Соответственно выполнив все условия, а именно пополнил счет Триколор сперва на 200 рублей, затем на 5000 рублей, в течение пары недель МИР вернули мне кэшбэк от второго платежа в размере 2500 рублей.
Вроде бы всё хорошо, но так лишь кажется.
У меня привязана карта МИР к AliExpress и товары, заказанные через данный маркетплейс я оплачиваю именно картами МИР. Недавно я оплатил картой МИР товар на 131 рублей 36 копеек, а позже передумал и оформил отказ с возвратом средств. И что вы думаете сделала нпс МИР? Она забрала 50% от этой суммы, Aliexpress вернул мне 131 рублей 36 копеек, а МИР списала дополнительно 65 рублей 68 копеек, оформив данное действие с карты как возврат по акции Триколор:
Если бы покупка была на 10 тыс.рублей, то как минимум они забрали бы 2500 рублей или вообще загнали бы меня в минус. Будьте осторожнее в этой сырой системе МИР, которая забирает в пользу себя.
Попробовал я обратиться в чат на сайте, меня переадресовали в банк и больше ничего не ответили, а горячая линия по телефону минимум 10 минут ожидания, в прошлый раз ждал около 20 минут.
Единственное, что мне остается это убрать карту МИР из всех систем, где я ее мог использовать. К счастью, таких немного. А после наложить лимиты или заблокировать напрочь, чтобы они так случайно не списали все мои деньги.
Выбирайте карты других платежных систем, МИР это угроза вашему миру и спокойствию.
Честно говоря не очень охота разбираться во всех этих Ваших кэшбэках и возвратах, особенно по СМС (СМС не является фин документом), одно могу сказать, МИР это брэнд ПС НСПК, как и VISA MASTERCARD и т.д., Вы не являетесь клиентом ПС, а явлвяетесь клиентом банка-эмитента выдавшего карту, по всем вопросам надо обращаться в этот банк, а при рассмотрении всяких не понятных ситуаций пользоваться банковской выпиской.
Teliolпишет: Ну сбой может какой. Без нервов пробовали разобраться, а не писать в чат аля "круто"?
Каким образом, если в чате игнорируют? А по телефону ждать по 20 минут. Аля "круто было написано после 25 минут молчания. Это очень странно,что при таких вложениях в свою систему у них даже нет обратной формы, чтобы оставить запрос, после чего система уточнила номер запроса и сроки решения. Слабо представляю MasterCard или Visa без поддержки по эл.почте, или тот же PayPal без обратной связи, особенно, когда телефонная линия всегда перегружена входящими.
sergesuпишет: Если бы покупка была на 10 тыс.рублей, то как минимум они забрали бы 2500 рублей или вообще загнали бы меня в минус.
Больше того, что начислили, не забрали бы. Там же написано что это корректировка кэшбэка.
На будущее: не делайте возвраты на ту карту, на которую получаете большой (в процентном соотношении) кэшбэк. Многие банки отнимают кэшбэк при возврате покупки, при чём не важно какой именно покупки. У Вас был 50% кэшбэк, вот исходя из этой ставки его и будут удерживать при возвратах, пока не удержат все 2500 р.
P. S. И всё же не крали у вас ничего, просто подарок с 2500 р. до 2445 р. уменьшили
Игорь_Д.пишет: Больше того, что начислили, не забрали бы. Там же написано что это корректировка кэшбэка.
На будущее: не делайте возвраты на ту карту, на которую получаете большой (в процентном соотношении) кэшбэк. Многие банки отнимают кэшбэк при возврате покупки, при чём не важно какой именно покупки. У Вас был 50% кэшбэк, вот исходя из этой ставки его и будут удерживать при возвратах, пока не удержат все 2500 р.
P. S. И всё же не крали у вас ничего, просто подарок с 2500 р. до 2445 р. уменьшили
Проще закрыть карту и выпустить новую) но в целом, с вами согласен.
Сейчас уже 20 минут пытаюсь дозвониться и только на 19,5 минуте начали говорить, что время ожидания составит не 10 минут, а 8.
Система в которую влили миллиарды рублей из налогов не имеет элементарной выстроенной системы обращений и рассмотрения входящих заявок.
Касаемо уменьшение подарка) это было бы так, если бы не нужно было на счет триколора кидать 5200 рублей для выполнения условий. По факту это кража, т.к. данное списание не относится к акции Триколор и условия данного предложения регламитироваться не может.
4524пишет: Ну правда детский сад. У Тинькова в чате можно решить всё. Неужели не подождать было? Когда обращений много, отвечают не сразу.
Прежде чем умничать надо головой думать. Детсад это то, что вы советуете - написать Тинькофф как деду морозу и он всё решит. Нет, они вежливо послали и в этом правы. Программа лояльности МИР, а не тинькофф, списание для них вполне законное.
Все к этому относятся спокойно только из-за суммы, что там всего-то 65 рублей. Но в реальности там могло быть и 2500 руб, а возможно, и более. Не понятно по какому алгоритму МИР списывает деньги.
Мне ничего не осталось как только дозвониться в поддержку МИР, 29+ с лишним минут это только дозвон, потом составление обращения еще минут 12.. итого 41 минута моего времени улетела в трубу, хотя это всё можно было бы сделать самостоятельно через обратную связь на сайте за 2-3 минуты.
Это не проблема банка, а косяк НСПК, чье ПО так криво обрабатывает возвраты если была ранее выплата по кешбеку в рамках их программы privetmir. Нужно добиваться составления заявки на корректировку.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сити, Сбер, и Тинькофф
snevskyпишет: Это не проблема банка, а косяк НСПК, чье ПО так криво обрабатывает возвраты если была ранее выплата по кешбеку в рамках их программы privetmir. Нужно добиваться составления заявки на корректировку.
Спасибо, абсолютно верный совет. Я так и сделал. Сотрудник поддержки удивился, сказал, что на его практике такая ситуация впервые. Составили обращение, обещали разобраться.
С учетом небольших сумм на алике многие так вот могут и не заметить списание, тем более Триколор это загородный вариант, могут и пенсионерам подключить. Повторюсь, речь не про 65 рублей, мне пофиг на них, речь про возможные потери и масштабы проблемы.
sergesuпишет: Выбирайте карты других платежных систем, МИР это угроза вашему миру и спокойствию.
Полностью согласен
Цитата
m*******@orc.ruпишет: МИР это брэнд ПС НСПК, как и VISA MASTERCARD и т.д.,
Вы точно не отмечали ничего сегодня?
Какое отношение ПС НСПК имеет к мировым VISA и MASTERCARD? Этой ПС НСПК и в помине не было ещё когда у миллионов россиян, да-да, уже именно россиян были карты VISA и MASTERCARD.
По моему опыту chergeback у VISA и MASTERCARD работает как часы. А вот у МИР из рук вон плохо
Цитата
sergesuпишет: Система в которую влили миллиарды рублей из налогов не имеет элементарной выстроенной системы обращений и рассмотрения входящих заявок.
Да потому как отмыв обычный произошёл. Этой системе до лидеров как до Китая аком
Однако и меня МИР нахлобучил. С удивлением обнаружил минус на карте (ладно я ежедневно мониторю свои финансы). В Перекрестке обменял неверно пробитый ранее товар. Для возврата дал карту МИР, получил щедрые -5% кешбека)) Цена вопроса 20 руб от Мира и 4 фантика от банка (был готов, хотя точно не помнил, уводит ли МКБ в минус при возврате). Написал обращения на сайте mironline и privetmir. Жду что ответят. Звонить как понял бесполезно. Тут на банках можно куда написать отзыв на НСПК и МИР?
dualпишет: Однако и меня МИР нахлобучил. С удивлением обнаружил минус на карте (ладно я ежедневно мониторю свои финансы). В Перекрестке обменял неверно пробитый ранее товар. Для возврата дал карту МИР, получил щедрые -5% кешбека)) Цена вопроса 20 руб от Мира и 4 фантика от банка (был готов, хотя точно не помнил, уводит ли МКБ в минус при возврате). Написал обращения на сайте mironline и privetmir. Жду что ответят. Звонить как понял бесполезно. Тут на банках можно куда написать отзыв на НСПК и МИР?
Вернули. Ответили на обращение с mironlin.ru. Отвечают с адреса info@nspk.ru. Вообще ответили буквально через час-два, сразу написали какие документы им нужды. В итоге все отправил только через 2 месяца 29.09.21. Получается рассматривали меньше 3 недель.
Цитата
m*******@orc.ruпишет: А Вы представьте. Ни MasterCard ни Visa с клиентами банков никакого диалога не ведут.
А вы представьте, Ни MasterCard ни Visa с клиентов самовольно с карт не списывают. То ли еще будет, если введут "цифровой рубль" и загонят в него в начале бюджетников, а потом и остальные подтянуться. Не надо будет госструктурам в банки писать запросы, все прямо вот под рукой.
Vadim-Ko<noindex>пишет</noindex>: А как Вы делаете возвраты не на ту карту, которой оплачивали?
Цитата
Скрытый текст прикладывая к терминалу во время возврата первую попавшуюся, либо вставляя, если без пейпасса. Но не везде это работает.
Люди, мы говорим про онлайн-покупку. И магазины всегда требуют ту же карту, с которой производилась оплата. Если настаивать на известной отговорке: та карта уже закрыта, нету ее - могут попросить справку из банка, имею такой конкретный случай с Аэрофлотом.
m.potterпишет: Что зачисляют? Речь про кэшбеки от платёжных систем. Не от банков. Вы понимаете? Много вам от VISA или MC кэшбеков приходит?
Именно начисление живых денег (кешбек), именно от ПС (точнее от связанных с ними юр лиц) я получал как минимум 1 раз, гуглите "кешбек в путешествиях виза 2019 год", акция была размещена на официальном сайте Виза в РФ, естественно для всех банков. Я так запомнил акцию, потому что некоторые банки (в частности МКБ), долгое время блокировали поступление кешбека, тк он был в валюте и, возможно, от иностранных юр лиц. Так же периодически участвую в акциях, за которые дают купоны, пополнение телефона и тому подобное. Специально кешбек не накручиваю, но возвраты случаются. Никто еще баланс телефона в минус не загонял, купон с отрицательным балансом не присылал. Поэтому на данный момент только МИР лезет прямо в кошелек. Да, в правилах это прописано, но это очень спорно, имхо. Пускай юристы комментируют.
dual, 1 раз, конечно, не показательно. Микки кэт, откуда уверенность, что именно от MC напрямую?
Но это всё частности, вопрос про другие ПС я задал больше для того, чтобы убедиться, что таких случаев в разы меньше, чем по картам "Мир".
Но самом деле ключевой вопрос - как ещё должна работать схема с кэшбеком? Очевидно, что суть кэшбека (деньгами в том числе) в том, чтобы дать вознаграждение за покупку. А если покупка отменена (возврат), то почему клиент должен сохранять кэшбек?
Хотя по мне, такая схема действительно несовершенна. Надо сумму возврата делать меньше на сумму кэшбека. Это было бы правильно со всех сторон.
m.potterпишет: Микки кэт, откуда уверенность, что именно от MC напрямую?
Оттуда, что это акция мастеркарда с торговой точкой, а не банком. Для карт мастера всех банков. На моей памяти я в десятке подобных акций участвовал. В некоторых из них надо было регистрироваться на сайтах висы и мастера. И в отличии от мира, они пытались сгладить свои косяки, а не переобувались на ходу. Поэтому при наличии карт разных платёжных систем в одном банке, миром плачу в последнюю очередь, только по акциям мира.