Форум

Проблемы клиентской поддержки НСПК "МИР"

Проблемы клиентской поддержки НСПК "МИР" в социалтных сетях e-mail и т.д.

Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"

Непрофессионализмом и хамством службы поддержки НСПК "МИР" в социальной сети Facebook.

Всё что я хотел узнать- это срок перечисления средств на мой счет по спорному кэшбэку.
Я обратился с данным вопросом на страничку компании на Facebook.

Вот содержание переписки:
Рисунок
Любопытно, как безграмотно специалисты компании "МИР" пытались перевести стрелки на кредитную организацию. 
А когда я припёр их законодательством, они просто ТРУСЛИВО ЗАМОЛЧАЛИ.

Ни ответа, ни извинений за ГЛУПЫЙ ответ я так и не дождался, хотя настаивал на этом.
Поддержка просто стала игнорировать мои посты.

А это уже не просто непрофессионализм, а еще и хамство!


P.S. Володя Комлев, тебе не стыдно за свою команду? 
Изменено: rita.ru- 02.03.2020 14:44
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР" 

Непрофессионализм и хамство службы поддержки НСПК "МИР" в социальной сети "ВКонтакте". 

Изначально я не был участником ветки в сети "ВКонтакте" в которой один из членов родственников обсуждал мою проблему по кэшбэку.
Естественно, в данной теме появились участники диспута, часть из которых приняли мою позицию.

В какой-то момент, представитель НСПК МИР (для усиления аргументации) уведомил участников беседы, что официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ мне был предоставлен.
Эту информацию компания повторила в данной ветке несколько раз.

Но это была заведома ложная информация, т.к. НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА компания мне не предоставляла!

Я написал и в личку, и в указанной теме, где выразил недоумение о том, что мне НЕ предоставлен ответ и просил службу поддержки принести извинение за обман.

В ответ, сотрудник НСПК проявил хамство и ...просто удалил вот тот мои ЕДИНСТВЕННЫЙ пост!
Я снова выложил пост и ...сотрудник НСПК опять его удалил. И так повторилось много раз.

Сообщение в личке тоже осталось без ответа.

Что так напугало НСПК "МИР"в моём сообщении ?
То что я уличил компанию НСПК МИР во ЛЖИ?
Или гордыня не позволяет извиниться за ЛОЖЬ перед клиентом?
Или вообще НСПК "МИР" НЕ знает, что такое клиентоориентированность?
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР" 

Непрофессионализм службы поддержки НСПК "МИР" отвечающей по электронной почте info@nspk.ru

Обратился я на электронную почту info@nspk.ru с простым (как мне казалось) вопросом, как оставить жалобу на службы поддержки Facebook и ВКонтакте.

Оператор ЕВГЕНИЙ пишет:
"...рекомендую Вам обратиться непосредственно в службу поддержки интересующего Вас сервиса".

Естественно данный ответ меня НЕ устроил, и я пишу ответ:
"Вы наверное меня не поняли. Как я могу ЖАЛОВАТЬСЯ ИМ НА НИХ ЖЕ САМИХ?".

И вот я наконец получаю ОТВЕТ-ШЕДЕВР от Натальи:
"...Информацию, по Вашему запросу, Вы можете найти в любом свободном источнике, например - "Яндекс".

Ну не круто ли?
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
Обратился я на электронную почту info@nspk.ru с простым (как мне казалось) вопросом, как оставить жалобу на службы поддержки Facebook и ВКонтакте.

Угу, какой вопрос - такой и ответ.
С какого перепуга НСПК должна Вас консультировать по Вашим проблемам со сторонними сервисами и их поддержкой?? smile:fool:
 
Цитата
Эдуард Калиновский пишет:
Любопытно, как безграмотно специалисты компании "МИР" пытались перевести стрелки на кредитную организацию. 
А когда я припёр их законодательством, они просто ТРУСЛИВО ЗАМОЛЧАЛИ.

По 849 статье ГК РФ срок зачисления на счет клиента исчисляется с момента получения соответствующего платежного документа.

383-П ЦБ РФ
1.12. Платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера,
банковские ордера являются расчетными (платежными) документами.

266-П ЦБ РФ
2.9. Основанием для составления расчетных и иных документов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием платежных карт, в бухгалтерском учете участников расчетов является реестр платежей или электронный журнал.

Списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала.
 
Цитата
Эдуард Калиновский пишет:
срок перечисления средств на мой счет по спорному кэшбэку.

Кто отправитель средств? Когда были отправлены ДС?
Банк-получатель зачислит их на Ваш счет не позже следующего дня, после получения платежного документа из ПС.
Изменено: камо- 02.03.2020 14:44
 
Акция для держателей карт «МИР» продлится до конца февраля

2019-12-31
Уважаемые покупатели!
Рады сообщить, что специальные условия покупки техники Panasonic для держателей карт «МИР» будут действовать до 29 февраля 2020 года.
Оплачивая товары картами «МИР» онлайн на сайте официального интернет-магазина Panasonic вы сэкономите 10%.
Зарегистрируйте вашу карту в программе лояльности, оплатите ей заказ и получайте 10% от суммы заказа обратно на счет.
*для участников программы лояльности «Мир»
 
Судя по инфо с сайта магазина Панасоник - уважаемый ТС попутал оплату онлайн на сайте с оплатой курьеру через его терминал....
Изменено: rita.ru- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"  
Цитата
камо пишет:
... уважаемый ТС попутал оплату онлайн на сайте с оплатой курьеру через его терминал....

smile:D
Да нет, "уважаемый ТС" ничего НЕ попутал!
Вы просто не внимательно ознакомились со скрином из моего первого поста.

