24.04.2019 я, на сайте MTS.RU решил пополнить лицевой счет 310140ххх091, а так как домашний интернет уже был отключен, загружалась ТОЛЬКО страница сайта MTS.RU, после ввода подтверждающего кода оплаты сайт выдал ошибку, "сервис не доступен". Думая, что деньги не списались (оповещение о списании не было установлено), я взял обещанный платеж, а после его окончания пополнил счет 01.05.2019 г. Позже смотря платежи в личном кабинете Сбербанк-онлайн, обратил внимание о списании средств в размере 1000 руб. в распечатке списаний с карты (квитанция прикреплена) указана дата 25.04.2019. 10.06.2019 г. написал заявление на розыск платежа в офисе МТС, по просьбе операторов салона взял распечатку списаний денежных средств с офиса Сбербанка (тоже приложил к заявлению), где указано что данная сумма списана с моей карты. 12.06.2019 г. пришла СМС с формальной отпиской что все платежи зачисляются в кратчайшие сроки. 13.06.2019 г. написал претензию с приложением еще одной распечатки списаний денежных средств с карты полученную в офисе Сбербанка. 20.06.2019 г. пришла опять формальная отписка МТС, что деньги не поступали. В дальнейшем звонили на горячую линию МТС 0890 с устной претензией от меня и от моей жены (на неё оформлен лицевой счет, пришел все тот же формальный ответ с предложением обратиться по месту оплаты - напоминаю, что это был сайт МТС. Сегодня 2.07.2019 г. после объяснения оператору МТС на номере 0890 всей ситуации, просто бросают трубку. Вместо того чтобы разобраться в ситуации, компания МТС просто дает формальные отписки.