Форум

Проблемы клиентской поддержки НСПК "МИР"

Обсуждение ответов служб поддержки социальных сетей Facebook, ВКонтакте, электронной почты info@nspk.ru и др.

  • 1
Данный пост адресуется и специалистам НСПК "МИР"

Непрофессионализм и хамство службы поддержки НСПК "МИР"в социальной сети "ВКонтакте".

Изначально я не был участником темы обсуждения в сети "ВКонтакте" в которой обсуждали мою проблему по кэшбэку.
Естественно, в данной теме появились участники диспута, часть из которых приняли мою позицию.

В какой-то момент, представитель НСПК МИР (для усиления аргументации) уведомил участников беседы, что официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ мне был предоставлен.
Эту информацию компания повторила в данной ветке несколько раз.

Но это была заведома ложная информация, т.к. НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА компания мне не предоставляла!

Я написал модераторам и в личку, и в указанной теме, где выразил недоумение о том, что мне НЕ предоставлен ответ и просил службу поддержки принести извинение за обман.

В ответ, сотрудник НСПК проявил хамство и ...просто удалил вот тот мои ЕДИНСТВЕННЫЙ пост!
Я снова выложил пост и ...сотрудник НСПК опять его удалил. И так повторилось много раз.

Сейчас это мой пост висит в ветке, НО БЕЗ ОТВЕТА с 23.02.2020.

Что так напугало НСПК "МИР"в моём сообщении ?
То что я уличил компанию НСПК МИР во ЛЖИ, а это реальная статья КоАП?
Или гордыня не позволяет извинится за ЛОЖЬ перед клиентом?
Или вообще НСПК "МИР" НЕ знает, что такое клиентоориентированность?
Изменено: mineralka- 25.02.2020 13:43 (отмодерировано. )
 
Непрофессионализм службы поддержки НСПК "МИР" отвечающей по электронной почте _nfo@nspk.ru

Обратился я на электронную почту info@nspk.ru с простым (как мне казалось) вопросом, как оставить жалобу на службы поддержки НСПК МИР в сетях Facebook и ВКонтакте.

Оператор ЕВГЕНИЙ пишет:
"...рекомендую Вам обратиться непосредственно в службу поддержки интересующего Вас сервиса".

Естественно данный ответ меня НЕ устроил, и я пишу ответ:
"Вы наверное меня не поняли. КАК можно ЖАЛОВАТЬСЯ ИМ НА НИХ ЖЕ САМИХ?".

И вот я наконец получаю ОТВЕТ-ШЕДЕВР от Натальи:
"...Информацию, по Вашему запросу, Вы можете найти в любом свободном источнике, например - "Яндекс".

Ну не круто ли?
Изменено: mineralka- 25.02.2020 13:44 (отмодерировано. )
 
Непрофессионализмом и хамством службы поддержки НСПК "МИР" в социальной сети Facebook.  

Всё что я хотел узнать- это срок перечисления средств на мой счет по спорному кэшбэку. 
Я обратился с данным вопросом на страничку компании на Facebook. 

Вот содержание переписки: 
Рисунок


Ни ответа, ни извинений за ГЛУПЫЙ ответ я так и не дождался, хотя настаивал на этом. 
Поддержка просто стала игнорировать мои посты. 

А это уже не просто непрофессионализм, а еще и хамство! 
Изменено: Эдуард Калиновский- 03.03.2020 09:45
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть