Форум

Прочтите договор внимательно!!!

Ростелеком впихивает старым людям оборудование в рассрочку

Отец у меня больной и плохо видит,живет один и не посоветовшись со мной подключил услуги РОСТЕЛЕКОМА. И полностью был уверен что оборудование ему дали в аренду как он и просил,но нет подсунули договор на 36 и 48 месяцев в рассрочку.Молодцы,отец сам виноват что у него плохо со зрением и доверяет людям. Но ко всему этому наподключали ему каких то пакетов, ладно хорошо, его вина что не уследил и не отказался от подключения. Но ужас в другом ,2 месяца не пользовался их услугами,так как отсутствовал в квартире так деньги начислили огромные за эти месяца,но услуга не была предоставлена - это как понимать. Сегодня решила приостановить на месяц их услуги да и тут ужас - 6 рублей в день и оплата за втюханное оборудование в рассрочку. А чтобы их отключить надо за это оборудование около 7 тыс заплатить и долг за месяца не пользования услугами 3 с лишним тысячи. Это просто беспредел,хорошо я хоть все это вовремя заметила,уже представляю какие у них там пени прописаны. Люди бегите от них и поскорее. Не уважение пожилых людей у которых пенсия меньше 10 тыс, как вам не стыдно , им питаться то на эти деньги тяжело ,а вы их дурите.
 
Цитата
audittquattro пишет:
Но ужас в другом ,2 месяца не пользовался их услугами,так как отсутствовал в квартире так деньги начислили огромные за эти месяца,но услуга не была предоставлена - это как понимать.


По сути комментарии говорить не буду. И так все понятно. Хотя и есть несколько непонятностей. ))))))
Я о другом.
Это сейчас мода такая пошла?
Купить билет, а самому пойти пешком.
Проще - если вы купили проездной на метро на месяц, а сами им 2 недели из месяца не пользовались, то это не метро виновато. А вы. Не оно вам не предоставило услугу, а вы от это услуги лично отказались.
Изменено: Мимохожий- 06.08.2018 07:27
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
audittquattro, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения полный адрес предоставления услуг и ФИО владельца договора или номер лицевого счёта, по возможности. Постараемся помочь!
 
Цитата
audittquattro пишет:
Но ужас в другом ,2 месяца не пользовался их услугами,так как отсутствовал в квартире так деньги начислили огромные за эти месяца,но услуга не была предоставлена - это как понимать.

Нужно правильно понимать. Если клиент сам, по своим личным причинам, не пользуется уже предоставленными услугами ...
Изменено: камо- 06.08.2018 07:44
 
Когда мы всей семьёй уезжаем в отпуск, то пишем заявление на временную блокировку доступа в интернет, и абонплата за эти дни не списывается.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover,
у вас Ростелеком? Была необходимость по работе уехать на 3 месяца, позвонил в компанию (Ростелеком), спросил, можно ли как-то на 3 месяца приостановить услуги, не расторгая контракта, чтоб абонентскую не брали - ответили "нет, нельзя, расторгайте", что и пришлось сделать...

Правда, это было 6 лет назад, сейчас м.б. что-то изменилось.
"Dad, are you really going to drink less?" - "No, son, you gonna cut down on your eating!"
 
Цитата
audittquattro пишет:
так деньги начислили огромные за эти месяца,но услуга не была предоставлена - это как понимать

_абонентский_ договор
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Отец у меня больной и плохо видит,живет один и не посоветовшись со мной


тут только один совет: опекать папу.

дальше может быть все еще хуже.
 
alexander_wolfovitz, здравствуйте!
Компания Ростелеком непрерывно развивается, и за 6 лет появилось множество различных опций для удобства наших пользователей! На данный момент Вы можете заблокировать любую услугу на срок, который Вам будет удобен!
Воспользоваться блокировкой можно обратившись на горячую линию Ростелеком (8-800-1000-800), либо мы можем приостановить доступ к услугам дистанционно, в режиме онлайн!
Мы ценим каждого Клиента и всегда рады помочь!
 
Обещали аренду оборудования за 1 р в месяц, а в договоре прописали рассрочку. Подмахнул не глядя. За год обслуживания у них написал около 10 претензий, постоянно подключают какие-то услуги, потом пересчитывают по претензии, а кто-то же платит. У нас просто нет возможности другого провайдера провести, а так то сразу от них отказался бы, и всем советую, и даже всем друзьям посоветовал))
Изменено: SapphireDreams- 06.08.2018 13:52 (Отмодерировано. 6.6.2. Запрещен оскорбительный контент по отношению к третьим лицам)
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
На данный момент Вы можете заблокировать любую услугу на срок, который Вам будет удобен!

ОК, тогда вопрос: у меня интернет и ТВ, если заблокировать только ТВ, то аренду за ТВ-приставку платить придётся?
"Dad, are you really going to drink less?" - "No, son, you gonna cut down on your eating!"
 
Цитата
alexander_wolfovitz пишет:
ОК, тогда вопрос: у меня интернет и ТВ, если заблокировать только ТВ, то аренду за ТВ-приставку платить придётся?
Александр, да. Во время блокировки арендная плата за оборудование будет начисляться, но если есть необходимость, и Вы уезжаете на длительное время, то его можно сдать в офис.
 
Цитата
audittquattro пишет:
Но ужас в другом ,2 месяца не пользовался их услугами,так как отсутствовал в квартире так деньги начислили огромные за эти месяца,но услуга не была предоставлена - это как понимать

Я так понимаю. Если вы не пользуетесь услугами, достаточно написать письменную заяву, и проблем не будет.
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
На данный момент Вы можете заблокировать любую услугу на срок, который Вам будет удобен!

А на неопределенный длительный срок можно заблокировать городской телефон,
по линии которого еще и ADSL подключен - его оставить работать smile:?:

PS. В том числе - не платить плату за линию.
Изменено: Apple7- 08.08.2018 14:16
 
Цитата
Apple7 пишет:
В том числе - не платить плату за линию X

Слишком просто))
 
Apple7, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Мы проверим возможность блокировки, а также проинформируем по условиям.
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Apple7, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Мы проверим возможность блокировки, а также проинформируем по условиям.


Ростелеком Сибирь, добрый день!
Благодарю за ответ,
запрошенную информацию отправил Вам в личные сообщения.
 
Цитата
камо пишет:
Нужно правильно понимать. Если клиент сам, по своим личным причинам, не пользуется уже предоставленными услугами ...


А разве после месяца неуплаты интернета его просто не должны отключить?
 
Цитата
Apple7 пишет:
Ростелеком Сибирь, добрый день!
Благодарю за ответ,
запрошенную информацию отправил Вам в личные сообщения.

Ростелеком Сибирь в ЛС предложил мне обратиться к своему коллеге Ростелеком Юг

Ув. Ростелеком Юг,
написал Вам в ЛС детали, прошу дать ответ на вопрос выше smile:shuffle:
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
Компания Ростелеком непрерывно развивается, и за 6 лет появилось множество различных опций для удобства наших пользователей! На данный момент Вы можете заблокировать любую услугу на срок, который Вам будет удобен!
Воспользоваться блокировкой можно обратившись на горячую линию Ростелеком (8-800-1000-800), либо мы можем приостановить доступ к услугам дистанционно, в режиме онлайн!
Мы ценим каждого Клиента и всегда рады помочь!
О главном не упомянули. Блокировка услуги у вас платная, например при абонплате 138р за домашний телефон заблокировать услугу на месяц стоит 150р. Удобно! smile:|
К слову у моего провайдера временная блокировка совершенно бесплатна и производится одной кнопкой в ЛК.
Рисунок
1.jpg (197.18 КБ) [ Скачать ]
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
О главном не упомянули. Блокировка услуги у вас платная, например при абонплате 138р за домашний телефон заблокировать услугу на месяц стоит 150р. Удобно! Рисунок

К слову у моего провайдера временная блокировка совершенно бесплатна и производится одной кнопкой в ЛК X


Kumquat, здравствуйте! У каждого нашего Абонента есть возможность использовать бесплатную блокировку на 60 дней, раз в год. Данный срок можно распределить любым удобным способом для Клиента. Оформление блокировки через специалистов обеспечивает корректное протекание блокировки, возможность обсудить все аспекты, удобные даты, совместимость с тарифными планами с живым человеком, который в случае чего, готов подсказать более удобные и подходящие пользователю варианты.
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
У каждого нашего Абонента есть возможность использовать бесплатную блокировку на 60 дней, раз в год.
Где об этом написано на вашем сайте? Вчера общался с двумя разными специалистами поддержки, оба предложили только платную блокировку, о бесплатной ни сном ни духом. Если она действительно существует, может быть стоит донести до ваших специалистов это тайное знание?
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
Цитата
Kumquat пишет:
может быть стоит донести до ваших специалистов

всех специалистов в ростелекоме сократили в 2014-2015 годах..., остались люди типа "подай-принеси"...
 
Цитата
Kumquat пишет:
Вчера общался с двумя разными специалистами поддержки, оба предложили только платную блокировку, о бесплатной ни сном ни духом.

Vendgie, если ранее Вы уже блокировали услуги, то льготный период в 60 дней уже мог быть использован в этом году. Чтобы предоставить Вам полный ответ, напишите, пожалуйста, личным сообщением сведения по Вашему договору: ФИО владельца и точный адрес предоставления услуг или номер лицевого счета.
 
Цитата
Ростелеком Сибирь пишет:
если ранее Вы уже блокировали услуги, то льготный период в 60 дней уже мог быть использован в этом году. Чтобы предоставить Вам полный ответ, напишите, пожалуйста, личным сообщением сведения по Вашему договору: ФИО владельца и точный адрес предоставления услуг или номер лицевого счета.

Не блокировали.
Написал.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть