3й год пользуюсь услугами данного провайдера, (оптика 50mbit ЧС.3).
Подключил в ЛК опцию повышения скорости до 100 mbit за 600 руб(!) в 2021 году на год, далее каждый год продлял.
На третий год использования, обратил внимание что скорость упала, отписал в техподдержку, починили где-то за пол часа.
Дальше началось загадочное, на следующий день мне позвонила менеджерица, и начала расказывать, что такой опции для частного сектора у них нет.
Сообщил ей что всё починили, и попросил ничего не ломать, мадам сообщила что они проверят, почему так случилось, и пообещала ничего не отключать.
... через пару часов скорость упала до 50.
Дальше состоялся не менее прекрасный диалог с оператором, который меня пол часа убеждал что такая опция не сушествует, и до кучи забанил меня в чате. Ещё до кучи (не знаю что они делали) после начала диалога интернет перестал работать, заработал через минут 40.
Куда и как писать претензию непонятно, по новомодному бизнесс процессу интерфейс для пользователя это чат и телефон.
Ребята, вот если это и правда ошибка вашего UI, либо там ещё где-то, напишите/сообщите по нормальному, зачем вот так делать ?
Отключать, потом доказывать что черное,- это белое.
Верните деньги !
Подключил в ЛК опцию повышения скорости до 100 mbit за 600 руб(!) в 2021 году на год, далее каждый год продлял.
На третий год использования, обратил внимание что скорость упала, отписал в техподдержку, починили где-то за пол часа.
Дальше началось загадочное, на следующий день мне позвонила менеджерица, и начала расказывать, что такой опции для частного сектора у них нет.
Сообщил ей что всё починили, и попросил ничего не ломать, мадам сообщила что они проверят, почему так случилось, и пообещала ничего не отключать.
... через пару часов скорость упала до 50.
Дальше состоялся не менее прекрасный диалог с оператором, который меня пол часа убеждал что такая опция не сушествует, и до кучи забанил меня в чате. Ещё до кучи (не знаю что они делали) после начала диалога интернет перестал работать, заработал через минут 40.
Куда и как писать претензию непонятно, по новомодному бизнесс процессу интерфейс для пользователя это чат и телефон.
Ребята, вот если это и правда ошибка вашего UI, либо там ещё где-то, напишите/сообщите по нормальному, зачем вот так делать ?
Отключать, потом доказывать что черное,- это белое.
Верните деньги !