Непрофессионализм и хамство службы поддержки НСПК "МИР"в социальной сети "ВКонтакте".
Изначально я не был участником темы обсуждения в сети "ВКонтакте" в которой обсуждали мою проблему по кэшбэку. Естественно, в данной теме появились участники диспута, часть из которых приняли мою позицию.
В какой-то момент, представитель НСПК МИР (для усиления аргументации) уведомил участников беседы, что официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ мне был предоставлен. Эту информацию компания повторила в данной ветке несколько раз.
Но это была заведома ложная информация, т.к. НИКАКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА компания мне не предоставляла!
Я написал модераторам и в личку, и в указанной теме, где выразил недоумение о том, что мне НЕ предоставлен ответ и просил службу поддержки принести извинение за обман.
В ответ, сотрудник НСПК проявил хамство и ...просто удалил вот тот мои ЕДИНСТВЕННЫЙ пост! Я снова выложил пост и ...сотрудник НСПК опять его удалил. И так повторилось много раз.
Сейчас это мой пост висит в ветке, НО БЕЗ ОТВЕТА с 23.02.2020.
Что так напугало НСПК "МИР"в моём сообщении ? То что я уличил компанию НСПК МИР во ЛЖИ, а это реальная статья КоАП? Или гордыня не позволяет извинится за ЛОЖЬ перед клиентом? Или вообще НСПК "МИР" НЕ знает, что такое клиентоориентированность?
Непрофессионализм службы поддержки НСПК "МИР" отвечающей по электронной почте _nfo@nspk.ru
Обратился я на электронную почту info@nspk.ru с простым (как мне казалось) вопросом, как оставить жалобу на службы поддержки НСПК МИР в сетях Facebook и ВКонтакте.
Оператор ЕВГЕНИЙ пишет: "...рекомендую Вам обратиться непосредственно в службу поддержки интересующего Вас сервиса".
Естественно данный ответ меня НЕ устроил, и я пишу ответ: "Вы наверное меня не поняли. КАК можно ЖАЛОВАТЬСЯ ИМ НА НИХ ЖЕ САМИХ?".
И вот я наконец получаю ОТВЕТ-ШЕДЕВР от Натальи: "...Информацию, по Вашему запросу, Вы можете найти в любом свободном источнике, например - "Яндекс".
Непрофессионализмом и хамством службы поддержки НСПК "МИР" в социальной сети Facebook.
Всё что я хотел узнать- это срок перечисления средств на мой счет по спорному кэшбэку. Я обратился с данным вопросом на страничку компании на Facebook.
Вот содержание переписки:
Ни ответа, ни извинений за ГЛУПЫЙ ответ я так и не дождался, хотя настаивал на этом. Поддержка просто стала игнорировать мои посты.
А это уже не просто непрофессионализм, а еще и хамство!