Родственник уже больше 10 лет сидит на АДСЛ доступе в инет по медным проводам. Всё устраивало, но то, что эта контора стала устраивать в последнее время - это перебор. В марте пропала связь, вся (и инет, и телефон). Мой родственник человек старый, в этих всяких технологиях не разбирается, сразу меня зовёт на помощь. Звоню в КЦ: да, есть проблема - украли кабель, когда будет связь не знаем. Перерасчёт из-за не предоставления услуг? Да, конечно, в апреле. И так 3 раза, потому что связь появлялась на 6-12 часов и опять пропадала. Это безобразие продолжалось в течение 20 дней. После окончания этого бардака ещё раз уточнил в КЦ: да, будет перерасчёт за 20 дней. На днях смотрю в апрельский счёт - перерасчёт сделали только за 5 дней. Звоню в КЦ - 3 гудка и отбой.
Companyonпишет: Родственник уже больше 10 лет сидит на АДСЛ доступе в инет по медным проводам. Всё устраивало, но то, что эта контора стала устраивать в последнее время - это перебор.В марте пропала связь, вся (и инет, и телефон). Мой родственник человек старый, в этих всяких технологиях не разбирается, сразу меня зовёт на помощь. Звоню в КЦ: да, есть проблема - украли кабель, когда будет связь не знаем. Перерасчёт из-за не предоставления услуг? Да, конечно, в апреле. И так 3 раза, потому что связь появлялась на 6-12 часов и опять пропадала. Это безобразие продолжалось в течение 20 дней. После окончания этого бардака ещё раз уточнил в КЦ: да, будет перерасчёт за 20 дней.На днях смотрю в апрельский счёт - перерасчёт сделали только за 5 дней.Звоню в КЦ - 3 гудка и отбой.
Здравствуйте Готовы провести проверку с нашей стороны. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Удалось дозвониться в следующий день. Сотрудник КЦ после долгой проверки (2,5 часа) позвонил и заявил что компенсация будет разбита на части: за 5 и 4 дня отсутствия услуг. За 4 дня в следующем месяце. А про остальные 11 дней он не знает. Какого чёрта размазывают компенсацию на несколько месяцев, если отсутствие услуг было в течение одного календарного месяца?
Цитата
MGTSпишет: Здравствуйте Готовы провести проверку с нашей стороны
Здравствуйте Альберт. Что конкретно вы готовы проверять?
MGTS, в прошлом году полностью отказались от услуг, написали заявление на демонтаж оборудования из квартиры. И МГТС пропал, никак не демонтирует своё оборудование. Поддержка бессмысленна и бесполезна. Звоню, говорю, что заявления написаны, счета оплачены, сроки давно пройдены когда должны были позвонить и договориться о дате демонтажа. Говорят заявку видят. Ничем помочь не могут, претензию составить не в состоянии, пнуть бездельников тоже не могут. Ничего не могут. Предложили снова ехать в офис МГТС и писать претензии/требования.
Может вы можете поспособствовать решению проблемы?
МГТС, а что вы можете предложить, чтобы удержать клиента? Планирую расторгнуть договор. Интересует стационар + мобильная связь, у вас есть интересный вариант (непаблик). Если есть предложения, в личку.
Волею случая пользуемся услугами связи провайдера МГТС в Московской области (изначально связь предоставлял местный провайдер, которого в последствии приобрела АМТ и далее оказались в МГТС после ее объединения с АМТ).
На днях случилась пренеприятнейшая ситуация. Подрастающее поколение домашних сбросили маршрутизатор до заводских настроек, в результате, естественно, дома Интернет работать перестал.
Т.к. настройки домашнего телеком. оборудования делались ранее с помощью техподдержки по телефону, то и никаких учётных данных в бумажном виде на руках не хранилось.
При очередном обращении в техническую поддержку - сотрудники МГТС наотрез отказались предоставить данные авторизации для повторной настройки абонентского оборудования, как в устной форме, так и по электронным каналам связи, в т.ч. на e-mail, указанный контактным адресом в личном кабинете МГТС, так и на номер мобильного телефона (в своё время SIM и доп.соглашение привозил курьер МГТС прямо домой), закреплённый на том же договоре (бандл домашнего инета + мобильная связь), сославшись на закон о персональных данных(!). На вопрос о процедуре получения/восстановления пароля - послали исключительно в офис МГТС. Никаких альтернатив, накакого дистанционного обслуживания. Приезжайте в офис и всё.
К слову, из нашего сельпо до ближайшего офиса оператора МГТС в аккурат 2 часа езды. Непосредственный абонент по договору - супруга, с грудным ребенком на руках, была, скажем так, в ужасе от перспективы остаться без связи до тех пор, пока не посетит офис ради получения бумажки с авторизационными данными.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Удалось найти резервную конфигурацию домашнего маршрутизатора, возврат к которой позволил самостоятельно восстановить доступ к услуге в кратчайшие сроки.
А господам из МГТС - огромнейший минус в карму за отсутствие даже малейшего намека на дистанционное обслуживание в довольно типовой ситуации и невозможности для абонентов приостановления или прекращения пользования услугами связи без визита в офис.
При первой же поездке мимо офиса МГТС с радостью расторгнем договор, если, конечно, МГТС не сможет заранее предложить более бюджетное решение, с точки зрения экономики, в сравнении с действующими тарифами.
Здравствуйте! Жаль, что столкнулись с такой ситуацией. В будущем, пожалуйста, обращайтесь на почту blogs@mgts.ru, если у Вас будут вопросы. Сделаем все возможное для помощи.
MGTSпишет: Здравствуйте! В личном кабинете тарифный план телефонии не меняется. Можете написать на почту blogs@mgts.ru. Поможем с переходом на необходимый тариф.
С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
очень плохо, что в век компьютерных технологий в л/к нет такой возможности. надеюсь вы это исправите. заявку на изменение тарифного плана отправил на почту, когда изменится тарифный план?
MGTS, Подскажите по акции интернет и тв за 299 р/мес, как сделать чтобы на двух телевизорах ТВ могло работать. Оборудование выдается в аренду или в собственность?
Похоже моего родственника МГТС решил довести до нервного срыва. Последние 2 месяца участились звонки от неизвестных контор (скорее всего липовых) с якобы соц.опросами или тупо впаривают всякую дрянь. Каждый день по 2-3 звонка. Звонить могут и в 9 утра, и в 10 вечера. Один раз я сам поднял трубку и припугнул эту шантрапу. Теперь звонки изменились: звонок идёт, поднимаю трубку, в ответ гудки (обратный дозвон). Только гудки, никто не отвечает. Это что, новая форма садизма от МГТС? До АС, как обычно, дозвониться не возможно.
Companyonпишет: Похоже моего родственника МГТС решил довести до нервного срыва. Последние 2 месяца участились звонки от неизвестных контор (скорее всего липовых) с якобы соц.опросами или тупо впаривают всякую дрянь. Каждый день по 2-3 звонка. Звонить могут и в 9 утра, и в 10 вечера. Один раз я сам поднял трубку и припугнул эту шантрапу. Теперь звонки изменились: звонок идёт, поднимаю трубку, в ответ гудки (обратный дозвон). Только гудки, никто не отвечает. Это что, новая форма садизма от МГТС? До АС, как обычно, дозвониться не возможно.
Здравствуйте, Companyon! Можем исключить номер телефона из рекламного обзвона. Для этого сообщите, пожалуйста, на адрес почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, владельца договора, а так же номер, на который поступают звонки. Поможем.