Цитата |
---|
Ростелеком Сибирь пишет: Ситуация значительно поменялась |
Последний раз на путаницу с роутерными платежами я слышал жалобу в декабре 2017. При этом человек, в общем, лоялен РТ. Но жалуется на неповоротливость.
Цитата |
---|
Ростелеком Сибирь пишет: Наши тарифы являются одними из лучших по соотношению цена-качество. Мы одна из немногих компаний, которая проводит оптику непосредственно в квартиру, что позволяет пользоваться интернетом на очень высокой скорости. |
1. Тарифы у вас "средние по рынку", как и у всех. Жёсткая конкуренция же. Вот почему я и боюсь официальной монополизации. А то будет как у Вайнах-телеком, которые одни на Чеченском рынке. 7 мб/с за 700 руб!
2. Скорость? А зачем? Лично я не играю в игры, с торрентов ничего не качаю. Для чего она нужна? У меня тариф на 10 мб/с за 250 руб. Мне выше головы.
3. Оптика до дома тоже хорошо. Есть родичи которые живут в частном секторе, куда недавно ваша контора (монопольно) протянула оптику. Скорость да - хороша, 30 мб/с вы даете. Но опять же сервис. Разрыв линии икали почти неделю. Опять напутали с платежами, авансы/переплаты. Короче по первой они тоже игрались (дело было год-полтора назад)
И потом, если компания станет супер-монополией, ей плевать на клиентов. Куда они денутся? Сейчас мы это видим в сотовом рынке. 3,5 фирмы поделили рынок и начали хамить навязывая и подключая доп услуги. меняя тарифы. А куда ты денешься? Ведь 2,5 твоих конкурента хамят так же.
Пока есть рынок - вы будете тянуться, в т.ч. с помощью админресурса. Но как только рынка не станет, все заслуги и "лучшие тарифы" канут в лету. Опять же вспоминая мой первый ШПД - 600 руб. за 128 кб/с с лимитов в 6Гб по скорости. В МСК в то время за 600 руб. ваши конкуренты давали безлимитку в 2 мб/с
4. Ах да - дистанционная оплата. Это хорошо конечно, в частности мой коллега который мается с роутером платит картой, т.к. чел продвинутый. А второй, очень жаловался. Бегает по городу ищет терминалы, где берут РТ без комиссий. Карты у него нет, да и далек он от банка. А офис РТ был ранее через 3 улицы от его дома. Про техподдержку ничего не скажу, сам с ней не общался, надеюсь сейчас таких анекдотических ситуаций НЕТ.