Форум

Другие правила от Хоум Кредит Банк и Теле2

карта с Пользой и 10% кб на оплату теле2 до августа'18

Kronos09,
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения, а также адрес отделения, в которое вы обращались.
Проверим консультацию на горячей линии, а также в отделении банка и проведём работу.
Большое спасибо за то, что рассказали о ситуации. Просим прощения за предоставленные неудобства.
 
У родственника 5 мая заблокировали карту, а 6 карта была аннулирована. Почему такой массовый блок карт? Нехорошие предчувствия...Может в банке произошла какая-то утечка данных и карты просто блокируют, чтобы ими не смогли воспользоваться мошенники.
 
medmm95,
Не только в этом банке. В Совке, Открытии, Сбере то же самое. Но там, правда, не так массово, как в Хомяке. Причины пока никто не озвучил
 
Есть версия, что виновник утечки Яндекс Pay.
 
Цитата
AnVe1975 пишет:
Есть версия, что виновник утечки Яндекс Pay.

А карты которые нигде в интернете не светились за что заблочили?У моего родственника была основной только оффлайн с момента получения.А вот моя которая и юмани,мегафон/мтс/гора сайтов/SP/GP живёхонькая.Вот думаю а надо ли мне такое?То сбп сутками не работает,то иб/мб также-вроде деньги есть но никак.
 
ПБ, почему ваши коллеги сначала создают заявку на перевыпуск, а потом отвечают - идите сами в офис? smile:shock&fall:
Что-то изменилось для неименных карт (заявка через чат или ГЛ) или самодеятельность на местах.
Изменено: multipass- 07.05.2022 18:24
 
Цитата
AnVe1975 пишет:
Есть версия, что виновник утечки Яндекс Pay

У меня такая же версия. Т.к. заблочена именно карта, с которой в апреле с Яндекс Pay платила, а другая карта, по которой в апреле без него обошлось, - живая
 
Цитата
multipass пишет:
почему ваши коллеги сначала создают заявку на перевыпуск, а потом отвечают - идите сами в офис?

Это вам плохая марина досталась. Мне прислали СМС, что "заявка исполнена". Попробуйте новую заявку подать. Хотя тут выше кто-то писал, что без всяких заявок пришел в офис и получил неименную Ошиблась, это про Пользу
Изменено: MarinaIvan- 07.05.2022 18:43
 
Цитата
AnVe1975 пишет:
Есть версия, что виновник утечки Яндекс Pay.
Последняя майская оплата через topup не проходила без Я.Пей. Никак.
Думала, ну снова у кого-то где-то зачесалось и как бы их (улучшателей) всех вместе сослали уже в отдельную галактику. Через авторизацию все отлично проскочило.
Ну и здрасте через два дня.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Можно было обратиться в контактный центр банка или чат, коллеги создали бы заявление на перевыпуск карты


С чатом не канает, в приложении кнопки нет! ПБ, мне уже страшно ехать в офис за 100 км, есть гарантии успешного перевыпуска там?
 
Цитата
С чатом не канает, в приложении кнопки нет! ПБ, мне уже страшно ехать в офис за 100 км, есть гарантии успешного перевыпуска там?

Напишите номер обращения, пожалуйста.
 
Цитата
Novice Moneymaker пишет:
Между аннулированием старой карты и получением новой абонентская плата будет браться? Если да, есть ли способ как-то выполнить оборот для ее избежания? Пополнять счёт на 10 тыр. для этого в середине периода смысла ведь нет? X


Хоум Кредит! Вы так и не ответили на этот вопрос.Карта заблокирована.Условия не выполнить.Лично у меня не хватает покупок чуть меньше 1300 р.Что будет с абонентской платой.Если снимут , то понимаете как это будет выглядеть?
 
ПБ,аналогичный вопрос,всегда держал на карте 10000 руб. для бесплатного обслуживания,но 5 мая карту заблокировали,а 6 мая аннулировали и в этот же день я перевел деньги на другую карту и заказал через чат перевыпуск карты.В чате на вопрос нужно ли держать деньги на аннулированной карте ,мне посоветовали что нет и лучше пополнить карту в день получения новой,и тогда комиссии за обслуживание не будет,так ли это?
 
Цитата
Larisola пишет:
Цитата

Novice Moneymaker<noindex>пишет</noindex>:
Между аннулированием старой карты и получением новой абонентская плата будет браться? Если да, есть ли способ как-то выполнить оборот для ее избежания? Пополнять счёт на 10 тыр. для этого в середине периода смысла ведь нет? X


Хоум Кредит! Вы так и не ответили на этот вопрос.Карта заблокирована.Условия не выполнить.Лично у меня не хватает покупок чуть меньше 1300 р.Что будет с абонентской платой.Если снимут , то понимаете как это будет выглядеть?


Если комиссия будет списана, готовы рассмотреть ситуацию индивидуально.
 
Цитата
alex6912 пишет:
ПБ,аналогичный вопрос,всегда держал на карте 10000 руб. для бесплатного обслуживания,но 5 мая карту заблокировали,а 6 мая аннулировали и в этот же день я перевел деньги на другую карту и заказал через чат перевыпуск карты.В чате на вопрос нужно ли держать деньги на аннулированной карте ,мне посоветовали что нет и лучше пополнить карту в день получения новой,и тогда комиссии за обслуживание не будет,так ли это?


Комиссия будет списана, если не будут выполнены условия бесплатности согласно тарифу.
 
ПБ,т.е.отсутствие денег на аннулированной(не по моей вине) карте является не выполнением условия бесплатности?Если да,то почему ответы у вас и в чате разные(переписка в чате имеется)?
 
Цитата
alex6912 пишет:
ПБ,т.е.отсутствие денег на аннулированной(не по моей вине) карте является не выполнением условия бесплатности?Если да,то почему ответы у вас и в чате разные(переписка в чате имеется)?


Карта это пластик к счету.
Для обеспечения условия бесплатности, остаток должен находиться на счете.
Проведем работу с операторами в чате, просим прощения за некорректную консультацию.
 
Хоум Кредит! Скажите пожалуйста почему кому то в чате перевыпускают карту ,а кого то отправляют в отделение на том основании , что она неименная.Причем когда обратилась в чате с просьбой разблокировать карту практически сразу перезвонил специалист и сказал , что можно только перевыпустить и предложил это сделать через него или в чате(значит можно?).Сразу не решилась.Сейчас попробовала через чат.То же отказали на основании , что карта неименная.Отправили в отделение.Посмотрела на сайте.Ближайшее отделение на Московском снова исчезло из списка отделений.Его только в январе закрывали на ремонт.А на прошлой неделе проходя мимо краем глаза заметила , что оно вроде бы снова закрыто.Решила уточнить.И да.На сайте его нет.Может Вы как то можете навести порядок и посодействовать.В принципе , если бы карта появилась в МП оперативно , то я и условия успела бы выполнить.
 
Цитата
Larisola пишет:
Хоум Кредит! Скажите пожалуйста почему кому то в чате перевыпускают карту ,а кого то отправляют в отделение на том основании , что она неименная.Причем когда обратилась в чате с просьбой разблокировать карту практически сразу перезвонил специалист и сказал , что можно только перевыпустить и предложил это сделать через него или в чате(значит можно?).Сразу не решилась.Сейчас попробовала через чат.


Все верно. Неименную карту нельзя перевыпустить через чат.

Цитата
Larisola пишет:
Ближайшее отделение на Московском снова исчезло


На Московской улице наше отделение не работает.
 
Цитата
Larisola пишет:
через него или в чате(значит можно?).Сразу не решилась.
А вот и зря. Я не отказался и практически на следующий день перевыпустили.
 
Хоум Кредит!Так а Вы можете посодействовать?Или еще раз звонок организовать.Первый оператор как то быстро сообразила и звонок сразу случился.А остальные как то тупят.До отделения мне в ближайшее время не добраться (раз наше ближнее опять прикрыли)Самой звонить на Московский номер пенсиона не хватит.Да и опять же говорят , что так не получится.Только ,когда Ваши спецы сами звонят .
 
Цитата
Larisola пишет:
Хоум Кредит!Так а Вы можете посодействовать?Или еще раз звонок организовать.Первый оператор как то быстро сообразила и звонок сразу случился.А остальные как то тупят.До отделения мне в ближайшее время не добраться (раз наше ближнее опять прикрыли)Самой звонить на Московский номер пенсиона не хватит.Да и опять же говорят , что так не получится.Только ,когда Ваши спецы сами звонят .


Как и писали выше, перевыпустить неименную карту через контактный центр нет возможности.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Как и писали выше, перевыпустить неименную карту через контактный центр нет возможности X

А как же специалист ,который звонил предлагал и перевыпустить?
Да и
Цитата
GNK_ пишет:
Цитата

Larisola<noindex>пишет</noindex>:
через него или в чате(значит можно?).Сразу не решилась.
А вот и зря. Я не отказался и практически на следующий день перевыпустили X

Вы же хотите сказать ,что уваж.GNK_ врет вводит в заблуждение.Я уверена,что нет.А Вы ?
Ну не доехать мне до отделения сейчас никак.
 
Цитата
Larisola пишет:
вводит в заблуждение
У меня в ЛК давно красуется новая карта, с другим номером. Уже писал выше об этом. Могу скрин выложить и фото заблоченой карты, при необходимости. Карта была неименная. Весь вопрос остаётся в доставке выпущенной карты в офис, понятное дело, что в связи с чередой праздничных дней этот процесс соответственно затягивается.
 
У меня тоже новая карта красуется в ЛК, не знаю только, как узнать, что ее привезли в отделение, смс придет или звонок из банка?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть