Форум

Перспектива монополизации Интернета

если нельзя отключить - можно возглавить

  • 1
Часто слышу о том, что в РФ должен быть единый поставщик интернета , и что известная контора спит и видит себя в роли монополиста, ну разумеется в целях нашей с вами безопасности.
Сейчас в РФ слишком много провайдеров, а гайки крутят каждый день всё сильнее.
Как бы вы оценили шанса госмонполии, что вот так проснемся мы и будет у нас РосИнтернет по всей стране кроме Чечни?
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Trojan.Killer

Собственно, гос. монополия и сейчас уже есть. Что же касается мелких провайдеров, то они арендуют каналы или покупают трафик у более крупных, те - у ещё более крупных и т.д. Всего в мире 11 компаний-провайдеров первого уровня.
 
Цитата
Trojan.Killer пишет:
Косвенно, а тут напрямую можно. И потом мелкие фирмы подкупают сервисом, который у Ростелекома - кондовый.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе? Вы являетесь Абонентом нашей компании? Мы всегда стараемся повышать качество услуг и оказывать Абонентам быструю помощь в решении каких-либо вопросов!
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе?

Потому что у вас большая слонопотамная структура (без обид)

Цитата
Вы являетесь Абонентом нашей компании? Мы всегда стараемся повышать качество услуг и оказывать Абонентам быструю помощь в решении каких-либо вопросов!

Я - нет, но мои коллеги по работе: да. Из самого явного: не понятна схема оплаты при наличии Роутера от РТ (цены все время пляшут), моему коллеге по 3 раза называли разные условия на услуги с роутером, личный кабинет тоже оставляет желать лучшего, его раза 3 перестраивали, то отключая то подключая, то меняя пароли. Офисы ВСЕ закрыли, платить не понятно где и со всего города надо ехать в центральную контору.
Я был вашим клиентом когда еще были местные телекомы до объединения в РТ, уровень техподдержки по телефону там был аховый (например когда жалуешься что телефон не работает, тебе с того конца говорят: нажимайте Пуск-Программы... Какой Пуск? У меня телефон не работает, а не интернет!).
Ну и как вишенка на торте, пока в наши края не пришел ТТК интернет был ОЧЕНЬ дорогим, кажется 450 руб. стоило 128 к/бит или 256 к/бит, сейчас уже не вспомню. Но потом я переехал и подключился к другому оператору. А у коллег моих так РТ и остался.
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Цитата
Trojan.Killer пишет:
Я - нет, но мои коллеги по работе: да. Из самого явного: не понятна схема оплаты при наличии Роутера от РТ (цены все время пляшут), моему коллеге по 3 раза называли разные условия на услуги с роутером, личный кабинет тоже оставляет желать лучшего, его раза 3 перестраивали, то отключая то подключая, то меняя пароли. Офисы ВСЕ закрыли, платить не понятно где и со всего города надо ехать в центральную контору.
Я был вашим клиентом когда еще были местные телекомы до объединения в РТ, уровень техподдержки по телефону там был аховый (например когда жалуешься что телефон не работает, тебе с того конца говорят: нажимайте Пуск-Программы... Какой Пуск? У меня телефон не работает, а не интернет!).
Ну и как вишенка на торте, пока в наши края не пришел ТТК интернет был ОЧЕНЬ дорогим, кажется 450 руб. стоило 128 к/бит или 256 к/бит, сейчас уже не вспомню. Но потом я переехал и подключился к другому оператору. А у коллег моих так РТ и остался.
Ситуация значительно поменялась. Наши тарифы являются одними из лучших по соотношению цена-качество. Мы одна из немногих компаний, которая проводит оптику непосредственно в квартиру, что позволяет пользоваться интернетом на очень высокой скорости. В технической поддержке работают квалифицированные сотрудники и указанная Вами ситуация недопустима. Что касается вопроса по начислениям, то попросите Ваших коллег обратиться к нам. В любое удобное для них время, мы обязательно поможем! Компания развивает дистанционную оплату, так как для большинства Абонентов, она более удобна, а большинство действий, связанных с услугами, можно производить связавшись с нами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вы захотите вновь подключиться к услугам нашей компании, то обратитесь к нам, мы будем рады помочь!
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Наши тарифы являются одними из лучших по соотношению цена-качество.
Непубличные - да. А публичные тарифы у вас совершенно неконкурентноспособные даже по сравнению с МГТС.
Денег нет, но вы держитесь здесь! Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Ситуация значительно поменялась

Последний раз на путаницу с роутерными платежами я слышал жалобу в декабре 2017. При этом человек, в общем, лоялен РТ. Но жалуется на неповоротливость.
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Наши тарифы являются одними из лучших по соотношению цена-качество. Мы одна из немногих компаний, которая проводит оптику непосредственно в квартиру, что позволяет пользоваться интернетом на очень высокой скорости.

1. Тарифы у вас "средние по рынку", как и у всех. Жёсткая конкуренция же. Вот почему я и боюсь официальной монополизации. А то будет как у Вайнах-телеком, которые одни на Чеченском рынке. 7 мб/с за 700 руб!
2. Скорость? А зачем? Лично я не играю в игры, с торрентов ничего не качаю. Для чего она нужна? У меня тариф на 10 мб/с за 250 руб. Мне выше головы.
3. Оптика до дома тоже хорошо. Есть родичи которые живут в частном секторе, куда недавно ваша контора (монопольно) протянула оптику. Скорость да - хороша, 30 мб/с вы даете. Но опять же сервис. Разрыв линии икали почти неделю. Опять напутали с платежами, авансы/переплаты. Короче по первой они тоже игрались (дело было год-полтора назад)

И потом, если компания станет супер-монополией, ей плевать на клиентов. Куда они денутся? Сейчас мы это видим в сотовом рынке. 3,5 фирмы поделили рынок и начали хамить навязывая и подключая доп услуги. меняя тарифы. А куда ты денешься? Ведь 2,5 твоих конкурента хамят так же.
Пока есть рынок - вы будете тянуться, в т.ч. с помощью админресурса. Но как только рынка не станет, все заслуги и "лучшие тарифы" канут в лету. Опять же вспоминая мой первый ШПД - 600 руб. за 128 кб/с с лимитов в 6Гб по скорости. В МСК в то время за 600 руб. ваши конкуренты давали безлимитку в 2 мб/с

4. Ах да - дистанционная оплата. Это хорошо конечно, в частности мой коллега который мается с роутером платит картой, т.к. чел продвинутый. А второй, очень жаловался. Бегает по городу ищет терминалы, где берут РТ без комиссий. Карты у него нет, да и далек он от банка. А офис РТ был ранее через 3 улицы от его дома. Про техподдержку ничего не скажу, сам с ней не общался, надеюсь сейчас таких анекдотических ситуаций НЕТ.
Изменено: Trojan.Killer- 24.03.2018 11:44
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Цитата
Жyк пишет:
Непубличные - да. А публичные тарифы у вас совершенно неконкурентноспособные даже по сравнению с МГТС.

Жук, здравствуйте! Компания всегда идет навстречу своим Клиентам. В случае если Абонента не устраивает его тариф, мы всегда готовы подобрать индивидуальное решение. Также каждому клиенту доступа бонусная программа, благодаря которой Клиент может накапливать бонусные баллы и обменивать их на скидки и подарки.
Изменено: Ростелеком Сибирь- 24.03.2018 12:50
 
Крайне обеспокоены предоставленной информацией. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта в Личные сообщения. Приложим все усилия для детальной проверки и оказания помощи!
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Крайне обеспокоены предоставленной информацией. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта в Личные сообщения. Приложим все усилия для детальной проверки и оказания помощи!
Уважаемый, я вашим абонентом не являюсь, как писал. И чей л/с мне писать? Товарищей по работе? Родственников, которые в частном доме живут? Я думаю, что имея интернет они сами будут в состоянии отписаться тут. И потом вы всё таки РТ-Сибирь, а мы не Сибирь. Может в Сибири действительно порядок.
Как я уже писал, моя политика была и остается прежней: ни рубля Грефу, ни рубля Костину.
 
Trojan.Killer, спасибо за уточнение. Вы можете порекомендовать Вашим близким, коллегам, обратиться к нам для решения вопроса. Если Ваши близкие, коллеги, проживают не в Сибирском Федеральном округе, уточним контактные данные специалистов компании, которые помогут в решении вопроса. Потребуется указать, в каком городе у Клиентов подключены услуги.
 
Цитата
Trojan.Killer пишет:
известная контора спит и видит себя в роли монополиста

На эту идею какой-то Илон посягает. Что-то мне кажется у него шансов поболее будет.
 
kingArhur,
Китайцы не дремлют
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе? Вы являетесь Абонентом нашей компании? Мы всегда стараемся повышать качество услуг и оказывать Абонентам быструю помощь в решении каких-либо вопросов!


потому что ваша компания не дорожит клиентом.
оказывает некачественные услуги.

смотрим задание 133010842

РТ незаконно в одностороннем порядке расторг Договор на предоставление услуг
тлф. связи (нарушил нормы Закона "О связи").

Вашей компании- монополисту чужды потребности клиента,
нужны только деньги, качество услуг не интересует:
как пример, - Курск.область, п.К.Либкнехта, - устаревшее оборудование,
отсутствие квалиф.кадров и т.д.

Готовим Иск в суд.
 
У нас в районе Ростелеком начал предлагать интересный тариф 200 мб интернетет+ТВ (сейчас за 100 мб плачу столько у другого провайдера). Остановило пока одно - единственный офис работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. Отпрашиваться с работы, чтобы оформить заявку, наконец заключить договор и т.д., ну это, мягко говоря, не удобно. Другие компании давно с более комфотным графиком: кто в субботу работает, кто-то позже работает и т.д. На фоне сообщений РТ решил высказаться...
 
лучше синица в руке, чем 200мБит от РТ
(мне, например честных 80 от ... хватает)
+ как изменить условия Договора, - они всегда придумают.

полная незаинтересованность в имидже,
но есть потуги в монополизации,
а там трава не расти.
Изменено: rita.ru- 21.05.2018 16:58 (отмодерировано)
 
Цитата
Ausbund пишет:
У нас в районе Ростелеком начал предлагать интересный тариф 200 мб интернетет+ТВ (сейчас за 100 мб плачу столько у другого провайдера). Остановило пока одно - единственный офис работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. Отпрашиваться с работы, чтобы оформить заявку, наконец заключить договор и т.д., ну это, мягко говоря, не удобно. Другие компании давно с более комфотным графиком: кто в субботу работает, кто-то позже работает и т.д. На фоне сообщений РТ решил высказаться...
Здравствуйте! Мы рады, что Вы заинтересовались услугами нашей компании! Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и предлагаем своим абонентам современные и удобные дистанционные способы обслуживания. По многим вопросам получить консультацию Вы можете без визита в офис:
• в едином личном кабинете на https://lk.rt.ru
• на сайте www.rt.ru (указать региональный адрес сайта)
• в контактном центре
• Мы в социальных сетях:
facebook.com/rostelecom.center
vk.com/rostelecom.center
twitter.com/rt_center
Уточните, пожалуйста, полный адрес предполагаемого подключения (область, район, город, поселок, село, улица, дом, № квартиры) и контактный телефон для связи. Мы проверим техническую возможность и проконсультируем Вас по стоимости.
 
Цитата
alex11100-2 пишет:
потому что ваша компания не дорожит клиентом.
оказывает некачественные услуги.

смотрим задание 133010842

РТ незаконно в одностороннем порядке расторг Договор на предоставление услуг
тлф. связи (нарушил нормы Закона "О связи").

Вашей компании- монополисту чужды потребности клиента,
нужны только деньги, качество услуг не интересует:
как пример, - Курск.область, п.К.Либкнехта, - устаревшее оборудование,
отсутствие квалиф.кадров и т.д.

Готовим Иск в суд.
Здравствуйте! От лица компании приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Информация об инциденте направлена ответственным специалистам. Коллеги детально разберутся в сложившейся ситуации и восстановят доступ к услуге. Надеемся, в будущем у нас получится изменить Ваше мнение о компании!
 
РТ - это монополист,
такое впечатление, что жадности нет предела.

Операторы моб связи предлагают различные льготы и т.д. постоянным клиентам.

А товарищам из РТ не нужны постоянные клиенты.
Постоянные ухищрения, обманы и т.д.

Господа из РТ, не мешайте рынку развиваться.
Вас много на рынке РФ.
Вы не заботитесь о гражданах РФ.
 
Цитата
alex11100-2 пишет:
потому что ваша компания не дорожит клиентом.
оказывает некачественные услуги.

смотрим задание 133010842

РТ незаконно в одностороннем порядке расторг Договор на предоставление услуг
тлф. связи (нарушил нормы Закона "О связи").

Вашей компании- монополисту чужды потребности клиента,
нужны только деньги, качество услуг не интересует:
как пример, - Курск.область, п.К.Либкнехта, - устаревшее оборудование,
отсутствие квалиф.кадров и т.д.

Готовим Иск в суд.
Здравствуйте! По информации, полученной от специалистов, работы связанные с Вашим обращением завершены. Услуга Домашний телефон акттивна с 23.05.2018г. От лица компании приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
 
Добрый день, alex11100-2! Специалисты компании сообщают, что услуга "Домашний телефон" восстановлена с 23.05.2018г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Спасибо, ждем уплаты неустойки за время отсутствия услуги.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть