Форум

Теле2 заблокировал коммерческий сервис

Заблокировали сервис перевода денег на телефон и карту

  • 1
В конце мая попытался перевести деньги с телефона на телефон, но пришла СМС с номера 312, что коммерческий сервис мне недоступен "Обратитесь в офис для обновления паспортных данных". На следующий день приехал в офис и подтвердил паспортные данные (подписал форму). Через три дня ничего не изменилось. Тогда позвонил в техподдержку, где мне сказали, что сервис заблокирован по ФЗ 115 и надо написать заявление на разблокировку. Опять приехал в офис, где сотрудник связался со своей техподдержкой, где ответили, что моей формы с паспортными данными достаточно, служба безопасности проверит меня и разблокирует сервис. Прошел месяц, но ничего не изменилось. Услугами сервиса пользовался не чаще одного-двух раз в месяц. Теперь непонятно, что дальше делать ?
 
Цитата
VMZ1954 пишет:
Теперь непонятно, что дальше делать ?


Напишите им на info_115fz@tele2.ru Попросят прислать сканы переводов из ИБ и возможно 2-НДФЛ. Потом разблокируют. Самому это пришлось проходить.
Изменено: msm2000- 30.06.2019 13:33
 
Почитайте эту тему:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

Тоже самое обсуждают до сих пор.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
"Попросят прислать сканы переводов из ИБ" - а, что такое ИБ ?. Деньги вносились, в основном через банкоматы - какие здесь могут быть выписки? Вывод осуществлялся на собственные банковские карты, телефон тоже на мое имя.
Форум, к сожалению, прочитал после своего вопроса.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть