Форум

Обсуждение программы лояльности Польза банка Хоум Кредит

Всё про покупки через сайт Пользы.

Добрый день.

Вопрос по программе Польза.
Карта Космос.

Совершено по карте 3 покупки 01.04 - 1 покупка и 2 покупки 04.04.
В пользе вижу только 2 вчерашние покупки в обработке. И сколько по ним придет баллов.
Покупка от 01.04 до сих пор не видна в программе Польза, хотя она уже прошла по счету.
У меня одного так?
 
Цитата
i_p пишет:

Совершено по карте 3 покупки 01.04 - 1 покупка и 2 покупки 04.04.
В пользе вижу только 2 вчерашние покупки в обработке. И сколько по ним придет баллов.
Покупка от 01.04 до сих пор не видна в программе Польза, хотя она уже прошла по счету.
У меня одного так? X

Нет, у многих так, информация о покупках 01.04 отобразится, просто нужно подождать.
При переходе на новый месяц в Хоуме так часто бывает, что покупки в первых числах отображаются с задержкой.
 
Хоум Кредит
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, если я подключу за баллы категорию 3% и оплачу 150 тыс. руб., как правильно будет начислен кэшбэк
150 000*2% = 3000 руб.
150 000*1% = 1500 руб.
Т.е. 3000 руб. - это максимум, а 1% - без ограничений
я мне будет начислено 4500 руб., правильно?
или будет начислено только 3000 руб. и все?

И еще вопрос, если я буду продолжать дальше делать покупки в тех категориях, которые выбрала (3 из 6 - 5%), но лимит будет исчерпан, мне будет за них начисляться 1% или вообще ничего не будет.

Спасибо.
 
Цитата
Ксе--ния пишет:
Подскажите, пожалуйста, если я подключу за баллы категорию 3% и оплачу 150 тыс. руб., как правильно будет начислен кэшбэк
150 000*2% = 3000 руб.
150 000*1% = 1500 руб.
Т.е. 3000 руб. - это максимум, а 1% - без ограничений
я мне будет начислено 4500 руб., правильно?
или будет начислено только 3000 руб. и все?

Всё верно, если других покупок не будет в отдельных категориях (т.к. лимит для них общий 3000 бонусов), то будет начислено 4500 бонусов. Всего в месяц бонусируется до 5 покупок в категории, приобретаемой за бонусы.
Цитата
Ксе--ния пишет:
И еще вопрос, если я буду продолжать дальше делать покупки в тех категориях, которые выбрала (3 из 6 - 5%), но лимит будет исчерпан, мне будет за них начисляться 1% или вообще ничего не будет.

Начислений не будет.
 
Хоум Кредит,

Добрый день!
Пользуюсь дебетовой картой с кэшбэком «Польза». Стала разбираться в программе лояльности и не пойму один пункт в программе «Польза».
Пункт 4.2.3
Расходование Баллов не может осуществляться в Личном кабинете «Польза» в следующих случаях:
- Клиентом отправлен запрос на расходование всех Активных Баллов и ожидается их списание в целях возврата денежных средств на счет по Договору;
- Клиентом произведен возврат товара или отменена покупка услуги;
- Если Баллы Неактивные;
- Если Баллов на Бонусном счете менее 500.
Каким образом будет выглядеть ограничение на расходование баллов, через какое время оно сработает после момента как я допустим вернула покупку? Как банк об этом узнает?
 
Цитата
D.Antonova пишет:
Каким образом будет выглядеть ограничение на расходование баллов, через какое время оно сработает после момента как я допустим вернула покупку? Как банк об этом узнает?

Технически списание будет возможно, если баллов не менее, чем 500 на бонусном счёте.
Если вы списываете все баллы, а затем отменяете одну из покупок, по которой уже списаны баллы, то баланс станет отрицательным. Погасить минус можно только баллами за новые покупки.
 
Хоум Кредит,

Правильно ли я Вас поняла, что это означает следующее - если произведен возврат и банк загоняет бонусный баланс в минус, получив информацию от магазина об отмене покупки, и поэтому дальнейшее списание будет невозможным, пока минус не станет плюсом, а точнее более 500 балов.
 
Цитата
D.Antonova пишет:
Хоум Кредит,

Правильно ли я Вас поняла, что это означает следующее - если произведен возврат и банк загоняет бонусный баланс в минус, получив информацию от магазина об отмене покупки, и поэтому дальнейшее списание будет невозможным, пока минус не станет плюсом, а точнее более 500 балов.


Всё верно. smile:)
 
Хоум Кредит,

А я могу сама сообщить банку, что бы он мне списал заранее, если что то захотела вернуть, но не хочу минусов? ))) Или банк так не делает и ему не нужны мои уведомления, он сам только решает?
 
Цитата
D.Antonova пишет:
Хоум Кредит,

А я могу сама сообщить банку, что бы он мне списал заранее, если что то захотела вернуть, но не хочу минусов? ))) Или банк так не делает и ему не нужны мои уведомления, он сам только решает?


Заранее без возврата покупки мы не можем у вас списать баллы без основания.
 
Хоум Кредит,

То есть банк по бонусным начислениям/списаниям принимает решение сам и информацию берет только из своих источников, какие-то там уведомления клиента он не будет рассматривать и принимать в расчет? И клиенту не надо в банк по этому поводу ничего писать?
 
Цитата
D.Antonova пишет:
Хоум Кредит,

То есть банк по бонусным начислениям/списаниям принимает решение сам и информацию берет только из своих источников, какие-то там уведомления клиента он не будет рассматривать и принимать в расчет? И клиенту не надо в банк по этому поводу ничего писать?


Зависит от ситуации, по вашему случаю как мы и писали ранее, мы не можем заранее списать баллы, пока не придет возврат.
 
Хоум Кредит,

Правильно ли я вас поняла, что клиенту не надо о своих операциях ничего говорить банку в плане начислений/списаний бонусных баллов, но если он не доволен начислениями/списаниями он может потом с ним прояснить ситуацию, так?
 
Цитата
D.Antonova пишет:
Хоум Кредит,

Правильно ли я вас поняла, что клиенту не надо о своих операциях ничего говорить банку в плане начислений/списаний бонусных баллов, но если он не доволен начислениями/списаниями он может потом с ним прояснить ситуацию, так?


Да, конечно smile:)
 
Хоум Кредит,

Я оформил карту Польза в марте 2021.
До этого карта была закрыта в сентябре 2020.
Условия участия в акции десятикратная польза:
"Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не были заключены и расторгнуты с 1 января 2021 года и по дату начала Периода Акции с Банком Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза» ... "
Мне не начисляются акционные баллы.
При попытках обращения в чат поддержки через приложение были получены в разные попытки следующие ответы:
1. Да все нормально вы участвуете в акции, просто нужно подождать (акционные баллы начисляются позже). Да проверили вы точно участвуете в акции.
2. Создали обращение, по результату обращения сообщили следующее: "В акции вы не участвуете .. так как по условиям акции в течение года до оформления карты у вас не должно было быть карт с программой Польза".
Я написал снова в чат что ответ не соответствует истине и привел правила участия в программе.
На что мне ответили:
3. Привели мне правила прошлогодней программы, где все даты прописаны 2020 год.
Я слегка в шоке..
 
lexikc,
Здравствуйте!
Понимаем как вы расстроены. К сожалению, вы немного смешали условия акций.
Дело в том, что акция "Десятикратная Польза - 6" предполагает не начисление повышенного кэшбэка 10%, а 10% на ежедневный остаток на счёте при тратах на сумму не менее 7 тыс.р.

Итак, было 2 акции.
1. "10% кэшбэка при оплате смартфоном".
В акции участвуют клиенты, у которых в период с 14.02.2020 по 14.02.2021 не было действующих договоров ДК Польза, Космос, Ярмарка», М5Молл, Заботливая Польза, INGame, Travel, Другие правила, Зеленая Польза и/или CoinKeeper. Договор необходимо было оформить с 14.02.2021 г. по 31.03.2021 г. включительно.

2. "Десятикратная Польза - 6" с начислением 10% на ежедневный остаток на счёте.
В акции участвуют клиенты, у которых с 1 января 2021 г. по дату присоединения к акции не было действующего договора по ДК Польза, Космос, Ярмарка, М5Молл, Заботливая Польза, Польза Travel и/или Зеленая Польза. Акция дейстует с 01.04.2021 по 31.05.2021 г.
 
Хоум Кредит, кстати, в списке условий - только дебетовые карты. Если есть кредитка Польза, то можно попасть в акции?
 
Цитата
AhalayMahalay пишет:
Хоум Кредит, кстати, в списке условий - только дебетовые карты. Если есть кредитка Польза, то можно попасть в акции?

Да, можно. smile:)
 
Здравствуйте. На Этот месяц были выбраны категории "Обувь и одежда" Туда попал и Максидом. Но покупку посчитали как обычно1%. Как узнать по каким причинам происходят такие начисления?
 
Цитата
ealedi пишет:
На Этот месяц были выбраны категории "Обувь и одежда" Туда попал и Максидом. Но покупку посчитали как обычно1%. Как узнать по каким причинам происходят такие начисления?

А почему Вы решили, что в эту категорию попал Максидом? У него обычно МСС код 5311 - Универмаги. Этот МСС вроде не входит в категорию "Обувь и одежда". Рядом с выбранной категорией в МБ вы можете посмотреть МСС коды, которые бонусируются.
Изменено: CatMarsik0412- 22.04.2021 02:00
 
Цитата
ealedi пишет:
Здравствуйте. На Этот месяц были выбраны категории "Обувь и одежда" Туда попал и Максидом. Но покупку посчитали как обычно1%. Как узнать по каким причинам происходят такие начисления?


ealedi,

У вашей покупки какой мсс код?
По категории "одежда и обувь" начисление происходит по:
 
Мсс видела, но в личном кабинете пишут " Одежда и обувь". Поэтому и спрашивала. Но уже все увидела. Вопросу 2 дня
 
Цитата
ealedi пишет:
Мсс видела, но в личном кабинете пишут " Одежда и обувь". Поэтому и спрашивала. Но уже все увидела. Вопросу 2 дня X

Ну уж, извините, что все резко не сбежались Вам отвечать smile:pardon: Вы же не отписались, что вопрос не актуален smile:scratch: smile:!:
 
Цитата
ealedi пишет:
Мсс видела, но в личном кабинете пишут " Одежда и обувь". Поэтому и спрашивала. Но уже все увидела. Вопросу 2 дня


ealedi,

Извините, что заставили вас ждать smile:oops:
 
Веб-морда личного кабинета сабжа стала показывать MCC код по операции smile:thumbsup: Что-то в лесу сдохло? smile:scratch:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть