Непрофессионализмом и хамством службы поддержки НСПК "МИР" в социальной сети Facebook.
Всё что я хотел узнать- это срок перечисления средств на мой счет по спорному кэшбэку. Я обратился с данным вопросом на страничку компании на Facebook.
Вот содержание переписки:
Любопытно, как безграмотно специалисты компании "МИР" пытались перевести стрелки на кредитную организацию. А когда я припёр их законодательством, они просто ТРУСЛИВО ЗАМОЛЧАЛИ.
Ни ответа, ни извинений за ГЛУПЫЙ ответ я так и не дождался, хотя настаивал на этом. Поддержка просто стала игнорировать мои посты.
А это уже не просто непрофессионализм, а еще и хамство!
P.S. Володя Комлев, тебе не стыдно за свою команду?
Непрофессионализм и хамство службы поддержки НСПК "МИР" в социальной сети "ВКонтакте".
Изначально я не был участником ветки в сети "ВКонтакте" в которой один из членов родственников обсуждал мою проблему по кэшбэку. Естественно, в данной теме появились участники диспута, часть из которых приняли мою позицию.
В какой-то момент, представитель НСПК МИР (для усиления аргументации) уведомил участников беседы, что официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ мне был предоставлен. Эту информацию компания повторила в данной ветке несколько раз.
Но это была заведома ложная информация, т.к. НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА компания мне не предоставляла!
Я написал и в личку, и в указанной теме, где выразил недоумение о том, что мне НЕ предоставлен ответ и просил службу поддержки принести извинение за обман.
В ответ, сотрудник НСПК проявил хамство и ...просто удалил вот тот мои ЕДИНСТВЕННЫЙ пост! Я снова выложил пост и ...сотрудник НСПК опять его удалил. И так повторилось много раз.
Сообщение в личке тоже осталось без ответа.
Что так напугало НСПК "МИР"в моём сообщении ? То что я уличил компанию НСПК МИР во ЛЖИ? Или гордыня не позволяет извиниться за ЛОЖЬ перед клиентом? Или вообще НСПК "МИР" НЕ знает, что такое клиентоориентированность?
e*******@yandex.ruпишет: Обратился я на электронную почту info@nspk.ru с простым (как мне казалось) вопросом, как оставить жалобу на службы поддержки Facebook и ВКонтакте.
Угу, какой вопрос - такой и ответ. С какого перепуга НСПК должна Вас консультировать по Вашим проблемам со сторонними сервисами и их поддержкой??
Эдуард Калиновскийпишет: Любопытно, как безграмотно специалисты компании "МИР" пытались перевести стрелки на кредитную организацию. А когда я припёр их законодательством, они просто ТРУСЛИВО ЗАМОЛЧАЛИ.
По 849 статье ГК РФ срок зачисления на счет клиента исчисляется с момента получения соответствующего платежного документа.
383-П ЦБ РФ 1.12. Платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, банковские ордера являются расчетными (платежными) документами.
266-П ЦБ РФ 2.9. Основанием для составления расчетных и иных документов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием платежных карт, в бухгалтерском учете участников расчетов является реестр платежей или электронный журнал.
Списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала.
Эдуард Калиновскийпишет: срок перечисления средств на мой счет по спорному кэшбэку.
Кто отправитель средств? Когда были отправлены ДС? Банк-получатель зачислит их на Ваш счет не позже следующего дня, после получения платежного документа из ПС.
Акция для держателей карт «МИР» продлится до конца февраля
2019-12-31 Уважаемые покупатели! Рады сообщить, что специальные условия покупки техники Panasonic для держателей карт «МИР» будут действовать до 29 февраля 2020 года. Оплачивая товары картами «МИР» онлайн на сайте официального интернет-магазина Panasonic вы сэкономите 10%. Зарегистрируйте вашу карту в программе лояльности, оплатите ей заказ и получайте 10% от суммы заказа обратно на счет. *для участников программы лояльности «Мир»
камопишет: С какого перепуга НСПК должна Вас консультировать по Вашим проблемам со сторонними сервисами и их поддержкой??
Вы опять проявили невнимательность! Где это Вы увидели "сторонние сервисы"? Оба сервиса являются официальными сервисами НСПК МИР, и указаны как официальные во всех информационных ресурсах НСПК.
e*******@yandex.ruпишет: Вы просто не внимательно ознакомились со скрином из моего первого поста.
Я очень внимательно изучил Вашу историю. Вы не выполнили условия акции магазина в части установленного порядка оплаты на сайте, поэтому обещание что-то Вам выплатить - лишь добрая воля добрых дядей из НСПК. Ваши требования по срокам - мягко говоря, неэтично выглядят.
e*******@yandex.ruпишет: Вы опять проявили невнимательность!
Где это Вы увидели "сторонние сервисы"?
Цитата
e*******@yandex.ruпишет: Обратился я на электронную почту info@nspk.ru с простым (как мне казалось) вопросом, как оставить жалобу на службы поддержки Facebook и ВКонтакте.
камопишет: Ваши требования по срокам - мягко говоря, неэтично выглядят
Если Вы действительно "внимательно изучили" мой вопрос, то увидели бы в переписке моё желание закрыть все свои посты и то, что я терпеливо и молча ждал две недели.
Две недели для проведения простейшего перевода это мало?
e*******@yandex.ruпишет: Две недели для проведения простейшего перевода это мало?
Регламентные сроки обработки претензий клиентов заранее заявлены в условиях программы лояльности НСПК/МИР. Вы, став участником программы лояльности МИР, с этими сроками согласились. Сроки НСПК/МИР не нарушила.
Я вижу проблемы не в клиентской поддержке, а в чрезмерно завышенных /и незаконных!/ требованиях уважаемого ТС. Мало того, что он не выполнил условия акции магазина, и незаконно требует 10 % кешбэка, так его еще и сроки, заявленные в программе лояльности, не устраивают...
На месте НСПК и магазина целесообразно отменить принятое решение о выплате кешбэка, тк оно принято вопреки заявленным условиям акции магазина. И уведомить клиента об изменении решения.
камопишет: На месте НСПК и магазина целесообразно отменить принятое решение о выплате кешбэка, тк оно принято вопреки заявленным условиям акции магазина.
Слава богу в компании НСПК нашёлся здравый руководитель который понимает, что ПОКУПКА НА САЙТЕ и ОПЛАТА ЧЕРЕЗ САЙТ ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!
e*******@yandex.ru [ Не стоит вольно трактовать условия акции Оплачивая товары картами «МИР» онлайн на сайте официального интернет-магазина Panasonic вы сэкономите 10%.
e*******@yandex.ruпишет: Слава богу в компании НСПК нашёлся здравый руководитель который понимает, что ПОКУПКА НА САЙТЕ и ОПЛАТА ЧЕРЕЗ САЙТ ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!
Вы произвели покупку с оплатой с физическим присутствием карты в терминале курьера, а по условиям акции покупка должна быть оплачена онлайн на сайте через CNP операцию /без физического присутствия карты, по реквизитам/
камопишет: покупка должна быть оплачена онлайн на сайте
Ссылку в студию! Вот ткните меня носом, где в ЯНВАРЕ прямо так дословно было написано, как вы написали?
P.S. А вот у меня есть такой скрин с условиями, как это было в ЯНВАРЕ и...там нет оплаты на сайте. Даная поправка как раз и была введена после моей истории.