25 февраля я написала заявление о переносе 3 своих номеров из сети Билайн в сеть Теле2.
26 и 27 февраля мне звонили сотрудники Билайн с предложением остаться в сети и новыми условиями тарифа.
Среди прочего мне был предложен безлимитный интернет.
Я согласилась.
Сотрудница билайн, с которой я решала этот вопрос - Валерия , оставила свой номер телефона на случай, если у меня возникнут какие-то вопросы
27 февраля, после принятия решения о приостановке переноса я зашла в свой личный кабинет, и обнаружила, что вместо безлимитного интернета у меня подключено всего 20 Гб
Я обратилась в чат и сотрудник билайн мне подтвердил, что на моем номере действительно только 20 Гб интернета
Затем я позвонила Валерии. Она меня заверила, что наши договоренности о безлимитном интернете в силе, и он будет подключен в ближайшее время.
В тот же день я оставила заявку в службе поддержки Билайн. До сих пор нет ни ответа, ни интернета.
Печальный итог. Сегодня 1 марта. Безлимитный интернет у меня так и не подключен. Валерия на мои звонки перестала отвечать.
Билайн меня обманул. Понять это по-другому просто невозможно.
Категорические не рекомендую эту компанию. Сотрудники Билайн будут врать Вам на голубом глазу.