Форум

Как отключить услугу у Ростелеком?


  • 1
Через чат просто не попросить, они говорят, что надо идти в офис, в офисе, конечно, отфутболивают всякими правдами не делать этого.
Почему РТ так себя ведёт? Какие у вас случаи были, когда не хотели отключать услугу?
 
Где то год назад приехала в офис для отключения антенны от ростелекома. Пробовали уговорить, но я сказала, что у меня теперь и ТВ, и инет. от МГТС, где условия лучше( мол предоставьте такие же тарифы, и я останусь). Сразу всё подписали и отключили...
 
Цитата
theigor пишет:
отфутболивают всякими правдами не делать этого.
заранее написать заявление об отключении в двух экземплярах. Вручить секретарю под роспись на вашем экземпляре. не сработает - отправляете заказным письмом
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
theigor пишет: Через чат просто не попросить

в личном кабинете не отключается?
по бесплатному телефону 8800--------- попробуйте
smile:uncap:
 
theigor,
о какой конкретно услуге речь? коллективная антенна ТВ? https://lk-rostelecom.ru/kak-otklyuchit-antennu/
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
N@dya пишет:
о какой конкретно услуге речь? коллективная антенна ТВ? https://lk-rostelecom.ru/kak-otklyuchit-antennu/

Интерактивное тв, приставка ВИНКовская не в аренде.

Порядок для меня понятен - Пишешь в чат, просишь, отключают. Но это не про РТ, я у них полчаса телефон отключал, они меня полчаса "морили" уговорами, только потом отключили.
в Офисе просьбы - это горохом об стену, посмотрите ролики на ютюбе, это тихий ужас
 
Личный опыт отключения телетрансляции у Ростелекома, СПб.
Личного приёма у нас в городе нет. По крайней мере так отвечают на горячей линии.
Мне пришлось отправить им заказное письмо где кроме заявления ДОЛЖНЫ были быть копии моего паспорта и документа о собственности квартиры. Просто заявление они не считали документом.
А так у них там большой, пардон, бардак творится.
Несмотря на то что я честно каждый месяц оплачивала эту самую телетрансляцию, на меня с мая "повесили" долг в 1080 рублей. Объясняют это тем что ЕИРЦ не передавало им денег. Бодаться с ЕИРЦ я уже не стала, это тот ещё монстр. 1080 р. не плачу, хотя они мне их в каждой следующей квитанции снова выставляют.
 
Почитал я вашу тут чушь как в детском саду , отфутболивают , какие то письма заказные , поехал на днях попытались что то вякнуть про 50% скидки , сказал идите НА , дали бланк на отключение и все , дел 3 минуты - Москва
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Фигня, дражайший VaDiver, для тех кто проживает в столице.
Для славного города Питера вы не имеете возможности лично попасть в офис поскольку:
"Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону: 8 800 100 0 800".
 
Цитата
VaDiver пишет:
Почитал я вашу тут чушь как в детском саду , отфутболивают , какие то письма заказные

ну видимо не во всех регионах бардак
 
Мне по многим вопросам Ростелекома действенно помогало общение в личке в их ветке Вконтакте
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Один единственный способ - пробиваться по телефону горячей линии и не с одного раза. В первый заход оставлять заявку на отключение услуги. Потом по номеру заявки узнавать и ее подтверждать. Рано или поздно переключат на специалиста нужного отдела. Они также могут звонить под дурочка «что мы не дозвонились и вы не подтвердили».

Сам это проходил, вначале ip телевидение, а потом и интернет отключил. Другого варианта НЕТ! Если оборудование старше 2х лет ничего сдавать не нужно.
 
на сайте РТ в самом низу есть строка Обратная связь. Для физ лиц - не подходит.
Цитата
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
Если вы юридическое лицо, перейдите, пожалуйста, в раздел обратной связи для юридических лиц
далее
Цитата
Форма обратной связи

Заполните форму обратной связи https://msk.rt.ru/b2b/feedback?from=/b2b/contact и подробно опишите Ваш вопрос.
не забудьте заскринить
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть