Сегодня, 23.03.2019 в 10:01:35 с моей банковской карты был списан автоплатёж. Деньги с карты списались успешно, однако на лицевой счёт абонента Onlime (Ростелеком) зачислены не были, статус платежа в таблице Истории пополнения в Личном кабинете до сих пор "Обрабатывается".
В техподдержке Onlime (Ростелеком) говорят, что банк им деньги не перечислил. В техподдержке Альфа-банка говорят, что все обязательства банк выполнил и деньги перечислил. Ростелеком шлёт СМС, что завтра отключит интернет, если я не заплачу ещё раз.
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900. На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
Пaвелпишет: Ростелеком шлёт СМС, что завтра отключит интернет, если я не заплачу ещё раз.
Так заплатите за несколько дней и подождите пока деньги найдутся. В Онлайме тарификация посуточная, в сутки списывается 1/31 (или 1/30, 1/28) от месячной стоимости. В следующий раз просто на эту сумму меньше заплатите.
Боюсь, за пару дней деньги выйдут из HOLD, и тогда их уже не вернёшь.
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900. На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
Судя по общению с техподдержкой Ростелекома, деньги не найдутся. Техподдержка Ростелекома отказывается что-либо проверять без квитанции об оплате. А откуда она может быть у Альфа-банка при автооплате картой на сайте onlime.ru? Скриншот из банковского приложения Альфа-банка с транзакцией их не устраивает.
В Альфа-банке рекомендуют писать заявление с претензией.
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900. На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
Пaвелпишет: Судя по общению с техподдержкой Ростелекома, деньги не найдутся. Техподдержка Ростелекома отказывается что-либо проверять без квитанции об оплате. А откуда она может быть у Альфа-банка при автооплате картой на сайте onlime.ru? Скриншот из банковского приложения Альфа-банка с транзакцией их не устраивает.
Добрый день! Если деньги находятся в компании - найдутся. А каждый банк предоставляет информацию по платежу. Полные реквизиты оплаты, номер транзакции и так далее. Именно эти данные нам и нужны для поиска. Если они у вас есть - напишите нам, например, в социальные сети и мы будет искать ваш платеж.
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900. На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.