Случилось по ошибке перевести деньги на уже не активный счёт. Пришлось звонить в поддержку Билайна. По телефону предложили обратиться в офис или написать на internet@beeline.ru
После письма на указанный адрес пришла отбивка что компания "идёт в ногу со временем" и писать нужно в чате на сайте https://beeline.ru/customers/pomosh/
Чата на этой странице я не нашел.
Как общаться с такой поддержкой?
Можно он нее хоть чего-то добиться или остаётся только идти в офис?
После письма на указанный адрес пришла отбивка что компания "идёт в ногу со временем" и писать нужно в чате на сайте https://beeline.ru/customers/pomosh/
Чата на этой странице я не нашел.
Как общаться с такой поддержкой?
Можно он нее хоть чего-то добиться или остаётся только идти в офис?