Форум

Неудачная смена провайдера


  • 1
Перешли всей семьей в МГТС с билайна! На супер тариф за 950 рублей, оказалось что это временная акция и с ноября тариф будет 1700... но это не все сюрпризы от компании. Специально искали тариф с общим счетом минут и интернета, в итоге у каждого тарифа свои минуты и свой интернет, поделиться тоже нельзя! Часть семьи с излишками минут им интернета, а часть просто осталась без связи!!! На этом тоже не все, все 4 симки принадлежали мне и мужу, и переводили мы их с билайна заявлением в МГТС, в итоге все симки оказались переоформлены на постороннего человека, которому принадлежит городской телефон в съемной квартире, то есть он даже не в курсе что теперь владелец 4х симок))) если честно такого ещё нигде не встречала беспредела! Прошу разобраться и дать ответ о сложившейся ситуации
 
Цитата
Larissa2018 пишет:
Прошу разобраться и дать ответ о сложившейся ситуации

а кого просите-то? К кому здесь конкретно обращаетесь?
 
Тут не раз уже писали что мгтс и акадо лучше обходить стороной.
 
Плохо "специально искали". Теперь есть повод закупить 4 симки билайна.
 
как я до сих пор за 290р пользуюсь, до сих сам в шоке)))
пчелайн
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
RAE пишет:
Тут не раз уже писали что мгтс и акадо лучше обходить стороной.

Здравствуйте. Я являюсь сотрудником АКАДО-Телеком. Возможно, раньше так и было, но сейчас повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.

Мы выпустили новую линейку тарифов с очень приятными ценами, посмотрите smile;) https://www.akado.ru/services/dtv-internet/
Изменено: v_fursov- 18.09.2018 22:29
 
v_fursov,
Может сейчас и что-то поменялось к лучшему, но репутацию вернуть будет тяжело, т.к. про любовь к клиентам и раньше рассказывали, но в результате связь никакая, сервис не дозвониться, а дозвонившись ничего кроме трат на выслушивание что сами клиенты идиоты, хотят качества, которое компания не в состоянии обеспечить, и еще находятся наглецы требующие продлить текущий период меж снятием абонентки на недели неработающего инета, и совсем уж наглые отказывались платить после расторжения контракта, бедной акаде приходилось надуманные долги сливать колекторам...
Много ли после этого вернется, даже если снизить тарифы, тем более что не факт что вновь, как и раньше, без уведомления их не повысят и отрубят за недостатком средств к списанию повышенной абонентки?
Надеюсь что сейчас все поменялось к лучшему.
 
Цитата
Larissa2018 пишет:
Прошу разобраться и дать ответ о сложившейся ситуации



smile:write_nr:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Как будто первый день живёте. У всех операторов и провайдеров периодически проскакивают такие вот суперпредложения с подвохом.
 
Цитата
f*******@mail.ru пишет:
Как будто первый день живёте. У всех операторов и провайдеров периодически проскакивают такие вот суперпредложения с подвохом.

По опыту понимаешь, что некоторые просто не очень внимательно читают соглашения)
 
Цитата
Larissa2018 пишет:
все 4 симки принадлежали мне и мужу, и переводили мы их с билайна заявлением в МГТС

при таком переходе вам должен был позвонить сотрудник билайна и предложить непубличный тариф, условия которого намного лучше того тарифа, на который вы переходите в мгтс

был такой звонок?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть