Форум

Поддержка Билайна

Есть ли она?

  • 1
Случилось по ошибке перевести деньги на уже не активный счёт. Пришлось звонить в поддержку Билайна. По телефону предложили обратиться в офис или написать на internet@beeline.ru
После письма на указанный адрес пришла отбивка что компания "идёт в ногу со временем" и писать нужно в чате на сайте https://beeline.ru/customers/pomosh/
Чата на этой странице я не нашел.

Как общаться с такой поддержкой?
Можно он нее хоть чего-то добиться или остаётся только идти в офис?
 
Цитата
KhAlexey пишет:
Можно он нее хоть чего-то добиться или остаётся только идти в офис?


Добиться можно. Через чат спокойно все проблемы решаются. Чат появится после авторизации в правом нижнем углу экрана
 
возвращал деньги у мтса, надо в салоне связи написать заявление. по звонку такие вопросы точно не решаются
 
_df_,
Тоже был с мтс такой случай, лет 10 назад, только я цифрой в номере ошибся делая пополнение в терминале. По заявлению в офисе перевели на правильный номер.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
В офис по-любому чесать нужно. Можно даже не пытаться связаться с поддержкой, потому что они скажут тоже самое.
 
Сегодня пришла в офис расторгнуть договор, домашний интернет и телевидение, т.к уезжаю. Все подписала, сказали все готово. Спустя пару часов звонит сотрудник билайна и говорит что сотрудники офиса прислали документы другого клиента, а я то тут при чем не понятно, я вообще-то не отправляла этот договор, говорю что просите у сотрудников офиса корректный договор, у меня то его нет!!! Потом пришло смс с просьбой прислать корректный договор! иначе расторгнуть не могут! Сказать что я зла это ничего не сказать!!! у меня нет на руках этого договора, они его не выдают!!! а связи с офисом у них почему то нет! вопрос остался не решен, хотя я как абонент все сделал правильно, пришла, отнесла оборудование, подписала! а то что там в компании затем перепутали-так почему я должна эту проблему решать!?
 
Цитата
lyccente пишет:
Сказать что я зла это ничего не сказать!!! у меня нет на руках этого договора, они его не выдают!!! а связи с офисом у них почему то нет!


Почти тоже самое, прям зла нет.
1. Заказал Интернет проводной - сказали надо денег закинуть 950 рублей до прихода мастера (ну надо так надо - закинул)
2. Пришел мастер - интернет отказался проводить smile:D Сказал договоритесь сами с 22 этажами, чтобы мне двери все подъездные открыли - тогда зовите меня smile:wall: (у меня 5й этаж, а ему надо типа протощить на крышу и с крыши обратно тягать мне на 5й)
3. Естественно был мастер послан и на след день подключил другого провайдера.
4. Чтобы вернуть деньги - послали в офис писать заявление. Ну ладно, надо так надо - пошел в офис на Сходненской, написал (там тормоза дикие сидят интелекта 0 видимо вообще) заявление дали сказали все чеки надо об оплате в распечатке, пришлось к ним на след день по новой идти с распечатками.
5. 30 минут оформляли заяву!
6. Прошел месяц - реакции 0, обратился в поддержку - те сказали что мое заявление есть, но его не направили ни к какому оператору, потому она направит и срок исполнения пойдет заново
7. Прошел ещё месяц - опять 0 реакции, теперь поддержка говорит, что заявление я видите ли не то написал и надо идти в офис писать заново (естественно срок опять пойдет по новой).
8. Жалобы оформлять оператор отказался, сказал типа возможности нет

Бесят, зла нет на них. smile:evil:
Изменено: eorlov- 14.03.2022 14:20 (отредактировано)
 
yaffil,, здравствуйте! Ситуация сложилась совсем неприятная, как видим smile:(
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Если доступа к техническому помещению нет, специалист еще на линии во время звонка обо всем предупреждает. Странно, что в вашем случае все вышло иначе.

Мы хотели бы разобраться, почему возврат средств затянулся на такой длительный срок, и поспособствовать скорейшему решению вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заявки на возврат средств, а также адрес, где планировали подключение и телефон для связи.
 
Цитата
user-25487046787 пишет:
Мы хотели бы разобраться, почему возврат средств затянулся на такой длительный срок, и поспособствовать скорейшему решению вопроса.


Хотели, да воз и ныне там.
Написал новое заявление как обязали, срок прошел давно уже, а воз и ныне там, сейчас опять все начнется по кругу мурыжить. В итоге опять скажут пишите заявление. smile:wall:
Билайн-Колхоз вам надо переименоваться smile:dramatics:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть