Всем здравствуйте! имел неосторожность вместо обычного кэшбека воспользоваться сервисом по накоплению баллов от Ростелекома. Суть в том, что можно перейти по ссылке из личного кабинета РТК на сайт магазина, в моем случае - М.Видео - совершить покупку и в течении 45-60 дней тебе начислят бонусы (1 бонус за 100рэ). в июне месяце, посчитав что это выгодное предложение, выполнив все рекомендации перешел на сайт с личного кабинета и оплатил заказ дорогого ноутбука (138000р).
Прошло несколько месяцев - бонусов нет, обратился в техподдержку. Разговоры сначала пришлите чек, потом скин с кабинета в М.Видео, ну а потом итог - вы не переходили по ссылке. Доказать обратное не представляется возможным, так как это никак не отслеживается пользователем.
Со своей стороны же в ТП Ростелекома представлял и чек и скрин и все что только можно - результат нулевой (задания 305222845, 305481076)
Ввиду изложенного - прошу представителя компании Ростелеком разобраться и начислить бонусы, а пользователям - пользоваться обычным сервисом кэшбека с крупных покупок, чтобы потом ничего никому не доказывать.
С уважением, Александр.
Прошло несколько месяцев - бонусов нет, обратился в техподдержку. Разговоры сначала пришлите чек, потом скин с кабинета в М.Видео, ну а потом итог - вы не переходили по ссылке. Доказать обратное не представляется возможным, так как это никак не отслеживается пользователем.
Со своей стороны же в ТП Ростелекома представлял и чек и скрин и все что только можно - результат нулевой (задания 305222845, 305481076)
Ввиду изложенного - прошу представителя компании Ростелеком разобраться и начислить бонусы, а пользователям - пользоваться обычным сервисом кэшбека с крупных покупок, чтобы потом ничего никому не доказывать.
С уважением, Александр.