Цитата |
---|
9*******@mail.ru пишет:
Вы там половину клиентов банка что ли перебанили? |
Похоже, что всех. Меня тоже с теми же симптомами. Я таки дождался ответов в чате. Пернвый - "На данный момент произошла ошибка в системе, сейчас подам обращение службе безопасности, чтобы с Вами связался специалист
в течение получаса для разблокировки карты". Ясное дело, что не связались и через полтора (привет банку!). Но я и тут проявил настойчивость. И второй ответ был ровно такой:
Цитата |
---|
Хоум Кредит пишет: Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карта подлежит дальнейшему аннулированию. Рекомендуем вам перевыпустить карту. |
На вопрос, как перевыпустить, порекомендовали поискать "перевыпуск" в Карта - "Еще". Там такой кнопки нет, зато есть "Разблокировка". Посоветовали нажать на нее (видно, поддержке все равно, что перевыпуск, что разблокировка - разницы не видят). При нажатии на разблокировку бесконечно крутится колесо. И все. Предложили оформить другую
Вопрос тот же: как перевыпустить карту именно Другие правила?
Второй вопрос: что это на самом деле - сбой или Мастеркард слил все данные клиентов Хоума? Санкции?