. И почти 4 месяца снималось по 900 руб...До этого, в августе, были еще подключения услуг:
Доступ к сайту m-tube.pw: логин - a25629, пароль - 02950. Справка: 8 800 333-89-81 (звонок бесплатный) Доступ к сайту womanp0rtal.com: логин - a61769, пароль - 30079. Спр??? Подписка на g0t0vimdoma.com
которые я вовремя заметил и отключил.
К сожалению, вынужден продолжать пользоваться вашими услугами мобильного интернета т.к. только у Мегафон в моем районе - д. Алексино, Волховский р-н Ленобласти - хороший устойчивый 4G+. Но при первой же возможности уйду от вас, из принципа. Почти 3500 сняли со счета за услуги которую я сам не подключал и вообще не пользовался!!!
И - прошу вас ответить на основании чего были подключены эти услуги, какого пункта тарифного плана и договора.
На что получаю ответ:
Добрый день!
В большинстве случаев подписка производится при посещении каких-либо интернет ресурсов, на сайте Вы могли ввести свой номер (для подтверждения согласия, личности, получения кода и т.п.), далее на номер поступает уникальный код, введя который на сайте подключается подписка. Непосредственных действий на телефоне в этом случае действительно не производится, однако без активных действий подписка не подключится. Существуют и другие способы подключений подписок. В связи с чем отправка уведомлений не предусмотрена.
Отвечаю:
В этой части - "на сайте Вы могли ввести свой номер (для подтверждения согласия, личности, получения кода и т.п.), далее на номер поступает уникальный код, введя который на сайте подключается подписка." - чушь полная. Я этот номер - на котором мобильный интернет - даже не помню, никогда и нигде его не вводил,еще раз, симка этого номера всегда в модеме, и уж тем более не вводил некий уникальный код на сайте.
Мегафон мне:
Подписки формируются только через интернет. Могли перейти на какой либо банер или рекламную ссылку, тем самым оформить подписку на вредоносный ресурс.
Мой ответ:
Да как это возможно!? - эти сайты что, видят номер симки в модеме? Сами же пишете что нужно было ввести этот номер, потом сделать подтверждение - никогда я этого не делал с номером +79218479102,это просто невозможно т.к. симка всегда в модеме. И как вы вообще можете пропускать подобные подписки, если только сами в них не участвуете/не заинтересованы?
Далее паузу в общении, и в апреле снова подключение услуги и списание, на которое моя реакция ниже - письмо в поддержку на которое они просто не ответили:
Очередной фокус от Мегафона...Мобильный интернет использую на даче (4G модем), специально, чтобы не следить, за балансом, в марте пополнил счет чтобы хватило до сентября. И что обнаруживаю? В апреле с меня списали (кроме абонентской платы) 1800 рублей! за якобы подключенные услуги:
chart-muz.ru 30 в день
worldnewsfeed.xyz 30 в день
Никакие услуги, понято, я не подключал, никто другой этого также сделать не мог, что происходит? - это уже второй раз, первый я случай я уже описывал в августе 2015, когда с меня 4 месяца списывалось по 900 рублей дополнительно. Что характерно - такое автоматическое подключение платных услуг происходит тогда, когда у меня на счете есть деньги с большим запасом от ежемесячной абонентской платы. Если деньги есть
только на оплату абонентской платы - ничего не подключается. Это означает простую вещь - что подключающий мне дополнительные услуги знает мой баланс. А кто это? - Мегафон. И не надо мне рассказывать что я сам где-то на каких-то сайтах что-то сам не прочитав внимательно что-то подключил, это невозможно. Сволочи вы, Мегафон, нет других слов у меня.
И чуть позже снова подключение:
day-news24.ru
Чтение статей, новостей
20 в день
Теперь просто не держу на счете деньги, только 1-го числа пополняю - и ничего не подключается, это происходит только тогда когда на счете есть "лишние" деньги. Молодцы Мегафон, красивую схему заработка придумали.
Хочу сказать какие же вы все-таки сволочи, Мегафон...Такие методы - это просто подлость.
Вы периодически, сами, подключаете платные услуги, которые мне не нужны, и я сам должен следить за их появлением. Да, я могу их отключить, но, нюанс - сим-карта используется исключительно для мобильного интернета, модем подключен к wi-fi роутеру, я вижу сообщение о подключении услуги только если модем подключен через usb к компьютеру. И что? - вижу что деньги уходят как-то быстрее чем я ожидаю, смотрю -
в разделе Мой Счет/Сообщения сообщение от 31.08.15 "Доступ к сайту novosti.name: логин - a12031, пароль - 69758. Справк???". Стоит это счастье 30 рублей в день. С какой стати? Я сам ничего не подключал и ничего не заказывал. И почти 4 месяца снималось по 900 руб...До этого, в августе, были еще подключения услуг:
Доступ к сайту m-tube.pw: логин - a25629, пароль - 02950. Справка: 8 800 333-89-81 (звонок бесплатный) Доступ к сайту womanp0rtal.com: логин - a61769, пароль - 30079. Спр??? Подписка на g0t0vimdoma.com
которые я вовремя заметил и отключил.
К сожалению, вынужден продолжать пользоваться вашими услугами мобильного интернета т.к. только у Мегафон в моем районе - д. Алексино, Волховский р-н Ленобласти - хороший устойчивый 4G+. Но при первой же возможности уйду от вас, из принципа. Почти 3500 сняли со счета за услуги которую я сам не подключал и вообще не пользовался!!!
И - прошу вас ответить на основании чего были подключены эти услуги, какого пункта тарифного плана и договора.
На что получаю ответ:
Добрый день!
В большинстве случаев подписка производится при посещении каких-либо интернет ресурсов, на сайте Вы могли ввести свой номер (для подтверждения согласия, личности, получения кода и т.п.), далее на номер поступает уникальный код, введя который на сайте подключается подписка. Непосредственных действий на телефоне в этом случае действительно не производится, однако без активных действий подписка не подключится. Существуют и другие способы подключений подписок. В связи с чем отправка уведомлений не предусмотрена.
Отвечаю:
В этой части - "на сайте Вы могли ввести свой номер (для подтверждения согласия, личности, получения кода и т.п.), далее на номер поступает уникальный код, введя который на сайте подключается подписка." - чушь полная. Я этот номер - на котором мобильный интернет - даже не помню, никогда и нигде его не вводил,еще раз, симка этого номера всегда в модеме, и уж тем более не вводил некий уникальный код на сайте.
Мегафон мне:
Подписки формируются только через интернет. Могли перейти на какой либо банер или рекламную ссылку, тем самым оформить подписку на вредоносный ресурс.
Мой ответ:
Да как это возможно!? - эти сайты что, видят номер симки в модеме? Сами же пишете что нужно было ввести этот номер, потом сделать подтверждение - никогда я этого не делал с номером +79218479102,это просто невозможно т.к. симка всегда в модеме. И как вы вообще можете пропускать подобные подписки, если только сами в них не участвуете/не заинтересованы?
Далее паузу в общении, и в апреле снова подключение услуги и списание, на которое моя реакция ниже - письмо в поддержку на которое они просто не ответили:
Очередной фокус от Мегафона...Мобильный интернет использую на даче (4G модем), специально, чтобы не следить, за балансом, в марте пополнил счет чтобы хватило до сентября. И что обнаруживаю? В апреле с меня списали (кроме абонентской платы) 1800 рублей! за якобы подключенные услуги:
chart-muz.ru 30 в день
worldnewsfeed.xyz 30 в день
Никакие услуги, понято, я не подключал, никто другой этого также сделать не мог, что происходит? - это уже второй раз, первый я случай я уже описывал в августе 2015, когда с меня 4 месяца списывалось по 900 рублей дополнительно. Что характерно - такое автоматическое подключение платных услуг происходит тогда, когда у меня на счете есть деньги с большим запасом от ежемесячной абонентской платы. Если деньги есть
только на оплату абонентской платы - ничего не подключается. Это означает простую вещь - что подключающий мне дополнительные услуги знает мой баланс. А кто это? - Мегафон. И не надо мне рассказывать что я сам где-то на каких-то сайтах что-то сам не прочитав внимательно что-то подключил, это невозможно. Сволочи вы, Мегафон, нет других слов у меня.
И чуть позже снова подключение:
day-news24.ru
Чтение статей, новостей
20 в день
Теперь просто не держу на счете деньги, только 1-го числа пополняю - и ничего не подключается, это происходит только тогда когда на счете есть "лишние" деньги. Молодцы Мегафон, красивую схему заработка придумали.