Форум

Другие правила от Хоум Кредит Банк и Теле2

карта с Пользой и 10% кб на оплату теле2 до августа'18

Цитата
alf77 пишет:
и как могла компрометация случиться одновременно у клиентов со всей страны? Которые платят к тому же только на сайте одной компании в большинстве случаев, и не светят карту больше нигде!! Зачем же тогда писать о компрометации карты? Ведь это же наверняка не соответствует действительности, а попросту говоря - неправда!
А почему вы решили, что только ДП блокируют? Те же новости в ветках про Пользу и Космос.
 
Хоум Кредит,
Мне сегодня прилетело смс следующего содержания:

Уважаемый клиент! Ваша карта * заблокирована по подозрению в компрометации. Просьба связаться с банком по номеру на обороте карты

Подскажите что это за ерунда?
Какая еще корпорметация?
 
Цитата
alf77 пишет:
Больше никому такое сообщение не прилетало?

Мне прилетело и всем моим друзьям/знакомым.
Банк решил принудительно утилизировать тариф?
 
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карта подлежит дальнейшему аннулированию. Рекомендуем вам перевыпустить карту.
 
Цитата
vadim.nucl пишет:
информация поступила от платежной системы VISA

Это как?
ПС уже больше 2х месяцев в стране не работает.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем вам перевыпустить карту.

Тариф при этом сохраниться?
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
Рекомендуем вам перевыпустить карту.

Тариф при этом сохраниться?


Да.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карта подлежит дальнейшему аннулированию. Рекомендуем вам перевыпустить карту.

Если компрометация массовая, судя по симптомам, - виновен явно банк. Когда ждать тематический пресс-релиз?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем вам перевыпустить карту.

А как это сделать?
На карте такой кнопки не вижу.
В чате кроме меня и бота никого нет.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
Рекомендуем вам перевыпустить карту.

А как это сделать?
На карте такой кнопки не вижу.
В чате кроме меня и бота никого нет.

Зато была строчка в тарифном сборнике на тему перевыпуска карты по инициативе клиента, ЕМНИП.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
Рекомендуем вам перевыпустить карту.

А как это сделать?
На карте такой кнопки не вижу.
В чате кроме меня и бота никого нет.


Напишите в чате фразу "Позови оператора" к диалогу подключится сотрудник банка.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Напишите в чате фразу "Позови оператора" к диалогу подключится сотрудник банка X
Тишина в чате, не дождался. Так и висит типа "прям щаз оператор спешит на помощь".
Видать много желающих.
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
Напишите в чате фразу "Позови оператора" к диалогу подключится сотрудник банка X
Тишина в чате, не дождался. Так и висит типа "прям щаз оператор спешит на помощь".
Видать много желающих.


В чате сейчас увеличилась нагрузка, поэтому время ответа оператора увеличено.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Напишите в чате фразу "Позови оператора" к диалогу подключится сотрудник банка.

Написал, но никто не спешит на помощь.
Вы там половину клиентов банка что ли перебанили?
 
Тоже блокнули карту. по подозрению на компрометацию. При этом операций по ней уже неделю не было.
Некрасиво, хома, так от клиентов избавляться smile:evil:
Баллы пользы теперь не вывести, до 500 не хватает.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:

Вы там половину клиентов банка что ли перебанили?
Похоже, что всех. Меня тоже с теми же симптомами. Я таки дождался ответов в чате. Пернвый - "На данный момент произошла ошибка в системе, сейчас подам обращение службе безопасности, чтобы с Вами связался специалист в течение получаса для разблокировки карты". Ясное дело, что не связались и через полтора (привет банку!). Но я и тут проявил настойчивость. И второй ответ был ровно такой:
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты - такое решение позволит обеспечить сохранность ваших средств. Карта подлежит дальнейшему аннулированию. Рекомендуем вам перевыпустить карту.

На вопрос, как перевыпустить, порекомендовали поискать "перевыпуск" в Карта - "Еще". Там такой кнопки нет, зато есть "Разблокировка". Посоветовали нажать на нее (видно, поддержке все равно, что перевыпуск, что разблокировка - разницы не видят). При нажатии на разблокировку бесконечно крутится колесо. И все. Предложили оформить другую smile:jokingly:
Вопрос тот же: как перевыпустить карту именно Другие правила?
Второй вопрос: что это на самом деле - сбой или Мастеркард слил все данные клиентов Хоума? Санкции? smile:D
 
Цитата
5alex5 пишет:
На вопрос, как перевыпустить, порекомендовали поискать "перевыпуск" в Карта - "Еще". Там такой кнопки нет,

Меня послали туда же через полтора часа ожидания.
Сэрвис на грани фантастики.
Обращаюсь к ПБ:
Как перевыпустить карту?
Ваши сотрудники не умеют или не способны это сделать.
 
Цитата
Total Vacuum пишет:
А почему вы решили, что только ДП блокируют? Те же новости в ветках про Пользу и Космос

У меня заблокировали ДП, а Пользу не тронули.
 
Цитата
skydream77 пишет:

У меня заблокировали ДП, а Пользу не тронули.
В теме Пользы тоже полно заблокированных. Думаю, надо подождать какое-то время, авось все само рассосется. А если нет, то Хомяку понадобится тонна дефицитного по нынешним временам пластика.
Изменено: 5alex5- 05.05.2022 20:50
 
В чате сказали, что само не рассосется, и перевыпуск нужен в любом случае. Заказал. Обещают именно ДП и той же ПС. Уж лучше б МИР по нашей жизни...
 
На карте в данный момент лежит 10 тыс для бесплатности. Что с ними делать , их можно вывести, но тогда снимут аб? Или пусть лежат до конца месяца до выпуска новой карты и туда переведутся?
 
Та же история с блокировкой сегодня ДП.

Вопрос.
Карта была неизменная.
Как заказать перевыпуск? Приехать в офис или как-то по-другому можно?
 
Цитата
1024616 пишет:

Как заказать перевыпуск? Приехать в офис или как-то по-другому можно?
Цитата
5alex5 пишет:
В чате сказали, что само не рассосется, и перевыпуск нужен в любом случае. Заказал. Обещают именно ДП и той же ПС.
Изменено: 5alex5- 06.05.2022 00:17
 
Цитата
5alex5 пишет:
В теме Пользы тоже полно заблокированных. Думаю, надо подождать какое-то время, авось все само рассосется. А если нет, то Хомяку понадобится тонна дефицитного по нынешним временам пластика X
Вроде как была инфа что выпуск новых карт невозможен из-за санкций Визы и Мастера - поэтому все банки продлили срок действия карт до физического износа пластика невзирая на даты выбитые на них.
 
У меня 4 мая блок. 5 мая утром через чат, СП и СБ с трудом разблокировали, удалась пара операций на Т2. Вечером снова блок. Повторно разблокировать не удалось пока. Господа, какой будет план действий? Сдается мне, банк причастен к массовой блокировке и действие тарифа ДП на перевыпущенных картах под бооольшим вопросом...
Изменено: anshlag- 06.05.2022 08:37
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть