Форум

РОСТЕЛЕКОМ и бонусная программа

как Ростелеком обманывает клиентов по кэшбэку бонусными баллами при покупках.

  • 1
Всем здравствуйте! имел неосторожность вместо обычного кэшбека воспользоваться сервисом по накоплению баллов от Ростелекома. Суть в том, что можно перейти по ссылке из личного кабинета РТК на сайт магазина, в моем случае - М.Видео - совершить покупку и в течении 45-60 дней тебе начислят бонусы (1 бонус за 100рэ). в июне месяце, посчитав что это выгодное предложение, выполнив все рекомендации перешел на сайт с личного кабинета и оплатил заказ дорогого ноутбука (138000р).
Прошло несколько месяцев - бонусов нет, обратился в техподдержку. Разговоры сначала пришлите чек, потом скин с кабинета в М.Видео, ну а потом итог - вы не переходили по ссылке. Доказать обратное не представляется возможным, так как это никак не отслеживается пользователем.
Со своей стороны же в ТП Ростелекома представлял и чек и скрин и все что только можно - результат нулевой (задания 305222845, 305481076)
Ввиду изложенного - прошу представителя компании Ростелеком разобраться и начислить бонусы, а пользователям - пользоваться обычным сервисом кэшбека с крупных покупок, чтобы потом ничего никому не доказывать.

С уважением, Александр.
 
в этом конкретном случае, скорее всего, ростелеком не виноват. мвидео имеет такую манеру не выплачивать рефбек на дорогие покупки.
я имел печальный опыт и теперь не покупаю у них.
 
Цитата
lilodes пишет:
пользоваться обычным сервисом кэшбека

весьма известный кэшбэк сервис в такой ситуации ответил мне что не может давить на своего кормильца(
 
я не лезу в бонусы рт, он у меня периодически списывает бонусы в 0. пользуйтесь сервисами рублёвым кешбеком, больше позетива получите, рт это мошенники и никто иначе, они раньше занимались клиентами, сейчас мы остались на произвол судьбы, забыл оплатить услуги, попал на кредит, есть люди, которым звонили коллекторы. Не связывайтесь с рт
Изменено: V.Bukina- 02.11.2022 20:00 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть