Вчера в ночь с 9 на 10 февраля 2024 года у оператора кабельного цифрового и интерактивного ТВ МТС (сигнал идёт в обоих случаях через цифру по технологии DVB-C) на дополнительном тематическом пакете каналов viju+, который предоставляется за дополнительные деньги, произошли изменения, а именно без предупреждения и объяснения причин пропала вторая аудиодорожка на канале viju+ premiere на котором был объемный русский 5.1 звук (сначала звук просто отключился, а потом убрали полностью аудиодорожку) , видимо её оптимизировали.
Так же на канале viju+ comedy на второй английской дорожке тоже пропал звук вчера видимо тоже будут убирать (там второй была английская 2.0 аудиодорожка последнее время, сейчас просто вторая дорожка идёт без звука, раньше кстати и на viju+ comedy была аудиодорожка с 5.1 звуком, но где-то наверно после перехода на новое название viju её заменили на английскую, но как я понимаю тогда это было решение телекомпании Viasat). Канал viju+ megahit пока работает с двумя аудиодорожками (там вторая аудиодорожка тоже русский объемный звук 5.1), viju+ Sport тоже пока держится с двумя аудиодорожками (там вторая английская), viju+ planet у МТС пока не появился.
Каналы viju+ всегда были лучшими российскими каналами кабельного ТВ на территории России ещё когда они назывались Viasat Premium и когда назывались VIP.
МТС, когда вы вернёте дополнительые аудидорожки обратно? Компания VIASAT почему вы допускаете такое урезание контента вашими кабельными операторами цифрового тв?
Моё личное мнение - мтс в отличии от ростелекома нет замены каналов, которые больше нельзя транслировать и при этом, если человеку не нравится контент, он может отказаться от контента, не оплачивая его. Ростелеком это что-то с чем то - при обращении на отключение они предлагают платную добровольную блокировку за ваш счёт и то на полгода, потом шуруй дальше оплачивай. Поэтому мтс красавцы, всё у них в ажуре, не нравится, не смотри
theigorпишет: не нравится контент, он может отказаться от контента, не оплачивая его. Ростелеком это что-то с чем то - при обращении на отключение они предлагают платную добровольную блокировку за ваш счёт и то на полгода, потом шуруй дальше оплачивай. Поэтому мтс красавцы, всё у них в ажуре, не нравится, не смотри
Знаю все проблемы Ростелекома ещё и не такие, знаю все проблемы МТС, тоже огромное количество, маринки и там и там глупые и не понимают ничего. В Ростелекоме я работал, правда не в подразделении которое занимается телевидением, но знакомый товарищ им помогал биллинг адаптировать, поэтому знаю все ужасы видео по запросу и прочих расчетов в Ростелекоме, к Ростелекому я пробовал подключаться к тарифу Сотрудник 3 месяца бесплатно и знаю что потом пришлось платить приставам 2000 руб. ни за что, да и сотрудник они смогли подключить только через месяц после даты включения и бесплатность этого тарифного плана отказались продлевать из-за того что с даты заключения договора и даты того когда всё это заработало и наконец включилось прошёл месяц. так что Не смотря на всё это МТС является лучшим с точки зрения технической оснащенности, а вот с организационной точки зрения все эти цифровые монстры - это просто ужас. Общение с колл центром и там и там - это просто жесть!
И у МТС и у Ростелекома есть оптика до дома (если дому повезло), но у Ростелекома приставки тв только iptv (интерактивные) у которых сингал идёт по интернету (wifi или ethernet провод), а у МТС из устройства ONT, которое преобразует оптику в квартире дальше выходит кроме интернета ещё и коаксиальный кабель с тв, который идёт на все телевизоры с кам модулями и цифровые приставки, а так же у них есть бесплатное аналоговое тв и по желанию iptv (но на iptv у мтс вообще обрезаны все аудиодорожки......).
у МТС тоже есть блокировка по желанию когда ты оплачиваешь только минимум, можешь расторгнуть договор, но я сейчас не об этом.
Я о том, что МТС начала резать платные пакеты телеканалов по сравнению с тем что телекомпания VIASAT им предоставляет из-за видимо своих хотелок запустить какой-нибудь ещё бесполезный цифровой канал, который они планируют запустить или тестируют. Убедился на iptv от НТВ плюс, что объемный звук с этих каналов никуда не пропал, его просто зарезала МТС.
Каналы viju+ являются сейчас лучшими у кабельных операторов России и появление ещё каких-то бесполезных каналов мультфильмов или спорта или бесполезных фильмовых каналов других которые гоняют старые американские фильмы подряд типа Рэмбо и Терминатор видимо на халяву после 2022 года не нужно, их и так огромное количество.
У Viju+ есть новые фильмы 2022-2023 года на канале по сравнению со всеми остальными и он является сейчас лучшим, а так же был звук 5.1, который сейчас остался только на одном канале viju+. Хочу чтобы вернули вырезанный звук! Предстоит очередная "война" с МТС и с Viasat, которые я обычно не проигрываю.
theigorпишет: то есть при отключении тв с меня что-то попросят? На сколько много? Ростелеком чем то руководствуются, делая такой беспредел?
Вы с Ростелекомом подписывали документы о расторжении договора или просто прекратили платить? Вроде у Ростелекома там был какой-то период ожидания пока вы можете без лишних движений возобновить договор. Меня интересовал у Ростелекома такая вещь - например нужен резервный канал интернета (в то время у меня МТС интернет постоянно загибался) и я искал способ не платить Ростелекому, но удерживать договор. Так узнал, что это можно сделать только месяца 3 после завершения оплаты по договору, потом они всё блокируют и договор расторгают навсегда, пока ты не заключишь договор с новым номером и всё начнется по новой, поэтому с точки зрения удержания резервного интернета - ростелеком бесполезен, впрочем так же как и мтс, всё равно надо платить за оба оператора при резервиновании...... Но я ничего не слышал о плате за удержание линии в Ростелекоме которую принудительно всем навязывают, возможно произошло какое-то недопонимание и вы не правильные действия совершили будучи не правильно проинформированы сотрудниками колл центра.
У МТС насколько я знаю услуга блокировки предназначена в случае если вы уезжаете на дачу, в деревню, в отпуск, или просто жить в другом городе и не хотите платить за тв и интернет. В этом случае с вас взимается минимальная плата за удержание линии и вроде бы такая блокировка может тоже иметь срок сколько то месяцев насколько я помню ( но лучше уточнить) потом нужно расторгнуть договор и сдать арендованное оборудование.
но к ростелекому я довольно давно подключался, вполне возможно что у них что-то изменилось, у мтс именно про блокировку тоже информация не до конца точная.
не понял вопроса. Пакет тематических каналов viju+ не поставляется в базовом пакете каналов, он является дополнительным, то есть включается за дополнительные деньги.
Denismпишет: он является дополнительным, то есть включается за дополнительные деньги.
у многих за дополнительные,
В дополнении к вышесказанному выше на вопрос есть ли у меня договоры от рт? Встречный вопрос - а у рт вообще есть договоры? мне, как и многим другим подключали интернет, когда он через каждый час перезагружался. Сейчас вообще есть какие то документы, предоставляющие услугу? их нет и никогда не было. Всё предоставляется на честном слове, которое потом не выполняется. Я абонент, хочу расторгнуть договор, почему провайдер меня удерживает, тем самым продолжая списывать с меня средства?
Omniпишет: Плделитесь вашими обычными успехами я так понимаю выигранных судов.
Что-то мне подсказывает что в этот раз с МТС вы разочаруетесь.
за 20 лет в МТС было много разных историй. До судов не доходило. Я решаю вопросы с МТС профессионально давя на службу поддержки, иногда по три месяца каждый день открываю им заявки, у меня есть опыт работы в телекоммуникационной компании и меня просто так не разведешь.
Один раз удалось решить проблему в прошивке интерактивной приставки, криво работала функция автоматического выключения по неактивности, а именно когда появлялась окно через час, два, три или четыре в завимисти от настройки приставки нажмите ок, чтобы приставка не выключилась через 30 минут оно сразу же исчезало и приставка выключалась ровно через 30 минут вне зависимости от того жмешь ты хоть какие любые кнопки или нет.
Сначала месяца три я каждый день вызывал мастера, каждый день мне утром звонил диспетчер вызывал мне мастера на конкретное время, который от меня бегал и не верил в проблему или просто не хотел работать, хотя он выписал себе интерактивную приставку поставил её дома и мы с ним очень долго общались по ночам, потом наконец удалось убедить его дойти до своего руководства и вместе с ним открыть инцидент в Москву к разработчикам приставки, разработчик ответил что мол всё работает так как должно работать, но это меня не остановило, я добился того чтобы меня связали с тестировщиком приставок и тот ответил что я типа всё понял, мы типа ничего не гарантируем, после чего я случайно нашёл на инвестиционном форуме в ветке МТС какого-то специалиста, который работал раньше в МТС и устанавливал эти приставки и знал конкретно этот отдел, который тестировал приставки, я объяснил ему проблему, он всё понял, я скинул ему словесный алгоритм как всё нужно исправить - он его отправил в МТС и они решили проблему ещё через полгода, после обновления прошивки и теперь всё работает, не знаю правда исправили ли аналогичную проблему на неинтерактивных приставках, так как у меня её нет, но на интерактивных гибридных приставках точно всё работает как надо.
theigorпишет: Встречный вопрос - а у рт вообще есть договоры? мн
в РТ есть договоры. у меня лежит старый договор. в МТС тоже есть договоры.
объясните вашу проблему по пунктам и ваши действия с РТ. я не знаю что такое удерживать абонента? Вы поддаётесь влиянию и всегда слушайтесь бестолковых маринок из колл центра ? большинство маринок просто Вас футболят, вы должны пройти сквозь огонь и воду чтобы научиться бороться с этими ветрянными мельницами.
Omniпишет: Что-то мне подсказывает что в этот раз с МТС вы разочаруетесь.
сегодня уже открыл первую заявку в МТС самым профессиональным образом в диалоге в вк написал им текстом что я хочу, чтобы тупые маринки всё как обычно не перепутали.
Завтра послезавтра в зависимости от того что скажет МТС думаю написать в службу поддержки Viasat, а может быть сразу им позвонить на горячую линию, чтобы понять решают ли они проблемы работоспособности своих каналов у операторов или пошлют в МТС.
Если у кого-то такая же проблема с каналами viju+ давайте тоже открывать заявки, чтобы я был не один.
есть ещё один лайфхак, каждая вторая заявка на одну и туже тему в МТС закрывается в большинстве случаев автоматически, так что если не решается с первого раза, нужно открывать заявки примерно по две штуки в день.
Проблема подтверждена. Заявка не закрыта, Ждём решения от МТС.
Для того чтобы заявку решили быстрее нужны 3 заявки на эту же тему для открытия массового инцидента. Кто поможет?
PS. Сегодня 20 февраля в 12:33 по Москве пришла очередная отписка от МТС о том что "на канале viju+ Premium по требованию правообладателя не предоставляется аудиодорожка объемного звучания 5.1.", мало того что они название канала перепутали, такого канала нет, а канал на котором пропал звук называется viju+ premiere, так ещё и попались на слове!!
Ох, обманщики, они не знали что 20 февраля в 11:08 по Москве у меня уже открыто обращение к правообладателю компании Viasat (ООО "Виасат Глобал" ) и Viasat услышав мою проблему, сразу заинтересовались и ответили очень быстро в течении 10 минут в 11:18 по Москве , и сказали, что они передадут информацию в нужные руки и будут решать, никакой информации о том, что Viasat потребовала от МТС удалить аудиодорожку у них нет и об этом и речи быть не может!!! Так просто не бывает.
Вернул обращение обратно в работу! В итоге заявка уже два раза ходила до мастеров и обратно и два раза её пытались закрыть без решения.
Это МТС и его качество работы!!! Терпеливо ждём решения!
Прошу всех заинтересованных лиц в возвращении звука открывать заявки в МТС , чем больше будут заявок на эту тему, тем быстрее проблему исправят возможно через создание массового инцидента с дальнейшим заведением работ со сроками по этому инциденту! Можете также открывать заявки в VIASAT на сайте viju.ru есть их координаты.
Можете сюда скидывать номера Ваших обращений в МТС на тему отсутствия дополнительной аудиодорожки звука 5.1 на канале viju+ premiere, чтобы при создании массового инцидента перечислить мастеру все эти номера.
Поделитесь вашими обычными успехами я так понимаю выигранных судов.
Что-то мне подсказывает что в этот раз с МТС вы разочаруетесь.
Добрый день! И в этот раз я не разочаровался. МТС решила проблему с аудиодорожкой объемного звука Dolby Digital 5.1 на канале viju+ premiere из тематического пакета viju+ по моим заявкам не без помощи поддержки телеканала Viasat, хотя работать с call-центром МТС было очень не просто.