Рисунок

НСПК еще 31 января приняло решение о выплате мне кэшбэка, но вот незадача-всё не может сделать перечисление:
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"   
Цитата
камо пишет:
...Банк-получатель зачислит их на Ваш счет не позже следующего дня, после получения платежного документа из ПС.


Вот именно! Полностью с Вами согласен!
Но вот НСПК считает иначе и все стрелки переводит на Банк smile:|
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (+)
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"   
Цитата
камо пишет:
С какого перепуга НСПК должна Вас консультировать по Вашим проблемам со сторонними сервисами и их поддержкой??

Вы опять проявили невнимательность! smile:)
Где это Вы увидели "сторонние сервисы"?
Оба сервиса являются официальными сервисами НСПК МИР, и указаны как официальные во всех информационных ресурсах НСПК.
Рисунок
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
Вы просто не внимательно ознакомились со скрином из моего первого поста.

Я очень внимательно изучил Вашу историю.
Вы не выполнили условия акции магазина в части установленного порядка оплаты на сайте, поэтому обещание что-то Вам выплатить - лишь добрая воля добрых дядей из НСПК.
Ваши требования по срокам - мягко говоря, неэтично выглядят.
Изменено: камо- 02.03.2020 14:44
 
Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
Вы опять проявили невнимательность! Рисунок

Где это Вы увидели "сторонние сервисы"?


Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
Обратился я на электронную почту info@nspk.ru с простым (как мне казалось) вопросом, как оставить жалобу на службы поддержки Facebook и ВКонтакте.


Ваш вопрос был неверно/неграмотно сформулирован.
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"  
 
Цитата
камо пишет:
Ваш вопрос был неверно/неграмотно сформулирован.

А ведь до этого Вы утверждали, что это "сторонние сервисы"?

 
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
А ведь до этого Вы утверждали, что это "сторонние сервисы"?

Именно так Вы сами в своем вопросе и сформулировали эту мысль...

Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
жалобу на службы поддержки Facebook и ВКонтакте.
Изменено: камо- 02.03.2020 14:44
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"   
Цитата
камо пишет:
Ваши требования по срокам - мягко говоря, неэтично выглядят


Если Вы действительно "внимательно изучили" мой вопрос, то увидели бы в переписке моё желание закрыть все свои посты и то, что я терпеливо и молча ждал две недели.

Две недели для проведения простейшего перевода это мало?

Рисунок
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (+)
 
Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
Две недели для проведения простейшего перевода это мало?

Регламентные сроки обработки претензий клиентов заранее заявлены в условиях программы лояльности НСПК/МИР.
Вы, став участником программы лояльности МИР, с этими сроками согласились.
Сроки НСПК/МИР не нарушила.
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Я вижу проблемы не в клиентской поддержке, а в чрезмерно завышенных /и незаконных!/ требованиях уважаемого ТС.
Мало того, что он не выполнил условия акции магазина, и незаконно требует 10 % кешбэка, так его еще и сроки, заявленные в программе лояльности, не устраивают...
Изменено: камо- 02.03.2020 14:44
 
На месте НСПК и магазина целесообразно отменить принятое решение о выплате кешбэка, тк оно принято вопреки заявленным условиям акции магазина.
И уведомить клиента об изменении решения.
smile:uncap:
Изменено: камо- 02.03.2020 14:44
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"   
Цитата
камо пишет:
На месте НСПК и магазина целесообразно отменить принятое решение о выплате кешбэка, тк оно принято вопреки заявленным условиям акции магазина.

Слава богу в компании НСПК нашёлся здравый руководитель который понимает, что ПОКУПКА НА САЙТЕ и ОПЛАТА ЧЕРЕЗ САЙТ ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!
Изменено: rita.ru- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
e*******@yandex.ru [
Не стоит вольно трактовать условия акции
Оплачивая товары картами «МИР» онлайн на сайте официального интернет-магазина Panasonic вы сэкономите 10%.
Изменено: rita.ru- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"   

А вот и сами условия акции подоспели:

Рисунок

Что то я в условиях акции не вижу обязательного условия оплаты через сайт?
Да и называться такая оплата будет по другому: ПРЕДОПЛАТА

P.S. Володя Комлев, тебе не стыдно за свою команду? 
Изменено: kokoska- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
Слава богу в компании НСПК нашёлся здравый руководитель который понимает, что ПОКУПКА НА САЙТЕ и ОПЛАТА ЧЕРЕЗ САЙТ ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!


Вы произвели покупку с оплатой с физическим присутствием карты в терминале курьера, а по условиям акции покупка должна быть оплачена онлайн на сайте через CNP операцию /без физического присутствия карты, по реквизитам/
Изменено: rita.ru- 02.03.2020 14:44 (отмодерировано)
 
Цитата
e*******@yandex.ru пишет:
Что то я в условиях акции не вижу обязательного условия оплаты через сайт?

Вы где смотрите?
Изменено: камо- 02.03.2020 14:44
 
Цитата
камо пишет:
покупка должна быть оплачена онлайн на сайте


Ссылку в студию! smile:D smile:D smile:D
Вот ткните меня носом, где в ЯНВАРЕ прямо так дословно было написано, как вы написали?

P.S. А вот у меня есть такой скрин с условиями, как это было в ЯНВАРЕ и...там нет оплаты на сайте. Даная поправка как раз и была введена после моей истории.

Но я допускаю, что этого Вы могли и не знать.
Изменено: Эдуард Калиновский- 02.03.2020 14:44
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть